Аэрография на коже
Рисуя аэрографом на автомобилях, решили попробовать, а как получится на коже? Естественно не на человеческой, а на выделанной коже животных. Появятся ли какие нюансы, или нет. И можно ли подобрать краски? И какие эффекты можно использовать? На все эти вопросы и попробуем ответить в этой статье.
По поводу красок, вопрос решился очень просто. В нашем городе, а это Харьков, оказался филиал компании «Черная речка». И в «Лавке художника» нашелся полный спектр материалов для работы по коже. А это концентрированные водорастворимые краски Neopaque. Будем их пробовать для работы аэрографом.
Под «экзекуцию» попала моя кожаная рабочая куртка. Будем из неё делать байкерский прикид. Пришлось поработать над эскизами. Вот что получилось.
Мне больше понравился вот этот вариант.
Теперь этот эскиз необходимо привязать непосредственно к объекту, т.е. куртке.
Переносим.
Вот что из этого получилось. По ходу работы решили дополнить рисунок черепа, надписью над ним на фоне огня. Что бы получить полный «эксклюзив».
Следующий этап, вырезка трафарета. Трафарет нужен в основном для разметки самого рисунка. Где, что находится. Вырезаем контур специальным ножом.
Результат.
Непосредственно перед началом нанесения рисунка, проходимся по коже шкуркой. Естественно, перед этим, обезжирив поверхность обезжиркой.
Теперь непосредственно о нанесение рисунка. Работать будем набором аэрографа «Паше», почему набором, потому, что в комплект входят сменные сопла и иглы, от 0,35 мм. до 0.75 мм.
Нельзя забывать и о здоровье. Обязательно приготовили маску.
Теперь, краски. Для нашего «черепа» необходимы цвета: белый, черный, красный, желтый и прозрачная добавка. Разводятся эти краски водой. Но надо брать очищенную воду, т.е. дисцилированную. Её можно купить в аптеках или в магазинах «автозапчасти».
Разводятся эти краски примерно 1:1 с водой. Почему «примерно»? К сожалению используемые нами краски имеют разную консистенцию. Например, красный цвет — гуще. И по этому, консистенцию краски приходится определять опытным путем.
Раскладывает трафарет.
Придерживая края руками, задуваем контур трафарета белой краской.
Вот что должно получиться.
Прикладываем следующую часть трафарета.
И задуваем.
осталось разметить «глаза» и «зубы». Вырезаем эти части из трафарета.
Аккуратно прикладываем, придерживая края.
И задуваем из аэрографа.
В результате, вот что должно получиться.
Теперь, берем аэрограф и начинаем рисовать. «Брови» и «надбровные дуги», так же белой краской.Так как, белая краска является основой всего рисунка.
Элементы «челюсти».
Ну, и так далее…
Добавляем «огня».
Откладываем аэрограф в сторону и берем кисть. Отрисовываем черной краской «глаза».
Красной краской «розу» и «глазки».
Почему именно кистью, а не аэрографом? Аэрограф наносит очень тонкие слои краски, а в данном случае, нам надо, как бы «загрунтовать» поверхность кожи, что бы она перестала впитывать краску. Подсушиваем рисунок.
Снова беремся за аэрограф.
и придаем рисунку объём белой и черной краской.
Добавляем желтизны на «челюсть», смешав желтую краску с прозрачной добавкой.
А так же, на «огонь» и «бандану».
Смешиваем красную краску с прозрачной добавкой и доводим «пламя» и темные части «черепа».
Черным цветом отрисовываем «зубы» и тени на «черепе».
Вот что при этом получается. Почти законченный рисунок.
Добавляем еще прозрачного красного и черного в тенях.
Кисточкой дорисовываем «весёлого роджера» на бандане и трещинки на «черепе».
Добавляем в «огонь» красной краски и закрашиваем буквы.
Осталось только подрисовать кисточкой контур букв…
И «монстрик» готов.Куртку повесили сохнуть.Краска должна сохнуть не менее 24 часов.
Вот так рисунок смотрится на моей спине.
Можно было еще и еще работать кисточкой и аэрографом подчеркивая детализацию, но на этом этапе решили остановиться. Пусть «он» будет не такой страшный, а немного добрый.
Покрасить кожу и обувь аэрографом
11.01.2018
Как покрасить кожу и обувь аэрографом: покрытие всего изделия и роспись тиснения
Зачастую повседневная обувь требует нового исполнения или же реставрации покрытия. Вдохнуть новую жизнь может роспись аэрографом с нанесением рисунка или мелкий ремонт путем нанесения свежего защитного покрытия, частичный покрас с растяжкой цвета и попаданием тон-в-тон. Помимо прочего аэрограф cильно cэкономит бюджет обычному человеку, а также значительно ускорит процесс и повысит качество работы мастера по ремонту и реставрации обуви, сумок.
Технология подготовки поверхности кожаного изделия:
— предварительное очищение и обезжиривание кожи — можно произвести спецраствором или подручным средством из нашатырного спирта и мыльного раствора. Это удалит грязь, остатки пятен, пыли, крема для обуви, соли и разводов. Краска будет ложиться более ровно. Далее нужно просушить кожу.
— зашкуривание поверхности кожи — если обувь уже была залакирована и потребует перекраса, желательно зашкурить поверхность
— нанесение грунта — это обеспечивает равномерное впитывание и адгезию для равномерного впитывания краски в поверхность кожи желтельно нанести грунт для кожи. Вместе с тем грунт не ведет к отвердеванию кожи и позволяет наносить наименьшее количество краски и тонких слоев. Грунт можно наносить как аэрографом, так и губкой, или кистью. Аэрограф позволит наносить наиболее тонкие слои, а также делать растяжки цвета, переходы цвета и градиент.
— окрашивание — можно использовать акриловую краску на спиртовой основе в случае окрашивания кожи, для текстиля — водный акрил в сочетании с текстильным связующим, для каблуков на обуви — автомобильную краску на сольвенте. Кожа обладает особенностью впитывать в себя краску, поэтому для работы с кожей лучше либо грунтовать поверхность перед нанесением, либо наносить большее количество краски.
— лакировка кожи или фиксация воском — создание защитного покрытия для обеспечения влагоустойчивости и водонепроницаемости с сохранением цвета, также препятствует затиранию и выгоранию окрашивания. Многие мастера используют для нанесения лак с отвердителем на сольвентной основе, а кто-то защитную аппретуру. Глянцевый или матовый эффект зависит от свойств выбранного лака.
Лакировать желательно не раньше чем через 12 часов после окраски. Сам лак с отвердителем стабилизуруется 24 часа.
Также вместо лакировки возможна фиксация результата воском.
Подбор оборудования:
для аэрографии по коже подойдет аэрограф с верхним бачком или боковой подачей и диаметром сопла 0,3-0,5-0,8мм.
Можно выбрать сразу комплект из нескольких видов сопел — TNT-AIR BD-134K — набор из 0,2мм, 0,3мм, 0,5мм, а модель TNT-AIR BD-183K — 0,3мм, 0,5мм, 0,8мм — позволит продувать как краску, даже более густые составы, чем обычно, а также на диаметре 0,8мм можно будет лакировать через аэрограф.
Компрессор должен по технологическим характеристикам должен иметь производительность — 23 л/мин., можно даже модель без ресивера (накопительного бака) — например, Jas 1202, TNT-AIR AS-18(2). Это важно, чтобы в случае работы с крупным соплом компрессор смог полноценно протянуть подобную работу по времени и мощности.
Краски для аэрографии по коже, текстилю и замше:
Для текстиля — мелкодисперсный акрил на водной основе (при добавлении текстильного связующего): Pacific 88, Hansa Pro-Color, Exmix, Vallejo Model Air, Vallejo Game Air
для кожи и замши — спиртовой акрил (впитывается в основу кожи, а не остается на поверхности, поэтому количество слоев и расход краски будет больше обычного): Tamiya, Vallejo Liquid gold
для каблуков — краска на сольвентной основе (растворителе, обладает ощутимым запахом): Bugtone
Покраска обуви из кожи требует предварительного очищения. Чтобы краска ложилась ровно, как и в предыдущих случаях, кожаную поверхность следует подвергнуть очищению и обезжириванию. С обуви удаляется пыль, грязь, остатки крема или воска. С этой целью применяется специальное очищающее средство, которые прилагается к комплекту с краской. Но если средства нет, его можно изготовить самим. К примеру, используется раствор на мыльной основе. Грязь удаляется при помощи тряпки. В раствор можно добавить небольшое количество нашатырного спирта. После очищения обувь должна хорошенько высохнуть. С этой целью не рекомендуется использовать обогревательные приборы, так как обувь может пересохнуть и деформироваться. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/271905/pokraska-koji-v-domashnih-usloviyah Покраска обуви из кожи требует предварительного очищения. Чтобы краска ложилась ровно, как и в предыдущих случаях, кожаную поверхность следует подвергнуть очищению и обезжириванию. С обуви удаляется пыль, грязь, остатки крема или воска. С этой целью применяется специальное очищающее средство, которые прилагается к комплекту с краской. Но если средства нет, его можно изготовить самим. К примеру, используется раствор на мыльной основе. Грязь удаляется при помощи тряпки. В раствор можно добавить небольшое количество нашатырного спирта. После очищения обувь должна хорошенько высохнуть. С этой целью не рекомендуется использовать обогревательные приборы, так как обувь может пересохнуть и деформироваться. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/271905/pokraska-koji-v-domashnih-usloviyah Покраска обуви из кожи требует предварительного очищения. Чтобы краска ложилась ровно, как и в предыдущих случаях, кожаную поверхность следует подвергнуть очищению и обезжириванию. С обуви удаляется пыль, грязь, остатки крема или воска. С этой целью применяется специальное очищающее средство, которые прилагается к комплекту с краской. Но если средства нет, его можно изготовить самим. К примеру, используется раствор на мыльной основе. Грязь удаляется при помощи тряпки. В раствор можно добавить небольшое количество нашатырного спирта. После очищения обувь должна хорошенько высохнуть. С этой целью не рекомендуется использовать обогревательные приборы, так как обувь может пересохнуть и деформироваться. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/271905/pokraska-koji-v-domashnih-usloviyahv Покраска обуви из кожи требует предварительного очищения. Чтобы краска ложилась ровно, как и в предыдущих случаях, кожаную поверхность следует подвергнуть очищению и обезжириванию. С обуви удаляется пыль, грязь, остатки крема или воска. С этой целью применяется специальное очищающее средство, которые прилагается к комплекту с краской. Но если средства нет, его можно изготовить самим. К примеру, используется раствор на мыльной основе. Грязь удаляется при помощи тряпки. В раствор можно добавить небольшое количество нашатырного спирта. После очищения обувь должна хорошенько высохнуть. С этой целью не рекомендуется использовать обогревательные приборы, так как обувь может пересохнуть и деформироваться. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/271905/pokraska-koji-v-domashnih-usloviyahvv Покраска обуви из кожи требует предварительного очищения. Чтобы краска ложилась ровно, как и в предыдущих случаях, кожаную поверхность следует подвергнуть очищению и обезжириванию. С обуви удаляется пыль, грязь, остатки крема или воска. С этой целью применяется специальное очищающее средство, которые прилагается к комплекту с краской. Но если средства нет, его можно изготовить самим. К примеру, используется раствор на мыльной основе. Грязь удаляется при помощи тряпки. В раствор можно добавить небольшое количество нашатырного спирта. После очищения обувь должна хорошенько высохнуть. С этой целью не рекомендуется использовать обогревательные приборы, так как обувь может пересохнуть и деформироваться. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/271905/pokraska-koji-v-domashnih-usloviyah Покраска обуви из кожи требует предварительного очищения. Чтобы краска ложилась ровно, как и в предыдущих случаях, кожаную поверхность следует подвергнуть очищению и обезжириванию. С обуви удаляется пыль, грязь, остатки крема или воска. С этой целью применяется специальное очищающее средство, которые прилагается к комплекту с краской. Но если средства нет, его можно изготовить самим. К примеру, используется раствор на мыльной основе. Грязь удаляется при помощи тряпки. В раствор можно добавить небольшое количество нашатырного спирта. После очищения обувь должна хорошенько высохнуть. С этой целью не рекомендуется использовать обогревательные приборы, так как обувь может пересохнуть и деформироваться. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/271905/pokraska-koji-v-domashnih-usloviyah Покраска обуви из кожи требует предварительного очищения. Чтобы краска ложилась ровно, как и в предыдущих случаях, кожаную поверхность следует подвергнуть очищению и обезжириванию. С обуви удаляется пыль, грязь, остатки крема или воска. С этой целью применяется специальное очищающее средство, которые прилагается к комплекту с краской. Но если средства нет, его можно изготовить самим. К примеру, используется раствор на мыльной основе. Грязь удаляется при помощи тряпки. В раствор можно добавить небольшое количество нашатырного спирта. После очищения обувь должна хорошенько высохнуть. С этой целью не рекомендуется использовать обогревательные приборы, так как обувь может пересохнуть и деформироваться. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/271905/pokraska-koji-v-domashnih-usloviyah Покраска обуви из кожи требует предварительного очищения. Чтобы краска ложилась ровно, как и в предыдущих случаях, кожаную поверхность следует подвергнуть очищению и обезжириванию. С обуви удаляется пыль, грязь, остатки крема или воска. С этой целью применяется специальное очищающее средство, которые прилагается к комплекту с краской. Но если средства нет, его можно изготовить самим. К примеру, используется раствор на мыльной основе. Грязь удаляется при помощи тряпки. В раствор можно добавить небольшое количество нашатырного спирта. После очищения обувь должна хорошенько высохнуть. С этой целью не рекомендуется использовать обогревательные приборы, так как обувь может пересохнуть и деформироваться. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/271905/pokraska-koji-v-domashnih-usloviyah Покраска обуви из кожи требует предварительного очищения. Чтобы краска ложилась ровно, как и в предыдущих случаях, кожаную поверхность следует подвергнуть очищению и обезжириванию. С обуви удаляется пыль, грязь, остатки крема или воска. С этой целью применяется специальное очищающее средство, которые прилагается к комплекту с краской. Но если средства нет, его можно изготовить самим. К примеру, используется раствор на мыльной основе. Грязь удаляется при помощи тряпки. В раствор можно добавить небольшое количество нашатырного спирта. После очищения обувь должна хорошенько высохнуть. С этой целью не рекомендуется использовать обогревательные приборы, так как обувь может пересохнуть и деформироваться. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/271905/pokraska-koji-v-domashnih-usloviyah
Аэрография на коже
Отличительное качество росписи на коже — кожаная поверхность более текстурирована и менее абсорбирующая, чем хлопок или другие ткани, обычно используемые в искустве аэрографии. С другой стороны, поскольку краска не впитывается, можно сделать более четкое и детальное изображение.
Технология подготовки поверхности кожаного изделия:
1. Предварительное очищение и обезжиривание кожи Очистите поверхность кожи и удалите масляные или кожаные защитные средства с помощью средства для удаления жира. Закрепите кожу на доске. При необходимости используйте пружинные зажимы для растягивания материала, поэтому рабочая поверхность плоская и гладкая с минимальным количеством морщин.
2. Зашкуривание поверхности кожи
3. Нанесение грунта. Грунт обеспечивает равномерное впитывание и адгезию для равномерного впитывания краски в поверхность кожи желтельно нанести грунт для кожи. Вместе с тем грунт не ведет к отвердеванию кожи и позволяет наносить наименьшее количество краски и тонких слоев. Грунт можно наносить как аэрографом, так и губкой, или кистью. Аэрограф позволит наносить наиболее тонкие слои, а также делать растяжки цвета, переходы цвета и градиент.
Краски EXMIX® несмотря на отсутствие агрессивных растворителей имеют хорошую адгезию, их, возможно, наносить даже на силиконовую подложку. Готовую работу покрыть лаком спустя всего лишь 30 мин., а полная полимеризация краски наступает на протяжении 12 часов при температуре 25ºС. Готовое изделие можно спокойно мыть в теплой воде вместе с моющими средствами.
Все цвета краски EXMIX® имеют очень тонкий помол пигмента (менее 1-го микрона), что дает возможность создавать прозрачные слои.
EXMIX® — краска для аэрографа (с соплом от 0,3 -0,5 мм без дополнительного разбавления), изографа, кистей (в т.ч. заправляемых), спонжа, краскопульта, для стемпинга и других художественных работ. После завершения нанесения изображения поверхность покрывается лаком (финишные покрытия EXMIX® представлены акриловыми и полиуретановыми лаками, которые могут создавать покрытия на выбор: глянцевые; матовые; softfeel (приятное на ощупь)), обеспечивающим защиту художественному объекту и придающим ему дополнительную декоративность. Гладкая матовая поверхность материала дает возможность получать отличное качество художественного изображения, добиваться максимально точной передачи.
Преображайте, обновляйте, дополняйте или кардинально меняйте любой объект в желаемый образ, символизирующий Ваш стиль, характер и мировоззрение с красками для аэрографии EXMIX®
Человеческий глаз и кожа в стиле аэрография
23.06.2016
На начальном этапе поверхность жестяной доски была заматирована, загрунтована и покрашена в чёрный (цвет рамки).
После чего чёрные части были закрыты малярной лентой и был нанесён белый — базовое покрытие для рисунка. В работе применяется нитроэмаль.
Непосредственно перед началом работы, покрытие обезжиривается, и с помощью липкой салфетки удаляются пыль и сор.
Для работы были напечатаны два бумажных трафарета, которые значительно упростят процесс разметки и должным образом справятся с вопросом маскировки.
Color Stop — так называется средство, благодаря которому я фиксирую бумажные трафареты небольшого размера.
По определению это жидкая маска на базе каучука и аммиака, предназначена для защиты отдельных участков поверхности от красочного материала.
Она имеет клеевую способность и легко удаляется после высыхания/использования, поэтому хорошо зарекомендовала
Наносится при помощи кисти, которую можно будет промыть в 646 растворителе себя в качестве клея.
При помощи маленьких магнитов трафарет фиксируется на металлической поверхности.
Это удобно в том случае, когда нет необходимости создавать чётких линий.
Притом это в значительной степени ускоряет процесс фиксации трафарета, а также оставляет возможность его смещения.
На этом этапе трафарет для разметки складки над глазом был снят, и наступил черёд для разметки общих черт рисунка.
Поскольку для этой работы фоном был чистый белый цвет, акценты освещённости/затемнения создаются непосредственно цветами рисунка.
Теперь производится заливка основным тоном в не полную силу, дабы складки кожи не растворились окончательно.
Цвет кожи человека способен меняться при различных источниках освещения, яркости и типа света.
Поэтому можно обнаружить множество цветов и тонов кожи.
Поскольку в аэрографии присутствует уникальная возможность оптического смешения (слоистого), в основном достаточно около 5и основных цветов.
Или можно намешать уже близкие к изображению укрывистые тона. Именно так я и сделал.
Последний способ хорош тем, что в случае ошибки остаётся возможность простого исправления, но при слоистом смешивании процедуру наложения цветов придётся повторять в том же порядке.
На этом этапе рисунок готов к созданию бликов морщин.
Мне известны два способа создания структуры кожи.
Первый осуществим при использовании электрического ластика, который будет стирать верхние слои материала, добираясь до белой базы.
Должен признать, такое решение блещет своей реалистичностью результата. Но за неимением такого электроинструмента, остаётся только аэрограф.
Блики наносятся сверяясь по исходному изображению. Используются прозрачные: белый и в затемнённых местах светло-телесный.
По окончании работы с кожей накладывается трафарет с вырезанной областью радужной оболочки, и прокрашивается серо-синим с примесью зелёного.
После этого фиксируется магнитом вырезанная часть структуры радужки, по которой задувается второй цвет — светло-зелёный с примесью бежевого.
Теперь, видя рельеф радужной оболочки, пора приступить к её проработке. Для наиболее тонкого воспроизведения используется кисть.
Аэрограф также принимает участие в проработке структуры. Рельеф подчёркивается за счёт затемнения и осветления некоторых участков.
Прозрачным фиолетовым слегка подкрашивается область вокруг зрачка.
Приступая к прорисовке белка не закрашиваемая часть закрылась.
Учитывая тот факт, что белок никогда не имеет чистый белый цвет, я намешал светло-серый.
На этом этапе добавляются кровеносные сосуды, и чёткие границы оставленные трафаретом от области радужки, размываются аэрографом, что создаёт характерную дымчатость.
После снятия трафарета так же требуется сгладить границы по периметру всего глаза и приступить к прорисовке ресниц.
На некоторые ресницы наносится освещённость. Используется светло-коричневый, коричневый и чёрный.
Т.к. фотоаппарат, как и человеческий глаз, способен фокусироваться только на определённой области изображения, ресницы, которые выходят чуть дальше за дальность фокуса, становятся размытые.
Остальные детали чёткости не теряют. В завершение добавляются жёсткие блики и отражения на изрядно глянцевых поверхностях. В данном случае свет от софитов с разной цветовой температурой.
В завершении проведён обряд лакировки и полировки.
Роспись одежды. Аэрография на куртках. Рисунки на одежде. Пин ап на куртках. Pin Up на кожаных куртках. Сделать рисунок на куртку. Рисунок на кожаную куртку.
Роспись одежды на заказ.
Роспись одежды — выполняются ручным способом, без переводок и трафаретов. Рисунки на куртках, толстовках — это новый способ отразить собственную индивидуальность.
Любому из нас хочется выглядеть особенно, выделяться из серой массы. Этого можно добиться разными способами, но самый простой из них – эффектная и броская одежда. Именно поэтому в последнее время стало столь популярно делать — роспись курток. Нанести рисунок на куртку, толстовку или любой другой предмет гардероба оригинальной авторской разработки, позволяет придать образу выразительности, исключительности. Это вариант для настоящих личностей, которые не боятся привлекать к себе внимание.Сделать рисунок на одежде вы можете в нашей студии аэрографии «Горячая кисть». Здесь вам предложат действительно интересную авторскую работу, а не готовую трафаретную картинку. Наши художники все операции выполняют вручную, воплощая на одежде полёт своей фантазии. Возможна также аэрография по вашему эскизу. Мы разрисовываем футболки от 2000 р., толстовки от 3000 р. Помимо этого, у нас можно заказать аэрографию на куртке, джинсов, юбок и других предметов. Вы можете приобрести у нас уже готовую футболку с аэрографией или толстовку, в наличии имеются размеры от S до XXXXL.
Роспись кожаных курток стала за последние годы довольно модным и перспективным направлением. Это настоящее высокое искусство, которое можно надеть на себя. Купите у нас футболки с рисунками от нашего художника – и оцените её красоту и выразительность. У нас нет двух одинаковых футболок, каждая вещь уникальна.
Посмотреть и пощупать, а при желании заказать рисунок на футболку можно по адресу:
- ТРК Лиговъ, м.Обводный канал
- ТРК РИО, ул.Фучика дом 2
Для заказа футболки необходимо:
1. Выбрать размер.
2. Выбрать цвет.
3. Отослать на почту фото для нанесения рисунка.
4. Оплатить 100% стоимость услуги удобным для вас способом.
В течении 3-4 рабочих дней футболка будет готова.
Забрать её можно самостоятельно или мы её вышлем по почте.
Скидка 50% на вторую сторону футболки!
Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм | Журнал Ярмарки Мастеров
Думаю многие слышали о таком направлении творчества, рисования как аэрография. Большинство знают аэрографию, как нанесенный рисунок на металлическую поверхность автомобиля, но аэрография охватывает гораздо больше сфер художественной росписи. Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, которая использует аэрограф в качестве инструмента для нанесения красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Металл, дерево, пластик, бумага, текстиль, кожа, керамика… в общем, аэрографом можно рисовать на всем, кроме полиэтилена!
Многие интересуются, как же создаются картины нарисованные аэрографом. В данном мастер-классе я немного расскажу о техники аэрографии и о процессе создания картины.
Для этого нам понадобится: аэрограф, компрессор, макетный нож, краски (использовались спец. краски для аэрографии Auto Air Colors), и собственно холст. За основу взят пластик ПВХ 50х40, на нем и будем рисовать 😉
Сначала наш лист пластика нужно немного заматовать наждачной бумагой или скотч-брайтом со средним / мелким зерном, 800-1500Р, это делается для того, чтобы краске было за что зацепиться. После этого нужно обезжирить поверхность Антисиликоном, чтобы убрать всю грязь и пр. После этого можно приступать к рисованию.
Рисуем реалистичного осьминога, поэтому, чтобы идеально передать все его формы, тени и прочее — мы распечатываем картинку осьминога 50х40 и делаем из нее трафарет. Макетным ножом вырезаем основные части осьминога, чтобы в дальнейшем перенести их на холст. В данном случае я вырезал только силуэт нашего кракена, приложил на поверхность и задул краской, немного набросал фон. Пару камней, валунов и одинокую акулу где-то там сзади!
Дальше начал прорисовывать осьминога в так называемой технике «Free hand». 🙂 Подбираем нужный нам тон краски и начинаем прорабатывать объем, придавать форму рисунку, намечаем глаза, шупальца, тени.
Золотое правило аэрографии: от светлого к темному! Хотя это, наверное, мое правило, есть несколько техник, тут уже кому как удобно. Когда мы наметили все нужные нам части светлым цветом, начинаем работать с более темным оттенком. Прорисовываем шупальца, присоски и текстуру самого осьминога. Не забываем следить за давлением воздуха, для мелкой прорисовки на компрессоре должно быть давление в 1.5-2 бар.
Прорисовываем каждую присоску и трещинку пока не надоест, как надоест — перерыв, и опять прорисовываем!
Как нарисовали все эти миллион трещинок, беремся за макетный нож или электроластик. Эта хитрая техника используется для детальной проработки картины, таким образом мы выделяем отдельные мелкие части осьминога, аккуратно царапаем в нужных местах блики и постепенно делаем всю эту текстуру объемной, опять каждую трещенку!
Теперь наш осьминог уже становится похожим на реального обитателя океана. Заливаем в аэрограф другую краску, чуть темнее, для проработки темных участков рисунка. Распыляем краску аккуратно, чтобы не закрасить лишнего. Сверяемся с оригиналом. И потом опять царапаем где нужно… согласен, занятие не из веселых! 😀
Продолжаем прорисовывать фон, все так же от светлого к темному. Делаем его слегка размытым, чтобы больше выделить осьминога на первом плане.
С осьминогом почти закончили, осталось выделить его самые темные части, таким образом выдвинуть на первый план + доработать фон.
При прорисовке камней слева от осьминога, мы так же используем макетный нож, царапаем трещинки, выступы и выделяем текстуру камня, но не переборщите с детализацией камня, ибо главный наш персонаж все-таки осьминог! 🙂
С нанесением более темного тона краски не забываем следить за светлыми участками и в некоторых местах добавляем немного бело-голубого цвета, придаем эффект подводности!
Заканчиваем совсем уже черным цветом, распыляем краску на самые темные места нашей картины и немного добавляем белого на источник света.
Наш осьминог готов! В итоге, так как нашим холстом служит пластик, покрываем картину двухкомпонентным акриловым лаком, предварительно обезжириваем. Лакировал с краскопульта — теперь картину можно мыть хоть с мылом! 🙂
Надеюсь, вам было интересно наблюдать за процессом создания картины в технике аэрография, и у меня получилось донести до читателя новую и, возможно, полезную информацию.
^^ Спасибо!
Текстура искусственной кожи аэрографом
23.06.2016
Вся работа выполнялась художником студии аэрографии «MxMaster» город Харьков http://www.mxmaster.kharkov.ua. Целью этой работы, было определения той технологии получения текстуры, которая была бы доступна и новичкам в аэрографии. И для художников нашей студии было интересно попробовать и научиться новым приемам.
Использованные материалы и инструменты:
- аэрограф Paasche VLS202- SET;
- миникомпрессор AS18-2;
- краски,пигменты PPG;
- кэнди концентраты House of Kolor (НОК).
Это была обязательная текстура кожи, доставшаяся нам по жребию. И она оценивалась на сходство.
Мы специально решили показать два приема разметки рисунка текстуры кожи. Они разняться принципиально, соответственно получаются разные результаты.
Данный прием предполагает перевод рисунка на поверхность с помощью отпечатка. Второй прием, мы покажем в другой статье.
Работа выполнялась на бумаге форматом А4. Для образца использовался кусок искусственной помятой кожи.
На образец помятой искусственной кожи, под углом к поверхности кожи, наносим коричневую краску PPG. Тут необходимо провести некоторые эксперименты с количеством напыляемой краски. Её должно быть достаточно, что бы она не растеклась, но и получить четкий оттиск текстуры. Перед напылением коричневой краски, мы специально покрыли кожу белым цветом, что бы было виднее полученный результат.
И делаем отпечаток на наш лист бумаги.
Вот такой результат у нас получается.
Если присмотреться внимательнее, то можно увидеть при макросъемки, текстуру кожи.
Берем прозрачный коричневый цвет НОК и напыляем темные участки нашего отпечатка.
Затем вторым слоем и светлые участки нашего отпечатка.
Добавляем прозрачный желтый цвет НОК на всю поверхность рисунка.
Затем уплотняем темные участки прозрачным коричневым цветом НОК.
Берем наш кусок кожи, которым мы делали отпечаток.И повторяем операцию отпечатка, но белым цветом краской PPG, и только маленьким кусочком.
Делаем отпечатки, в разных частях нашего рисунка.
Получается дополнительные участки новой текстуры. Как бы, обогащаем нашу текстуру.
Делаем еще один отпечаток в другом месте.
Вот что у нас получается.
Задуваем поверхность рисунка прозрачным коричневым цветом НОК. Рисунок становится богаче.
А вот и результат.