Голодающих дольщиков выгнали к Ленину!!!

Сегодня с утра обманутые дольщики вышли на голодовку, к зданию Правительства Вологодской области. Но Правительству они не нужны и их выгнали голодать на площадь Свободы.

Люди были вынуждены переместится к памятнику Ленина, но и там им пообещали вечером убрать палатки. Организатором стал Артем Пушков, рассказавший у нас на сайте историю строительства дома.

А пока они обратились к людям вместе с дедушкой Лениным.

 

Голодовка обманутых дольщиков, Вологда, Шулепов, ПозгалевНо и в этом их полиция не поддержала, а чо они хотели, это теперь не народная милиция, за которую боролся вождь пролетариата.


Голодовка обманутых дольщиков, Вологда, Шулепов, ПозгалевГолодовка обманутых дольщиков, Вологда, Шулепов, ПозгалевПришлось снимать

Голодовка обманутых дольщиков, Вологда, Шулепов, Позгалев

Так, что осталась только палатка…

Голодовка обманутых дольщиков, Вологда, Шулепов, ПозгалевГолодовка обманутых дольщиков, Вологда, Шулепов, ПозгалевА вот и тот самый недостроенный дом.

Голодовка обманутых дольщиков, Вологда, Шулепов, Позгалев

А виноват то кто? Может эти?

Единая Россия партия жуликов и воров, обманутые дольщики

Делимся в соцсетях и распространяем информацию.

Поделиться в соц. сетях

Tags:

53 Responses to Голодающих дольщиков выгнали к Ленину!!!

  1. Владимир on 19.10.2011 at 15:09

    Вот ведь как интересно ко всем протестующим выходит один и тот же мент, с одной и той же фразой: «Ваши действия не законны, администрация отказала вам в проведении мероприятия по причине того, что в данном месте, в данное время проводится другое мероприятие.» Наверно это самый эрудированный представитель полиции, а то так складно и доступно излагает свои доводы, только на все УВД один такой. Кстати а где представители движения Вместе. Председатель не в счет, он в отпуске?

    • Boris Enotov on 19.10.2011 at 15:16

      А зачем там представители движения «Вместе»? Кстати председатель ваш, там на видео промелькнул :)

    • Валерий Ярышев on 19.10.2011 at 19:28

      Работа у него такая.
      Я тоже удивляюсь, что в магазине мне хлеб продает одна и та же продавщица «с одной и той же фразой».
      «эрудированный представитель полиции», который «складно и доступно излагает свои доводы» — большой плюс. Если Вы говорите искренне, то он заслуживает премию.

  2. Галя on 19.10.2011 at 15:46

    Оригинальная версия, Евгений!!! Только вот не понимаю как перечисленные Вами на плакате могли быть виноваты в том, что дом не достроен? Если строительная контора дом не построила, то при чем тут Единоросы, Администрация, Правительство? Я их не защищаю, просто ваш бред бесит. Припишите тогда туда и все другие существующие партии, и то же движение «Вместе». Они так же причастны к строительству дома как и выше упомянутые вами. Некрасиво Евгений пиариться на чужем горе. Вы возьмите да помогите, подскажите что сделать дольщикам, чтобы выпутаться из сложившейся ситуации, а не гоните на всех вокруг. Добренький и пушистенький ты мой!!!

    • Евгений Доможиров on 19.10.2011 at 16:10

      Во-первых я же спросил — может?
      во-вторых именно под эгидой Единой России делаются дороги, дворы, строятся детские сады, спорткомплексы и я вполне логично считаю, раз они берут ответственность на себя за все хорошее, то и все плохое тоже на них. Они же не хотят делить открытый Баскетбольный центр с другими партиями.
      В-третьих именно члены партии жуликов и воров подписывали разрешения на строительство. Именно они брали взятки, а потом по сути кинули застройщиков.

      • Галя on 19.10.2011 at 16:52

        Евгений, а как связано разрешение на строительство и незавершенное строительство? Вы знакомы с процедурой строительства? Или только умеете языком чесать?

        Разрешение выдается под конкретный земельный участок и проект дома. Власти разрешили строить, застройщщик приступил к строительству. Кто же виноват, что он оказался недобропорядочным?

        Сейчас правительство области пытаются помочь дольщикам. Работает прокуратура, следственный комитет. Застройщика осудят. Дольщикам выдадут квартиры. Все будет пучком. Не переживай так, а то облысеешь. Не люблю лысых :)

        • Дмитрий on 19.10.2011 at 17:31

          Застройщик уже сидит. Правительство области. прокуратура и следственный комитет работают над вопросом уже 2 года, как минимум, но вот «пучка» все как-то не находится.

          • Галя on 19.10.2011 at 17:51

            Не плачь, найдется.

        • павел шабанов on 19.10.2011 at 17:39

          Вот так и связано — Прокуратура в суде ТРЕТЬЕЙ инстанции добилась отмены Постановления Главы г. Вологды о выделении участка и согласования границ земли под застройку и после крупного денежного штрафа ОСТАНОВИЛА в 2008 году стройку.

          • Галя on 19.10.2011 at 17:57

            В 2008 году и депутаты и Глава города были другие. И начальник департамента градостроительства другой был. Нынешняя власть пытается глупости предшественников распутать. И распутает, главное ей не мешать.
            Власть хотя бы конструктивное что-то предлагает. А что по тупому голодать, спасть в палатках? Это-то чем дому недостроенному поможет? Может эффективнее тогда на стройку топать и дом достраивать, если уж такое рвение помочь обманутым дольщикам?

            • павел шабанов on 19.10.2011 at 19:17

              Партия — та же? Губернатор — кто тогда был, не напомните? Прокуратура — американьская тут была, или наша?

            • Boris Enotov on 19.10.2011 at 19:23

              Кто три года мешал этой власти хотя бы начать решать проблему?
              Ведь все это время дом разрушается. Пройдет еще пара лет и его придется сносить.

            • Екатерина on 20.10.2011 at 12:54

              Что такое другие? А теперь у нас Сергей Николаевич заменил Валентина Михайловича, по вашей логике, Валентин Михайлович тоже глупостей наделал, и теперь Сергею Николаевичу придется распутывать?

  3. Владимир on 19.10.2011 at 16:58

    А плакатик явно с улицы Разина, не с Трактористов.Там такого нет. Тогда другой вопрос: если бы мером остался Якуничкв дом бы достроили?

  4. Александр on 19.10.2011 at 17:06

    Ну классно, представитель правоохранительных органов договорился до того,
    что голодовка требует разрешения администрации?

    • Дмитрий on 19.10.2011 at 17:29

      Это не просто голодовка, а митинг.

      • Галя on 19.10.2011 at 17:59

        Супер!!! И что?

        Дом глядишь и достроится после такого митинга? Это глупость, а не митинг!!!

        Возьми мастерок и топай кирпичи выкладывать — вот это митинг. Вот это реальная помощь делу. По все россии прогремишь: в Вологде обманутые дольщики решили сами себе дом достроить. Такое в России впервые!!! А то, голодать, голодать.

        • Мимо проходил on 19.10.2011 at 18:28

          Гыгы, а внимание к проблеме некачественной медицины нужно привлекать самостоятельным вырезанием аппендицита

          • Галя on 19.10.2011 at 18:45

            Нет. Голодовкой :)

        • Michail S on 19.10.2011 at 19:09

          Сразу видно, что Галя классический тролль и даже не потрудилась зайти и прочитать публикацию Пушкова. Если бы зашла, то знала, что строить дом без земельного участка невозможно, а участка единого нет. Три участка из пяти принадлежат банку, а не дольщикам. Вот дольщики и добиваются объединения участков в один.

        • Екатерина on 19.10.2011 at 20:45

          Галя, как вы хорошо в вопросах строительства разбираетесь.
          Такое в России не впервые. Даже в Вологде такое есть. И греметь тут нечему. Может и про наш дом что полезного скажете? Республиканская, 30, еси чо. Вкладываемся и достраиваемся. Кстати, не забывайте, что проблемы дольщиков не только администрация решает, мы и сами стараемся. А то все администрация, администрация.

          • Галя on 20.10.2011 at 14:04

            Екатерина, я с вами полностью согласна. Проблемы надо решать и самим дольщикам и властям, всем сообща. Дольщики на Республиканской видимо гораздо умнее и решают проблему. А эти голодуют, причем я уверена, что этот метод им предложил и никто иной как Евгений Доможиров, да еще и заплатил наверняка. Вот вам и борьба за стройку.

            Зачем воевать со своими сторонниками? Воевать надо с застройщиком, объединившись с властями. Тогда выход будет, а так — напрасные голодовки, палатки, крики.

  5. Виталий on 19.10.2011 at 18:19

    Как видно, из переписки: Галя — еще та штучка! Как она «встает на защиту и обвиняет Доможирова!» Доможиров просто поднял проблему на всеобщее обозрение, тем самым обозначил ее! А что нужно было молчать, Галина? Тем самым стараться «стереть ее»? Все правильно, Доможиров сделал! Пусть своих героев страна знает в лицо! И если Вы Галина, готовы назваться своим официальным именем, то я, лично готов с Вами публично провести диспут на эту проблему, в присутствии СМИ! Слабо? Или мы готовы, только скрываться под ником интернета? Давайте, если честны и уверены в своей правоте, встретимся за круглым столом в рпямом эфире!

    • Галя on 19.10.2011 at 18:32

      Давай, в рпямом, так в рпямом.

      Зовут меня Галина Васильевна, можно просто — Галя. Я не защищаю власть, и никого другого тоже не намерена защищать.
      Только что-то вы Виталий Доможирова слишком рьяно защищаете? Какой он герой? Проблема известна давно, и она существует не только в Вологде. И городские и областные власти о ней знают и решают проблему. А Доможиров просто хитрожопый паренек, нигде не работает, ездит на иномарках и целыми днями в блогах пишет. Вот тебе и герой. Давай его в президенты. Слабо? Или можем только в блогах писать да в рпямом (цитирую) эфире балаболить?

      • ragnarok on 19.10.2011 at 18:46

        Уважаемая Галя подписываюсь по каждым вашим словом.

        • Александр on 19.10.2011 at 19:32

          и что, только хитрож@пые пареньки ездят на иномарках?,
          или все пареньки, которые на иномарках, статус хитрож@пых автоматом приобретают?
          а пареньки на «отечественном автопроме» ездящие, они «хитро-хто-такие» получаются?, да, если при том, и в блогах целыми днями пишут — совсем «не пришей кобыле хвост» пареньки выходит получаются, совсем пропащие пареньки!
          но при том на тему «топай кирпичи выкладывать» — вполне согласен, поскольку привык надеяться только на себя, и стараться всё что могу делать самостоятельно, поскольку на «дядю» надеяться смысла нет, особенно фиолетово «дяде», который в заглавном ролике поста вышел из белого дома.
          начинать думаю стоило с «кирпичей», дальше пошло бы легче, и кстати, сам было чуть не влип в эту стройку, отвело, что называется…

      • павел шабанов on 19.10.2011 at 20:01

        Так и не назвались. Галин с отчеством Васильевна в Вологде несколько сотен.
        Фамилия. явки, пароли?
        Анонимно лялякакать каждый смелый. Обзовись, защитница власти.

        • Валерий Ярышев on 19.10.2011 at 20:19

          Павел, Вы меня все больше удивляете.
          Напали на бедную (но умную!) девушку.
          Можно подумать, что у нас в городе Александров, Виталиев, Дмитриев и прочих «смельчаков» — единицы. Ни у одного не попросили «Фамилия. явки, пароли».
          Признайтесь честно — понравилась дивчина.

          • павел шабанов on 19.10.2011 at 21:21

            Читайте выше — Умная девушка согласилась вести дискуссию в прямом эфире, в присутствии СМИ. Анонимно? В парандже?

  6. Виталий on 19.10.2011 at 18:22

    От себя еще добавлю, готов со своей скромной зарплаты поддержать обманутых дольщиков!
    РЕБЯТА СКИДИВАЙСЯ КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ! С МИРУ ПО НИТКЕ — ГОЛОМУ НА ШТАНЫ!

    • Галя on 19.10.2011 at 18:33

      Банковский счет Доможирова забыли указать.

  7. Валерий Ярышев on 19.10.2011 at 20:14

    Ребята, давайте жить дружно.
    И хотя, Галя, я не готов, как ragnarok, подписаться «по каждым вашим словом», но за два дня на этом сайте лучшая и прекраснейшая половина человечества утирает нос второй половине (Инесса со знаком на Ленинградской — просто СУПЕР!!!)
    При этом, правда, Вы слегка почти не уступаете ЕВД в грубости, что от Вас, милые дамы, тем более неприятно слышать (читать). Но «все болезни от нервов» — понимаю.
    Теперь по существу.
    При наличии такой пиар поддержки, сочувствуя обманутым ребятам, так и не понял суть требований. Что должны сделать Позгалев, Шулепов и Горобцов, чтобы ребята перестали голодать? Особенно, Горобцов, которым так восхищается П.Шабанов. Ему в Ростове на Дону совсем не спится от этой голодовки.
    Из того, что я прочитал на сайте, понял немного:
    - строительство начато незаконно. Как и «примерно 80 % строительных компаний не имели соответствующих документов для строительства домов» (http://xn—b1aaefabadrc0ci1do.xn—p1ai/archives/4070). Не осуждаю дольщиков. Осуждаю всех нас, живущих по понятиям, а требующих решения по жалости(?)
    - требования прокуратуры и суда законны. Или нет?
    В чем вина Шулепова, Позгалева? За что их головой об стол?
    За то, что Шулепов выдал 12 августа 2011 года » Разрешение на строительство дома, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Трактористов (вблизи жилого дома № 6 по ул. Новгородской), № RU 35327000 – 148, выданное ТСЖ «Новгородская – Трактористов»»? Анулировать его надо?
    За то, что «было вселение обманутых дольщиков Череповца в новый дом в октябре этого года»? Выселить их?
    Дольщики — молодцы, что борются за свои деньги и квартиры.
    Остальные то, что при них делают? Предвыборным пиаром занимаются? Кушеев, Доможиров Паньков. Кого еще из кандидатов не узнал?
    Лучше бы помогли ребятам палатку грамотно установить. С такими дырами в ней не то, что жить, находиться невозможно.
    Позиция Сергея Николаевича Воробьева, в данной ситуации, была единственно возможная и правильная.
    А что еще он мог (должен) был сделать в этой ситуации?
    Практически, люди просят подарить им деньги, которые у них украл недобросовестный застройщик. Или неправильно понял?
    Люди просят помощи. Правильно понял?
    При этом обвиняют и требуют. Не правильно понял?
    Навряд ли у меня хватило бы столько такта (как у С.Н.Воробьева), если бы у меня сосед сначала попросил пару миллионов рублей, а потом перед моим подъездом вывесил плакат с оскорблениями в мой адрес.
    Дольщиков понимаю. Комментаторов — нет.
    Почему оставлена без внимания фраза Артема Пушкова: «Нам пришлось обивать пороги Законодательного собрания, но нас там не приняли, ссылаясь на занятость»? Где господа Каргиновы (ЛДПР), Хрипели (СР), Жаравины (КПРФ)? Или к ним даже не обращались за бесполезностью? Зачем их тогда вообще в ЗСО держать, деньги тратить?
    Артем, я понимаю, что Вы сейчас готовы меня порвать. Но,
    что конкретно Вы хотите?
    Чем и как можем помочь Вам и Вашим товарищам мы, простые граждане города Вологды?

    • Екатерина on 19.10.2011 at 20:56

      Валерий, ситуация с Трактористов патовая. Проблема с земельным участом — далеко не единственная, стоящая перед ними. Даже если вопрос с земельным участоком был бы решен, договориться между 4-5 сособственниками квартиры невозможно.
      У нашего дома есть положительный опыт прекращения права собственности застройщика на участок под домом в судебном порядке.
      Помочь — помогаем чем можем.
      Хотя вариант заведения благотворительного счета для ТСЖ, создания сайта, распиара по социальным сетям и инету я бы не скидывала со счетов. С миру по нитке — обманутым дольщикам по квартире.
      И если кто-то думает, что застрахован от этого, не зарекайтесь. Это может произойти с каждым.

      • Валерий Ярышев on 20.10.2011 at 04:59

        Екатерина, Вы — умница!!!
        Как бы я не любил деление по половому признаку, но на этом сайте женщины дают фору мужикам.

    • Мимо проходил on 19.10.2011 at 21:06

      Плюсую, пусть огласят четкий список требований, а не типа «требуем помощи и «блаблабла»
      И вообще, откуда у посетителей такое желание участвовать в сраче, когда информация по проблеме поступает крайне противоречивая. Все хотят видеть либо черное, либо белое.
      Вот вам навскидку информация к размышлению:
      1. С одной стороны, убедительна т.з. Шабанова, когда он говорит о том, что прокуратура проявляла повышенный интерес к строящемуся дому. Допустим, что прокуроры действительно считали, что при получении согласования были нарушены требования НПА, но откуда такое невиданное упорство в достижении поставленных целей? Дошли аж до надзорной инстанции, начали штрафовать застройщика и т.д.
      Вы скажете: «прокуратура добилась исполнения закона, какие еще нужны резоны?», а я вам отвечу: избирательное применение закона есть форма произвола. У Б. Муссолини был замечательный лозунг, которым в нашей стране очень часто пользуются: «Друзьям — все, врагам — закон».
      2. С другой стороны, на практике оказывается, что многие т.н. обманутые дольщики — это микрориэлторы, т.е. люди фактически осуществляющие предпринимательскую деятельность, а предпринимательские риски — они у всех есть. Также некоторые утверждают, что люди несли деньги даже после того, как о скандале уже становилось известно, а Застройщик вдруг снизил цену. Тут уж, извините, нужно было думать своей головой.

      • Валерий Ярышев on 19.10.2011 at 21:18

        Как приятно ходить с Вами по одним улицам.
        И даже проходить.

      • павел шабанов on 20.10.2011 at 07:13

        Когда под предпринимательскими рисками понимают пристальное внимание или благожелательное верхоглядство прокуратуры — это про нашу страну.
        Гспода, хватит собачиться, указывая а сторону не шибко богатых людей, которые пытались спасти свои деньги в кризис, покупая недвижимость.
        Представьте, сколько ни в чём неповинных людей сейчас живут в ужасных условиях из-за того, что прокуратура избирательно применяет закон. Представьте детей, которым нужно учить уроки в комнете, где находится ещё шесть человек. Представьте нерождённых детей, потому что — где жить?
        А насчёт того, что «власть ничего не знала» — за счёт застройщиков получили квартиры жильцы снесённых домов, которые были вне зоны строительства, на будущей улице. Глава города подписывал разрешения на продажу квартир с тем, чтобы детям вселиться в дом на Трактористов. Земля выделялялась под конкретный дом.
        Блин, ведь документы опубликованы, почитайте!
        И ещё подумайте о предпринимателе, который сейчас сидит в тюрьме. По моему убеждению, его просто загнали в угол, и он начал совершать неадекватные поступки от отчаяния,

      • Галя on 20.10.2011 at 14:25

        Почему-то обманутые дольщики молчат про ТСЖ, в котором всего около 30 обманутых дольщиков, а еще около 70 не входят в ТСЖ. О том, что в митингах и забастовках принимают участие именно члены ТСЖ. О том что ТСЖ просит отдать им землю, а оставшихся дольщиков оставить «за бортом» или «с носом», как вам больше нравится. Ситуация, соглашусь с Вами Екатерина, неоднозначна, противоречива. И кто еще кого хочет обмануть, надо разобраться.
        Кстати, в ТСЖ, как раз, и состоят микрориэлторы, которым видимо на простых покупателей получается наплевать, лишь бы урвать свое, да еще и прибыль извлечь.
        Правильно Воробьев сказал, — «Садитесь за стол и давайте разговаривать». А не думать как обманутых дольщиков еще раз обмануть, причем при поддержке всех вас, кто так рьяно здесь защищает голодающих.

        • Екатерина on 20.10.2011 at 15:23

          Галина, что такое микрориэлторы? Да и пусть они будут. В нашем доме тоже есть. Только достроить 60квартирный дом, исключив этих микромакрориэлторов, невозможно. Или всем, или никому. Наверно, лучше всем?
          Если вы знаете законы извлечения прибыли, то, наверно, понимаете, что никакой прибыли в доме на Трактористов уже нет, одни убытки.

          • Галя on 20.10.2011 at 18:17

            Согласна, что от дома будут убытки, но это если его поделить на всех дольщиков. Именно поэтому риэлторы хотят избавиться от остальных дольщиков, получить участок под строительство для ограниченного круга лиц (ТСЖ), а остальных просто кинуть.

            • Екатерина on 20.10.2011 at 19:47

              Где-то они правы. На работу по достройке дома со стороны дольщиков уходит много времени и моральных сил. Есть люди, которые хотят этим заниматься, а есть — кто на чужом горбу в рай едет.

    • kirillito on 20.10.2011 at 00:58

      сам ты паньков. я мимо ехал, и людей решил поддержать. от души. привез термос с чаем и куртку.

      • Валерий Ярышев on 20.10.2011 at 04:57

        Кирилл, прошу прощения, что переврал фамилию. Надеюсь Евгений исправит мою оплошность.
        Насчет «мимо ехал» охотно верю. Сам — мимо проходил. Как оказалось, Сергей Сергеевич — тоже. Но нас сразу всех посчитали — http://xn—b1aaefabadrc0ci1do.xn—p1ai/archives/4140
        За термос и куртку — отдельное спасибо. Это, наверное, была самая большая помощь.
        Я вообще ничем не помог.
        Да и машина с плакатом простояла, как минимум, до 18 часов. На нее люди реагировали, на мой взгляд» больше, чем на палатку. Во всяком случае, автомобилисты.
        ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ВАМ, КИРИЛЛ ПАНЬКО, за реальную помощь ребятам.

    • павел шабанов on 20.10.2011 at 07:18

      «Горобцов, которым так восхищается П.Шабанов».
      Валерий, я и вас обожаю, о чём уже писал.

      • Валерий Ярышев on 20.10.2011 at 09:54

        Павел, и я не раз сообщал о том же.
        Что обожаю и Вас, и В.М.Горобцова.
        При всех недостатках (а у кого их нет) Валентина Михайловича отличает одна черта: «Умение делать дело».
        Не работать, а добиваться результата.
        Как пример, ул,Железнодорожная (от Чернышевского до переезда). Надо было присутствовать на совещаниях, чтобы понять о чем говорю сейчас. Не сегодня — завтра федеральная трасса М-8 пойдет по Окружной. А дорога делается, за федеральные деньги. За одно это готов сказать: «Спасибо».
        А о том как комфортно мне было работать с ним лучше не рассказывать — приятно вспомнить:
        сайт «Городское хозяйство»;»Коммунальная газета»;выступления в прямом эфире Радио и ТВ; встречи с жителями, он-лайн Интернет-конференции.
        Так что мы вновь единомышленники.

  8. Александр on 19.10.2011 at 21:11

    позиция Сергея Николаевича Воробьева заключалась лишь в том, чтоб избежать публичности ситуации и как можно быстрее выдворить её инициаторов от «порога белого дома», дабы не попали видео и фото в публикации СМИ и интернет, на не подобающем имиджу областной власти «фоне» публичного здания нашей власти, ибо власти оказалась весьма пуглива — страшно — лишь бы не угодить под тяжелую руку федерального начальства накануне выборов. а все остальное, и как мне кажется, интересы протестующих, Воробьеву априори безразличны.

    • Валерий Ярышев on 19.10.2011 at 21:21

      Что он должен был сделать сегодня?
      Когда фото- и видеокамеры уже все засняли? От его выхода съемка нисколько не пострадала. Наоборот, приобрела вес.
      Его комментарий — крайне корректен и позитивен. На мой вкус.

      • павел шабанов on 20.10.2011 at 18:51

        Цитирую: «… проблемы, которые вы сами добровольно себе создали. Не государство, а вы сами». Это сказал Воробьев дольщикам публично, и это опубликовано.
        В том то и дело, что проблему создали чиновники разных ведомств, начиная с прокуратуры. Ещё три года назад люди бы вселились, уже бы материнский капитал получали на новом месте за новых детей, а сейчас — бомжуют.

  9. Илья on 20.10.2011 at 12:52

    По поводу физиономии представителя власти: или он официально является «лицом конторы» http://uvd35.ru/ или их клонируют уже.

    • A.G. on 20.10.2011 at 14:20

      Это он самый — агент Смит.
      Ни красных ни синих таблеток не предлагал :)

  10. Надоело on 28.10.2011 at 21:23

    Сочувствую! Вы на севере,я у Черного моря-а живем хреново все!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


− 8 = 1

Последние комментарии

  • 11: Пишите на [email protected]
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.
.