Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер.

Краткая биография

Елена родилась 5 марта 1961 года на Украине, в городе Новоград-Волынском Житомирской области в семье военнослужащего и сотрудницы научно-исследовательского института. Из-за службы отца Яковлевы часто переезжали с места на место. В итоге школу Лена окончила вообще в Харькове, затем работала библиотекарем, картографом. А в 19 лет решила воплотить свою мечту в жизнь и отправилась в Москву, поступать в театральный. Яковлева стала студенткой РАТИ (ГИТИСа) с первой попытки – ее приняли в мастерскую Владимира Андреева. После учебы начинающую актрису радушно приняли в труппу театра «Современник». Но через пару лет Елена по предложению Валерия Фокина перешла в театр имени Ермоловой, где играла три года, а потом опять вернулась в «Современник», который покинула только в 2011-м.

Впервые в кино Яковлева появилась на экране в 1983-м в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Двое под одним зонтом: Апрельская сказка».

Затем четыре года не появлялась в кино – вплоть до 1987 года, когда Яковлева начала много сниматься, сыграв в фильмах «Плюмбум, или Опасная игра» (1987) «Время летать» (1987), «Два берега» (1987), «Верными останемся» (1988), «Шаг» (1988). Всесоюзная слава пришла к ней в 28 лет, когда в 1989 году вышла драма Петра Тодоровского «Интердевочка». Елена Яковлева сыграла в фильме главную героиню – Таню Зайцеву, валютную проститутку, которая мечтает вырваться из замкнутого круга – выйти замуж за иностранца, уехать заграницу и стать респектабельной дамой. Но получив все, о чем мечтала, она понимает, что ей не хватает самого главного – счастья. В этом советском фильме Елене пришлось проявить актерскую смелость – и сниматься обнаженной – в то время такая «натура» была еще большой редкость на экране. «Еще до «Интердевочки» предлагали сценарии по темам откровения, развязности, распущенности. От всего этого я отказывалась и согласилась (и не ошиблась) сняться только у Тодоровского», – признается актриса.
Любопытно, что основным кандидатом на главную роль первоначально была Татьяна Догилева – именно «под нее» писал сценарий Владимир Кунин. Но в итоге роль досталась Яковлевой и прославила ее в каждом уголке Советского союза. Фильм не только стал событием того времени (назван лучшим фильмом по опросу журнала «Советский экран» в 1990 году), но и до сих пор занимает по посещаемости 63-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. После такого триумфа востребованность актрисы резко возросла. Она часто снималась, но ни одна картина так и не превзошла успех «Интердевочки». Впоследствии режиссер Петр Тодоровский снял Елена Яковлеву еще в трех своих лента: «Анкор, еще анкор!» (1992), «Какая чудная игра» (1995) и «Ретро втроем» (1998).

С началом 2000-х годов Яковлева не затерялась, как многие советские актеры. Новая волна популярности захлестнула актрису, когда она воплотила на экране образ героини современных детективов – Насти Каменской в многочисленных сериалах под общим названием «Каменская».

Отважная женщина, майор милиции, распутывает дела любой сложности и выводит на чистую воду самых расчетливых преступников.

Яковлева также ведет ток-шоу на федеральных каналах и снимается в рекламе. Елена замужем за актером Валерием Шальных. В 1992 году 31-летняя актриса стала мамой – на свет появился сын Денис.

5 самых ярких ролей Елены Яковлевой. К 60-летию актрисы

5 марта Елена Яковлева, одна из самых популярных и любимых звезд отечественного кинематографа, празднует 60-летие. Артистку поздравил президент России Владимир Путин. В поздравительной телеграмме, опубликованной на сайте Кремля, он сообщил:

Яркая, талантливая актриса, Вы блестяще реализовали себя в творчестве, своими замечательными работами в театре и кинематографе обогатили отечественное искусство.

На счету Яковлевой десятки ролей в фильмах, сериалах и театральных спектаклях. Она играла самых разных героинь: от предприимчивой «интердевочки» Татьяны Зайцевой до хладнокровной женщины-следователя с аналитическим складом ума Анастасии Каменской и амбициозной Ирины Павловой из сериала «Склифосовский». В день рождения актрисы расскажем о пяти самых запоминающихся ролях Елены Яковлевой.

Вера Филипповна («Сердце не камень»)

В экранизации пьесы Александра Островского, вышедшей в 1989 году, Яковлева сыграла молодую жену богача Каркунова (Иннокентий Смоктуновский) – Веру Филипповну. Несмотря на нелюбовь к мужу, она оставалась верной и преданной супругой. Однако хитрый приказчик Ераст строит козни против этой набожной женщины, удастся ли ему сбить ее с пути истинного? Смотрите фильм – и вы все узнаете. Образ, созданный Еленой Яковлевой, покоряет с первого взгляда: большие сияющие глаза, хрупкость, трогательность, но вместе с тем невероятная стойкость.

«Мне безумно понравилась эта героиня», – говорила актриса Борису Корчевникову.

Татьяна Зайцева («Интердевочка»)

Роль Татьяны Зайцевой – медсестры, которая подрабатывает валютной проституцией и мечтает о том, чтобы выйти замуж и уехать за границу, – превратила Елену Яковлеву в звезду невероятного масштаба. Поклонники актрисы по сей день с удовольствием пересматривают фильм Петра Тодоровского, снятый по повести Владимира Кунина. Черное платье с серебристыми деталями и яркий макияж с акцентом на глаза – Татьяна привлекает внимание уже в первые минуты ленты. Актриса, правда, боялась, что Тодоровский недоволен ее игрой.

«Первый месяц работы было ощущение, что он мне не сегодня-завтра скажет: «Все, не справляешься, я тебя снимаю с роли». А потом однажды он подобрел: там была очень серьезная психологическая сцена у Тани Зайцевой. Нужно было и плакать, и смеяться, и все в одном большом кадре это случилось», – вспоминала Елена Яковлева.

Художник кино Валентин Коновалов, работавший с Тодоровским, предложил актрисе, чтобы лучше проникнуться образом героини, пойти в шведский кинотеатр, в котором показывали фильмы для взрослых. «Ну, мы сходили, минуты две там высидели, это было страшно и грязно, и мы ушли», – вспоминает Яковлева. Кстати, Петр Тодоровский потом еще долго смеялся над этой ситуацией. Как артистка получила роль «ночной бабочки» с трагической судьбой и как проходили съемки «Интердевочки» – в программе «Острова».

Анастасия Каменская («Каменская»)

Анастасия Павловна Каменская – это еще одна культовая роль Яковлевой. Проницательная и эрудированная сотрудница уголовного розыска из экранизаций детективных романов Александры Марининой на протяжении шести сезонов приковывала к себе внимание зрителей. В одном из интервью актриса говорила, что два раза отказывалась о роли, но на третий поняла, что упускать такой шанс все же не стоит.

Зрителей восхищает не только находчивость Каменской и ее удивительные аналитические способности, позволяющие ей вычислять преступника по малейшим деталям, которые на первый взгляд покажутся незначительными. Также многие с интересом следят за тем, как Анастасия проводит свободное время. Ничто человеческое ей не чуждо, несмотря на внешнюю холодность. Настя Каменская переживает за дорогих людей, с нежностью относится к своему мужу Алексею Чистякову (Андрей Ильин), в «Каменской-3» едва не завела собаку. .. А в «Каменской-6» записалась на уроки танцев и обрела поклонника.

Баба-Яга («Последний богатырь»)

Для того чтобы воплотить на экране колоритную знахарку и ведунью из сказочного Белогорья в фильме «Последний богатырь» и его сиквеле «Последний богатырь: Корень зла», Елена Яковлева перевоплотилась до неузнаваемости. На создание этого образа уходило по 5-6 часов, с каждой новой деталью грима в актрисе что-то менялось. «Никогда за свою долгую карьеру я не репетировала перед зеркалом, а тут хотелось посмотреть на себя и погримасничать, проверить, какие у меня морщины, взгляд, эмоции», – вспоминает Яковлева.

Ирина Павлова («Склифосовский»)

В медицинской драме «Склифосовский» Яковлева сыграла властного и амбициозного хирурга Ирину Павлову. Недавно вышедший восьмой сезон сериала начался с того, что после скандала героиня оставляет кресло заведующей отделением, но не опускает руки и продолжает бороться за дело всей жизни. Андрей Ильин, исполнивший роль челюстно-лицевого хирурга Геннадия Кривицкого, с восхищением отозвался о работе с актрисой, которую назвал «великим импровизатором». Кстати, в конце прошлого года начались съемки девятого сезона «Склифосовского».

В день рождения актрисы смотрим сериалы и фильмы с Еленой Яковлевой в нашей подборке!

Как изменились актеры фильма «Интердевочка» за десятилетия

Автор solbon На чтение 3 мин. Просмотров 75 Опубликовано

Нашумевший кинофильм «Интердевочка» когда-то был самым известным, а актеры, исполнившие главные роли, находились на пике популярности. Фанатов до сих пор волнует, как сложилась их дальнейшая жизнь.

Елена Яковлева

Главную героиню в фильме сыграла популярная российская актриса Елена Яковлева. Позже киноактриса снялась еще в одном фильме Петра Тодоровского «Анкор, еще анкор!». За эту работу Елена получила свою вторую «Нику».

Яковлева снялась еще в 2 других кинолентах Тодоровского. Успешным проектом стал многосерийный детектив «Каменская», там кинозвезда вновь сыграла главного персонажа. Кроме кино, знаменитость успешно показывала себя в роли телеведущей.

Женщина два раза была замужем. Во втором браке у пары родился сын Денис. Киноактрисе также пришлось пережить клиническую смерть, но все обошлось, и она поправилась.

Томас Лаустиола

Амплуа бизнесмена и мужа героини Татьяны из «Интердевочки» исполнил шведский актер Томас Лаустиола. Фильм так и не показали на экранах Швеции, так как компания FilmStallet AB, занимавшаяся съемкой фильма, потерпела тотальный крах.

После выхода этой картины актер продолжил сниматься в кино, преимущественно в шведском. Чуть ли не каждый год его фильмография возрастала. Сейчас актер заметно постарел.

Анастасия Немоляева

После кассового фильма Анастасия приняла участие в киноленте «Жена для метрдотеля», это второй вариант знаменитой «Интердевочки», только главную роль исполнила уже Немоляева.

Наиболее популярными стали работы «Перегон», драмы «Танец живота» и «Русская рулетка. Женский вариант».

Удачно сложилась и личная жизнь. Анастасия замужем, имеет троих дочерей. Сейчас женщина занимается художественной деятельностью, а именно росписью мебели. Она выглядит довольно молодо и счастлива в браке.

Ингеборга Дапкунайте

А вот для Ингеборги роль Кисули стала началом карьеры и всемирной известности. После этого многие режиссеры заметили талант юной артистки. Благодаря картине «Подмосковные вечера» Дапкунайте получила «Нику».

В 1993 г. кинозвезде представилась возможность покорить Голливуд. В отечественном прокате шел фильм с ее участием «Утомленные солнцем», который увенчался невероятным успехом.

Ингеборга сыграла вместе с Томом Крузом в триллере «Миссия невыполнима», а также с Бредом Питтом в драме «Семь лет в Тибете». Многие поклонники удивляются, как актриса поборола возраст, ведь выглядит она великолепно.

Ирина Розанова

Ирина также добилась огромного признания. Критики и публика были в восторге от игры девушки в драме «Анкор, еще анкор!». Ее фильмография насчитывает огромное количество картин. Детей у Розановой нет. Несколько раз была в серьезных отношениях, но в итоге недолговечных. Сейчас кинозвезда полностью отдана профессии.

Если статья вам понравилась и вы помните этот знаменитый фильм, ставьте лайки.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!

Источник

биография, роли, звания, награды, фото

Место рождения

г. Новоград-Волынский, Житомирская обл.

Дата рождения

05 Марта 1961 г.

Образование

ГИТИС (РАТИ) (1984, мастерская В. А. Андреева)

Звания

Заслуженная артистка России (1995)

Народная артистка России (2002)

Награды

Государственная премия России в области театрального искусства (2001)

Премия «Ника» (1989,1992)

Премия «ТЭФИ» (2004)

Премия «Золотой орёл» (2005. 2017)

Орден Почёта (2006)

Театральная премия «МК» (2000)

Биография

Актриса театра, кино и телевидения, телеведущая. 

В 1984 – 1986 гг. и 1988 – 2011 — актриса театра «Современник». Дебютировала в роли Гитель Моски в спектакле Галины Волчек «Двое на качелях» (1984) по пьесе У. Гибсона. Играла в спектаклях: «Три сестры», «Навеки девятнадцатилетние», «Близнец, «Вишневый сад», «Играем… Шиллера!», «Гроза» и др. 

В 1986 – 1988 гг. — актриса театра имени М.Ермоловой. 

Играет в спектаклях Владимира Панкова «Мама», «Медведь», «Старый дом» (ЦДР), «Бумажный брак», «Территория любви» (Международное театральное агентство «Арт-партнер XXI»). 

Дебютом актрисы в кино стала картина Г. Юнгвальд-Хилькевича «Двое под одним зонтом» (1983). 

Снималась в фильмах: «Плюмбум, или Опасная игра», «Время летать», «Лестница»,«Интердевочка», «Анкор, еще Анкор!», «Какая чудная игра», «Ретро втроем», «Черный квадрат», «Воспитание жестокости у женщин и собак», «Петербургские тайны», «Каменская», «Склифосовский», «Вангелия», «Найденыш», «Любовь нежданная нагрянет», «Вальс-Бостон» и др.

Текущие спектакли

Упоминание в СМИ

Елена Яковлева — биография, фильмография, фотографии актрисы

Народная артистка России (2008г.).
Родилась 5 марта 1961г. в Новоград-Волынском Житомирской области.
В 1984г. окончила ГИТИС (мастерская В. Андреева).
С 1984 по 1986гг. — актриса Театра «Современник».
С 1986 по 1989гг. — актриса Театра им. М.Н. Ермоловой.
С 1989 по 2011гг. — актриса Театра «Современник».

перейти в галерею

все фотографии с большими превью (84)

  • Двое на качелях (У. Гибсон) / Гитель Моска (Театр «Современник»)
  • Три сестры (А. Чехов) / Наташа (Театр «Современник»)
  • Навеки девятнадцатилетние (Г. Бакланов) / Нач.мед (Театр «Современник»)
  • Близнец (М. Рощин) / Галина (Театр «Современник»)
  • Прощай Иуда (И. Иредынський) (Театр им. М.Н. Ермоловой)
  • Костюмер (Р. Харвуд) (Театр им. М.Н. Ермоловой)
  • Снег недалеко от тюрьмы (Н. Климонтович) (Театр им. М.Н. Ермоловой)
  • Звезды на утреннем небе (А. Галин) / Мария (Театр «Современник»)
  • Крутой маршрут (Е. Гинзбург) / Евгения Семеновна (Театр «Современник»)
  • Мурлин Мурло (Н. Коляда) (пост. — Г. Волчек / Театр «Современник»)
  • Титул (А. Галин) / Наташа (Театр «Современник»)
  • Пигмалион (Б. Шоу) / Элиза Дуллитл (пост. — Г. Волчек / Театр «Современник»)
  • Мы едем, едем, едем… (Н. Коляда) / Зина (Театр «Современник»)
  • Вишневый сад (А. Чехов) / Варя (пост. — Г. Волчек / Театр «Современник»)
  • Играем… Шиллера! (Ф. Шиллер) / Мария Стюарт (пост. — Р. Туминас / Театр «Современник»)
  • Уйди-уйди (Н. Коляда) / Людмила (Театр «Современник»)
  • Гроза (А. Островский) / Кабаниха (пост. — Н. Чусова / Театр «Современник»)
  • Бесы (Ф. Достоевский) / Мария Тимофеевна Лебядкина (пост. — А. Вайда / Театр «Современник»)
  • Пять вечеров (А. Володин) / Тамара (Театр «Современник»)
  • Бумажный брак (С. Бодров, Г. Слуцки) / Сиделка (Артпартнер XXI)
  • 1989г. — Приз за лучшую женскую роль на МКФ в Токио за роль в х/ф «Интердевочка».
  • 1989г. — Премия «Ника» за лучшую женскую роль за роль в х/ф «Интердевочка».
  • 1990г. — Приз за лучшую главную женскую роль на КФ «Созвездие» за роль в х/ф «Интердевочка».
  • 1990г. — Приз за лучшую женскую роль на МКФ в Шанхае за роль в х/ф «Сердце не камень».
  • 1990г. — Приз за лучшую женскую роль на МКФ фантастических фильмов в Риме за роль в х/ф «Лестница».
  • 1992г. — Премия «Ника» за лучшую роль второго плана за роль в х/ф «Анкор, еще анкор!».
  • 1993г. — Приз за лучшую женскую роль второго плана на КФ «Созвездие» за роль в х/ф «Анкор, еще анкор!».
  • 1994г. — Приз «Очарование» на КФ «Женский мир» в Набережных Челнах.
  • 1999г. — Приз за лучшую женскую роль на МКФ детских фильмов в «Артеке» за роль в х/ф «Юкка».
  • 2001г. — Государственная премия России за роль в спектакле «Играем… Шиллера!».
  • 2004г. — Премия «Золотой Орел» за лучшую женскую роль второго плана за роль в х/ф «Мой сводный брат Франкенштейн».
  • 2004г. — Премия ТЭФИ за лучшую женскую роль в телевизионном фильме/сериале за роль в т/с «Каменская 3».
  • 2006г. — Орден почета.
  • 2012г. — Премия в области кино и телевидения АПКиТ лучшей актрисе телевизионного фильма за роль в мхф «Жуков».

Все роли для меня трудные

В гостях у журнала «Полиция России» народная артистка Российской Федерации Елена Яковлева.

– Елена Алексеевна, одна из ваших ярких визитных карточек в кино – это роль Каменской. Многие женщины в погонах наверняка благодарны вам за то, что вы показали: представительницы прекрасной половины ни в чём не уступают, а в чём-то и превосходят своих коллег-мужчин… Трудности были при создании образа оперативника-аналитика?

– Я долго не понимала, кто такой аналитик и как это показать на экране. Да ещё такого способного. Можно, конечно, было снимать крупный план – я думаю. Затем ухватились за то, что у Марининой написано: Настя курит. Но потом отказались: закуривать сигарету много дублей подряд – это противно и вредно для здоровья. И мы придумали, что Каменская рисует всевозможные схемы – так она анализирует.

– Сериал снят по мотивам детективов Александры Марининой. Советовались с писательницей во время съёмок?

– С Мариной Анатольевной обсуждали некоторые детали. Спрашивали, например, можно ли, чтобы у Насти не болела без конца спина. Или можно ли иногда менять джинсы на юбки. Я понимала, какой смысл она вкладывала, когда описывала образ, – в одних и тех же джинсах, кроссовках, в том смысле, что человек полностью поглощён работой. Но на экране этот наряд не смотрелся, и мы пытались героиню «облагородить».

– Как вам тогда работалось в преимущественно мужском коллективе?

– С партнёрами очень повезло. С Сергеем Гармашом мы пришли вместе в театр «Современник». Потом по полгода вместе в «Каменской» на протяжении 6 лет – это довольно-таки много. А Дмитрий Нагиев, считаю, что просто вырос на нашей совместной работе (улыбается). И поэтому сейчас блистает на Первом канале.

С Сергеем Никоненко в фильме «Каменская» (1999)

Они озорные. Поскольку я была одна женщина, которая находилась всё время среди мужчин, мне важно было сделать так, чтобы они и шутили по-мужски, но в то же время понимали, что среди них женщина. И это у нас получилось.

На съёмочной площадке было очень весело. Что Серёжа Гармаш, что Дима Нагиев – за словом в карман не полезут. Были перепалки, розыгрыши без конца…

У Нагиева, как известно, острый язык. Ну и мы тоже не давали спуску. Как-то его разыграли. Нам для съёмок выделили фальшивые доллары. Мы договорились, чтобы ему выдали зарплату этими ненастоящими купюрами. Так и сделали. А чтобы он понял, что они поддельные, я попросила у него 100 долларов взаймы, якобы на туфли. Убежала на какое-то время, потом вернулась и чуть не со слезами на глазах говорю: «Дим, у тебя других денег нет? Эти же фальшивые!» Он достаёт свою зарплату и видит, что все такие. Какое у него лицо было в тот момент! Весь спектр эмоций!

С  Андреем  Ильиным

Ну и ещё, конечно, повезло с мужем (улыбается) – актёром Андреем Ильиным. И хотя мы сейчас встречаемся ещё и в других телесериалах, но его кроме как «муж Каменской» не называют…

– А вас после этого сериала называли Каменской?

– После «Интердевочки» я очень часто Таней была, Настей – после Каменской, сейчас снимаюсь в «Склифосовском» и меня даже коллеги на съёмочной площадке иногда называют Ириной Алексеевной. .. Но, чтобы забывали, что я артистка, – такого не было.

Кадр из фильма «Склифосовский»  (2017)

Один раз меня остановил инспектор ГИБДД. Я ничего не нарушала, наверное, это была просто проверка. Открываю окно, он представляется и говорит: «Ваши документы». Я: «Ой, простите, Каменская сегодня не в форме» – и полезла за сумочкой. И вот слово «Каменская» такое произвело впечатление, что он, бедный, сказал: «Простите, не узнал. Поезжайте…» В общем, было такое прекрасное недоразумение.

Кстати, до сих пор меня поздравляют с Днём милиции (сейчас – с Днём сотрудника органов внутренних дел). Приятно, что теперь у меня появился ещё один праздник – День медицинского работника.

– Режиссёр Пётр Тодоровский предлагал вам эксцентричные роли в своих фильмах «Интердевочка», «Анкор, ещё анкор!». Как думаете, что бы он мог предложить вам в наши дни?

– Про Петра Ефимовича могу рассказывать без конца. Я увидела фильм «Военно-полевой роман» и влюбилась в эту картину, в Инну Чурикову, в Николая Бурляева и Петра Тодоровского заочно, ещё его не зная. Шла из кинотеатра и плакала. Почему он меня не знает? Если бы знал, то я бы была в этой картине. Просто шла и мечтала, как артистка. И, видимо, мои мечты были услышаны. Когда пошёл слух о том, что Тодоровский будет снимать «Интердевочку», получила сценарий, пришла к нему. Он меня в этой роли не увидел. Но посмотрел рабочий материал картины «Полёт птицы» на «Ленфильме», потом спектакль «Двое на качелях». И сказал: «Я увидел тебя в абсолютно разных ролях, попробуй убедить, что ты можешь сыграть такую женщину». Я его убедила на пробах с Ларисой Малеванной. В сцене дочери–матери, где нужно было сыграть и любовь, и ненависть…

А в картине «Анкор, ещё Анкор!» роли практически не было. Только в начале, когда героиня изменяет мужу, а потом убегает. Когда мы разговаривали с Петром Ефимовичем, я представляла – где бы моя героиня могла ещё появиться в этом военном городке, с этими персонажами. Мы придумали её украинский говорок, такую «весёлую» женщину, которая ради мужа всё это сделала. И роль постепенно разрослась, мы с режиссёром не могли остановиться в фантазиях. Два маленьких «прохода» в результате превратились в сцены.

Поэтому я думаю, что к моему 60-летию Тодоровский снял бы картину с повзрослевшей героиней из «Анкор, ещё анкор!». И я бы с удовольствием поработала в таком трагикомическом жанре.

– Многие актрисы боялись играть знаменитую болгарскую ясновидящую Вангу, а вы отважились. Оказались несуеверной?

– Вы знаете, бояться совершенно нечего. Это всё раздули вы, товарищи журналисты. О Ванге немного написано. И практически весь материал о ней я прочитала. Сама она всегда с удовольствием давала интервью. К ней много людей приезжало. Ей дарили без конца платочки. И на каждое новое интервью она надевала новый платочек, завязывала, к зеркалу подходила, ничего не видя, пыталась губы накрасить, спрашивала: «Как я выгляжу?»

Я не очень довольна этой работой по одной лишь простой причине: меня немножко подвели. В сериале «Вангелия» прорицательницу в разном возрасте сыграли разные актрисы. И предполагался очень хороший игровой кусок, когда она переходит из среднего возраста в преклонный. Этот переход должен был происходить постепенно и лицо моё должно было видоизменяться. Но во время съёмок артистка, которая играла Вангу средних лет, вдруг в последний момент отказалась от грима. Постепенного перехода от возраста к возрасту не получилось. И мне пришлось играть мою героиню только в старости.

– Это было первое знакомство с таким сложным пластическим гримом?

– Да, это было тяжело: и привыкание, и дикция. Само нанесение грима – очень трудоёмкий процесс! Да ещё Ванга ничего не видела.

Играть, когда ты не видишь глаза партнёра, – это было для меня большое испытание.

Я понимала, что она с детства привыкла к своему состоянию, и, когда мы были в Болгарии, пыталась всё делать с закрытыми глазам. На репетициях ещё открывала глаза, прокладывала себе примерно путь. Но на съёмках всё было честно.

– Во время работы над ролью ничего сверхъ­естественного с вами не происходило?

– Одна штука была забавная. Так случилось, что на съёмки в Болгарию мне нужно было лететь из Америки через Москву. После 12 часов полёта встаю, а меня вдруг скрутило – защемило нерв. С трудом пересела с американского самолёта на тот, который летит в Болгарию, и размышляю: у меня завтра съёмки, да ещё 5 часов гримироваться! А я и сидеть не могу. Может, какое-то обезболивающее достанут?.. И даже не подумала, что это какой-то знак Ванги, чтобы не сниматься. Еле доползла до гостиничного номера. Выхожу на балкон, курю. Прекрасное звёздное небо, горы. А я стою, скрючившись, рыдаю: «За что мне такое наказание?» Затушила сигарету и подумала: «Ну, ничего, может, Ванга мне поможет…» А утром вскочила, побежала в душ и с трудом вспомнила, что вчера мучилась. Наверное, помогла…

– У вас есть ещё один фильм, где использовался сложный грим, – «Последний богатырь», в котором вы сыграли очаровательную Бабу-Ягу. Такой грим помогает или делает работу над ролью сложнее?

– Помогает лишь в том, что перед каждым дублем не нужно смотреться в зеркало – хорошо ли ты выглядишь. Физически, конечно, сложнее. Тяжело носить грим целых 12 часов, и непросто высидеть, когда его накладывают. И ещё грим забирает очень много влаги из лица.

Ходить полгода в таком виде оказалось не только физически, но и морально тяжело. Без него тебя уже не узнают. Я же на 4 часа раньше приходила на съёмочную площадку, чтобы сделать грим, и уходила позже – нужно время, чтобы его снять.

Уверена, что я свою нишу уже заняла (смеётся). Вот если у режиссёров будет вопрос: кто может сыграть таких женщин? Все скажут: «Яковлева конечно!» Будет ли мне 70 или 80 лет… Так что у меня вся работа ещё впереди.

– Какая роль была для вас самой сложной?

– Я человек всегда в себе сомневающийся. В том смысле, что когда предлагают роль и я соглашаюсь, то у меня начинается оторопь. Страшно, что надежды режиссёра и зрителей не оправдаю. И потому каждая работа становится испытанием: правильно ли я сделала, что согласилась, или неправильно? Может, нужно было отказаться, может, у меня ничего не получится? За каждый эпизод боишься. Потом, когда втягиваешься, когда и режиссёр помогает, и кинооператор, и художник по костюмам, и вся группа, – всё становится на свои места… Поэтому все роли для меня трудные.

– Вы самокритик?

– Да. Лучше лишний раз себя поругать, чтобы прежде всего не загордиться. И, может, потому, что я очень рано начала сниматься с хорошими актёрами. Это Олег Ефремов, Юрий Богатырёв, Иннокентий Смоктуновский, Валентин Гафт, Наташа Гундарева… Сложно всех перечислить. В то прекрасное время, когда я с ними работала, они сумели сохранить человечность, которую никогда в жизни нельзя терять. У них не было никогда никакой звёздности. Благодарна, что в начале своей карьеры начала сниматься с великими актёрами. И многому у них научилась. Слава тебе, Господи, что у меня были такие учителя!


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Родилась 5 марта 1961 года в городе Новограде-Волынском Житомирской области Украинской ССР в семье военнослужащего. Вместе с родителями часто переезжала. Большая часть детства прошла в городе Нижнеудинске Иркутской области. Среднюю школу окончила в Харькове. Работала библиотекарем, картографом, комплектовщицей на Харьковском заводе электроаппаратуры. Окончила актёрский факультет Государственного института театрального искусства имени А. В. Луначарского (художественный руководитель курса – Владимир Андреев) (1984). Работала в театре «Современник» (1984–2011), а также в Театре имени М. Н. Ермоловой (1986–1988). Дебютировала в кино в картине Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Двое под одним зонтом» (1983). Всесоюзная слава пришла после роли Тани Зайцевой в картине «Интердевочка» (1989). Сыграла в 98 фильмах и сериалах, в том числе «Плюмбум, или Опасная игра» (1987), «Анкор, ещё анкор!» (1992), «Петербургские тайны» (1995), «Каменская» (1999–2005), «Мой сводный брат Франкенштейн» (2004), «Точка» (2006), «Я остаюсь» (2007), «Вангелия» (2013), «Самый лучший день» (2015), «Экипаж» (2016), «Склифосовский» (2017). Лауреат двух премий «Ника» (1990, 1993), премии «ТЭФИ» (2004), двух премий «Золотой орёл» (2005, 2017). Заслуженная артистка Российской Федерации (1995). Лауреат Государственной премии Российской Федерации (2001). Народная артистка Российской Федерации (2002). Награждена орденом Почёта (2006).


Вернуться в раздел

Как сейчас выглядят актеры фильма «Интердевочка» спустя 30 лет | Коламбия Пикчерз не представляет

Художественный фильм «Интердевочка» вышел на экраны СССР уже почти 30 лет назад, фильм имел большой успех у советского зрителя, а для большинства она стала символом «перестройки» Посмотрим, как сложилась судьба актеров киноленты:

Елена Яковлева

До «Интердевочки» Елена уже снялась в 7 фильмах, но славу на всю страну обрела только после показа на широком экране нашего фильма. Режиссер Тодоровский взял ее на роль потом еще в трех своих кинолентах.

У Яковлевой было много ролей в фильмах, и в театре, которому она отдала 27 лет, так же 5 лет она вела телепередачу «Чего хочет женщина»

Все мы ее знаем по сериалу «Каменская» который снимался и показывался аж 10 лет, и имел большой успех у зрителя. Последние роли пришлись на 2017 года в сериале «Склифосовский»

Сейчас актрисе 57 лет

Ингеборга Дапкунайте

Ингеборга начала карьеру актрисы в 1984 году в фильме «Моя маленькая жена», известность на все советское пространство пришла после показа «Интердевочки» роли «Кисули»

Мировая известность пришла к ней после кинокартины «Утомленные солнцем», который получил «Оскар»

Актриса много играла в театре в Литве, Англии, имеет ряд кинонаград, снималась и в российских фильмах, является сопредседателем благотворительного фонда. Сейчас актрисе 56 лет

Любовь Полищук

1949-2006

Карьера у актрисы началась с театра, в котором она играла семь лет, первый опыт в кино случился в 1974 году в эпизодической роли, слава пришла к ей через два года после съемок в фильме «Двенадцать стульев»,

Всего Любовь Григорьевна за свою карьеру снялась в почти сотне фильмах, и при том условии, что за «не советское лицо» ей было не рекомендовано сниматься в главных ролях, но частые эпизодические роли запинались зрителю, чем главные других актеров.

Актрисы не стало в 2006 году.

Ирина Розанова

Ирина до съемок нашего фильма уже имела опыт в кино,снявшись почти в десяти кинолентах, после успеха фильма она продолжила сниматься у Тодоровского, после развала страны часто снималась в сериалах.

За ее кинокарьеру (она продолжается до сих) на ее счету больше сотни кинолент. В личной жизни у нее не сложилось счастья, была замужем несколько раз, но не получилось. Сейчас ей 57 лет.

Наталья Щукина

Еще будучи студенткой Наталья снялась в «Интердевочке», далее были несколько еще ролей в кино.

В 1992 году закончив учебу актриса ушла с головой в театр и играла в нем почти до нулевых годов, с начала 2000-х годов она вернулась в кинематограф исполнив несколько ярких ролей, но затем переключилась на съемку в сериалах, так же озвучивала мультфильмы.

Сейчас ей 48 лет.

А какие у вас любимые фильмы с участием этих актеров и актрис , ответы пишите в комментариях

Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайк ( 👍 — палец вверх) , подписывайтесь на наш канал , пишите комментарии

«Интердевочка».

Актеры фильмов 1980-х — Фильмы 2021

«Интердевочка» (актеры: Э. Яковлева, Т. Лаустиола, А. Немоляева, И. Розанова, В. Хромушкин и другие) взорвала отечественный киносервис в 1989 году, опровергнув афоризм эпохи ранней перестройки: « В СССР секса нет! »

Идеологический прорыв

Литературным оригиналом, в котором был написан сценарий фильма «Интердевочка» (актеры должны были его прочитать перед участием в съемках), стал рассказ Владимира Кунина, опубликованный под красноречивым названием «Проститутка», опубликованный в журнале «Аврора».Такое откровенное имя показалось слишком провокационным одному из цензоров, входившему в Политбюро, поэтому срочно появилась новая, более завуалированная «Интердевочка». Этот термин мгновенно входит в разговорный словарь каждого советского обывателя. Несмотря на начавшуюся всевозможную «гласность» и «перестройку», моральные ценности и идеалы, привитые на протяжении десятилетий рядовым советским гражданином, продолжали оставаться на позициях, поэтому фильм «Интердевочка» можно назвать прорывом. Причем прорыв произошел даже не в кинематографическом, а в идеологическом плане.

Участок

У фильма «Интердевочка» был специфический сюжет. Главная героиня Татьяна Зайцева (Елена Яковлева) живет с мамой-учительницей и работает медсестрой в районной больнице. Но в свободное время она развлекает состоятельных иностранцев в гостиничных номерах. Девушка мечтает вырваться из бедности, убогого окружения, для этого, зарабатывая таким образом, надеется встретить иностранца, выйти замуж и эмигрировать за границу. А потом познакомилась со шведом Ларсеном, который не только стал ее постоянным клиентом, но и полюбил Таню, сделал ей предложение.Вроде все мечты и стремления главного героя сбылись, но за все в жизни нужно платить, даже за недолгое благополучие, а не как за грехи. Прочитав сценарий ленты Intergirl, актеры сосредоточили свое внимание на личностях своих героев.

Создатели и специфика сюжета

Создатели картины отлично справились, избежав груды пикантных постельных сцен. В настоящее время, учитывая очевидную специфику сюжетной линии, половина времени картины была бы занята ими.Но когда после неоднозначных отзывов ЦК он все же разрешил снять фильм по провокационной истории, режиссер Петр Тодоровский и сценарист Владимир Кунин сосредоточились на социальной стороне такого неоднозначного явления, как проституция, взяв историю одного проститутка как основа. Трагедия главного героя не была особо конкретной, но могла произойти только в советском обществе. Владимир Кунин написал экранизацию для конкретной исполнительницы — Татьяны Догилевой, но Тодоровский не считал Догилеву в образе проститутки достаточно убедительной.Впрочем, как и многие другие: Наталья Андрейченко и даже сексуальная яркая польская кинозвезда Катаржина Фигура.

Гнездо

В результате стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева. Актер Всеволод Шиловский, уже утвержденный на роль отца Татьяны, предложил актрисе сыграть главную роль в главной роли. Но когда Петр Тодоровский увидел актрису, он растерялся и серьезно разозлился. Ведь девушка была худощавой, без выразительных форм.Яковлев расстроился, но все же принял участие в испытаниях. После этого режиссер понял, что Елена прекрасная актриса, и сразу утвердил девушку на главную роль.

Актеры и роли второго плана

Все исполнители, задействованные в кино, сформировали сильный состав, в котором много известных имен и знакомых лиц: Зиновий Гердт, Анна Фроловцева, Валерий Хромушкин, Лариса Малеванная, Томас Лаустиола, Всеволод Шиловский, Мартиньш Уилсонс. Актрисы, исполнившие роли второго плана, авторы подобрали намного быстрее, чем исполнительницу роли центрального персонажа.С первой попытки на роли были назначены Ингеборг Дапкунайте (Кисуля), Ирина Розанова (Сима-Гулливер), Анастасия Немоляева (Лялька) и Любовь Полищук (Зина Мелейко). При всем профессионализме актрис они отказались сниматься в эротических сценах. Но картина по-прежнему была о проституции, поэтому съемка постельных и откровенных сцен была одной из самых сложных задач киногруппы «Интердевочка». Актеры вспомнили о запрете чиновников цензуры: «Никакой порнографии!», Но режиссер неоднократно прибегал к хитростям и монтажу.

Успех без клубники

Сразу после выхода в прокат картинка наделала много шума. Но за гневными и осуждающими выступлениями приверженцев суровой морали зрители могли видеть художественную ценность фильма, идею, которую вложил в него режиссер. «Интердевочка» была награждена и профессиональными кинокритиками: исполнитель главной роли Елена Яковлева получила приз кинофестиваля «Созвездие», премию «Ника» и специальный приз Токийского кинофестиваля за лучшую женскую роль.Простые кинозрители, несмотря на ограниченное количество желанной «клубники», штурмовали кинотеатры. Успех фильма был огромным. Фильм собрал в прокате беспрецедентную для того периода сумму — 41 миллион рублей. Они до сих пор кого-то возмущают, кто-то восхищается

«Интердевочка». Фильм 1980-х годов актеры

«Интердевочка» (актеры: Е. Яковлева, Т. Лустиола, А. Немоляева, И. Розанова, В. Хромушкин и др.) В 1989 г. взорвали отечественный кинопрокат, опровергнув афоризм раннего эпоха перестройки, которая гласит: «В СССР секса нет!»

Идеологический прорыв

Литературный оригинал, на котором был написан сценарий картины «Интердевочка» (актеры должны были ее прочитать перед участием в съемках), опубликован в журнале «Аврора». Рассказ Владимира Кунина под красноречивым название «Проститутка.«Такое откровенное название показалось слишком провокационным одному из цензоров, который был членом Политбюро, поэтому срочно появилась новая, более завуалированная« Интердевочка ». Этот термин мгновенно вошел в разговорный словарь каждого советского гражданина. Из всех возможных «гласности» и «перестройки» нравственные ценности и идеалы, которые десятилетиями насаждались рядовым советским гражданином, продолжали оставаться на своих позициях, поэтому фильм «Интердевочка» можно назвать прорывом. имела место даже не в кинематографическом, а в идеологическом плане.

Сюжет

Фильм «Интердевочка» имел специфический сюжет. Главная героиня Татьяна Зайцева (Елена Яковлева) живет с мамой-учительницей и работает в районной больнице медсестрой. Но в свободное от работы в больнице время она развлекает богатых иностранцев в гостиничных номерах. Девушка мечтает вырваться из нищеты, бедной среды, для этого, зарабатывая таким образом, надеется встретить иностранца, выйти замуж и эмигрировать за границу. И познакомилась со шведом Ларсеном, который не только стал ее постоянным клиентом, но и полюбил Таню, сделал ей предложение.Вроде все мечты и мечты главного героя сбылись, но за все в жизни нужно платить, даже за недолгое благополучие, а не только за свои грехи. Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры обратили внимание на личности своих героев.

Создатели и специфика сюжета

Создатели картины отлично справились, избежав нагромождения пикантных постельных сцен. В настоящее время, учитывая явную специфику сюжетной линии, они заполнили бы половину хронометражной картины. Но когда после противоречивых отзывов ЦК партии все же дал разрешение на съемку фильма по провокационному сюжету, режиссер Петр Тодоровский и сценарист Владимир Кунин сосредоточили свое внимание на социальной стороне такого неоднозначного явления, как проституция, взяв за основу история одной проститутки. Трагедия главного героя не была особо конкретной, но могла произойти только в советском обществе. Владимир Кунин написал экранизацию некой исполнительницы — Татьяны Догилевой, но Тодоровский не нашел Догилева в образе проститутки достаточно убедительным.Впрочем, как и многие другие: Наталья Андрейченко и даже сексуально-яркая польская кинозвезда Катаржина Фигура.

Исполнительница главной роли

В результате стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева. Актер Всеволод Шиловский, уже утвержденный в фильме на роль отца Татьяны, предложил попробовать актрису на главную роль. Но когда Петр Тодоровский увидел актрису, он растерялся и рассердился. Ведь девушка была худовата, без выразительных форм. Яковлева была расстроена, но все же участвовала в испытаниях. После этого режиссер понял, что Елена прекрасная актриса, и сразу подтвердил девушку на главную роль.

Актеры и роли второго плана

Все актеры, задействованные в кино, сформировали сильный состав, в котором немало известных имен и знакомых лиц: Зиновий Гердт, Анна Фроловцева, Валерий Хромушкин, Лариса Малеванная, Томас Лаустиола, Всеволод Шиловский, Мартиньш Вильсонс. Авторы подбирали актрис, которые исполняли роли второго плана намного быстрее, чем исполнительницы роли центрального персонажа.С первого раза на роль были утверждены Ингеборга Дапкунайте (Кисуля), Ирина Розанова (Сима-Гулливер), Анастасия Немоляева (Лялька) и Любовь Полищук (Зина Мелейко). При всем профессионализме актрис они отказались сниматься в эротических сценах. Но картина по-прежнему была о проституции, поэтому съемки постельных и откровенных сцен стали одной из самых сложных задач киногруппы фильма «Интердевочка». Актеры вспомнили о запрете чиновников цензуры: «Никакой порнографии!» — но режиссер неоднократно прибегал к хитростям и монтажу.

Успех без «клубники»

Сразу после выхода картинка наделала много шума. Но за гневными и обвиняющими выступлениями приверженцев суровой морали зрители смогли разглядеть художественные достоинства фильма, идею, которую вложил в него режиссер. «Интердевочку» отметили и профессиональные кинокритики: ведущая актриса Елена Яковлева получила приз кинофестиваля «Созвездие», премию «Ника» и специальный приз Токийского кинофестиваля за лучшую женскую роль.Обычные кинозрители, несмотря на ограниченное количество вожделенной «клубники», штурмовали кинотеатры. Успех фильма был огромным. Фильм собрал беспрецедентную для того периода сумму — 41 миллион рублей. Кто-то до сих пор на него возмущается, кто-то им восхищается.

«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х

«Интердевочка» (актеры: Е. Яковлева, Т. Лаустиола, А. Немоляева, И. Розанова, В. Хромушкин и др.) Взорвали отечественную кассу в 1989 г. , отрицая афоризм рендерера интерфейсной эпохи, говоря: «В СССР секса нет!»

Идеологический прорыв

Литературный оригинал, написанный в сценарии фильма «Интердевочка» (актеры должны были его прочитать перед участием в съемках), опубликован в журнале «Аврора» рассказ Владимира. Кунин красноречиво назвал «Проститутка».Такое вопиющее имя показалось слишком вызывающим одному из цензоров, который был членом Политбюро, поэтому срочно возникла новая, более завуалированная — «интердевочка». Этот термин мгновенно вошел в лексикон каждого советского гражданина. Несмотря на разного рода «прозрачность» и «корректировку», моральные ценности и идеалы, привилегии на протяжении десятилетий рядовой советский гражданин продолжал удерживать свою позицию, поэтому фильм «Интердевочка» можно назвать прорывом. И прорыв случился даже не в студии, а в идеологическом плане.

Сюжетная линия

У фильма «Интердевочка» был специфический сюжет. Главная героиня Татьяна Зайцева (Елена Яковлева) живет с мамой-учительницей и работает в районной больнице медсестрой. Но без больничных обязанностей, пока она развлекает богатых иностранцев в гостиничных номерах. Девушка хочет вырваться из нищеты, убогой среды, для этого, зарабатывая таким образом, надеется встретить иностранца, выйти замуж и эмигрировать за границу. И здесь она познакомилась со шведом Ларсеном, который не только стал ее постоянным клиентом, но и полюбил Таню, сделал ей предложение.Вроде бы сбываются все мечты и стремления главного героя, но за все в жизни нужно платить, даже за недолгое благополучие за грехи. Читая сценарий фильма «Интердевочка», актеры акцентировали внимание на личностях своих героев.

Рекомендуем

LP — женщина или мужчина, а это важно?

Те, кто хоть раз удосужился познакомиться с творчеством магии певицы LP, безвозвратно влюбились в ее удивительную харизму, раскрепощенность и увлекательную игру, популярную сейчас на укулеле.Ее настоящие поклонники перестали гадать …

Песня «Гибралтар-Лабрадор». Смыслы и изображения

Песня «Гибралтар-Лабрадор» Вячеслава Бутусова стала известна широкой публике в 1997 году. Она стала частью звуковой дорожки известного фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Сегодня его слушает второе поколение поклонников русского рока. В …

Юэн МакГрегор: фильмография, биография актер

Зрителям нравятся фильмы с участием обычных актеров. Таким в глазах многих был Юэн МакГрегор. Его фильмография насчитывает более шестидесяти работ, причем разноплановых и многогранных. Эван с одинаковым успехом вникает в образы богатых и по …

Создатели и специфика сюжета

Создатели фильма сделали очень грамотно, избегая нагромождения пикантных секс-сцен. В настоящее время, учитывая очевидную специфику сюжетной линии, они заполнили бы половину временного графика. Но когда после неоднозначных отзывов ЦК партии все же дал разрешение на съемки фильма по провокационному роману, режиссер Петр Тодоровский и писатель Владимир Кунин остановились на социальной стороне такого неоднозначного явления, как проституция, взяв за основу история проститутки.Трагедия главного героя не была особо конкретной, но могла произойти только в советском обществе. Владимир Кунин написал экранизацию некой исполнительницы — Татьяны Догилевой, но Тодоровский не считал Догилеву достаточно убедительной проституткой. Впрочем, как и многие другие: Наталья Андрейченко и даже сексуальное яркое польское кинодело Катаржина Фигура.

Актриса

В итоге главной героиней фильма «Интердевочка» стала Елена Яковлева. Попробовать актрису на главную роль и режиссер предложил актеру Всеволоду Шиловскому, который уже был утвержден в картине на роль отца Татьяны.Но когда Петр Тодоровский увидел актрису, он был ошарашен и немало рассердился. Ведь она была какая-то худая, без выразительных форм. Яковлев расстроился, но участие в процессе все же взял. Тогда режиссер понял, что Елена — прекрасная актриса, и тогда принял девушку на главную роль.

Актеры и роли

Все исполнители, задействованные в фильмах, сформировали сильный состав, в котором много известных имен и знакомых лиц: Зиновий Гердт, Анна Фроловцева, Валерий Хромушкин, Лариса Дауб, Томас Лаустиола, Всеволод Шиловский, Мартинс Уилсонс. .Актрис, исполнивших роли второго плана, авторы подобрали намного быстрее, чем исполнительниц роли центрального персонажа. С первой попытки на роль была утверждена Ингеборга Дапкунайте (Котенок), Ирина Розанова (СИМ-Гулливер), Анастасия Немоляева (лалка) и Любовь Полищук (Зина Мелака). При всем профессионализме актрис они отказались сниматься в сексуальных сценах. Но картина по-прежнему была о проституции, поэтому съемка постельного белья и откровенных сцен была одной из самых сложных задач киногруппы фильма «Интердевочка».Актеры вспомнили о запрете чиновников-цензоров: «Никакой порнографии!». — но режиссер неоднократно прибегал к хитростям и инсталляции.

Успех без «клубники»

Сразу после выхода фильм наделал много шума. Но в гневных и компрометирующих речах приверженцев суровой морали зрители могли увидеть художественные достоинства фильма, идею, которую он вложил в ее режиссера. «Интердевочки» отметили и профессиональные критики: актриса Елена Яковлева получила приз кинофестиваля «Созвездие», награждена «Никой» и специальным призом Токийского международного кинофестиваля за лучшую женскую роль.Обычные кинозрители, несмотря на ограниченное количество желанной «клубники», штурмовали кинотеатры. Успех фильмов был огромен. Фильм собрал беспрецедентную для того периода сумму в 41 миллион рублей. Ими до сих пор кто-то обижает кого-то, кого восхищает.

Елена Яковлева: фильмы, телевидение и биография

Елена Яковлева — российская актриса театра и кино, известная по главной роли в фильме «Интердевочка» (1989), а также в главной роли в популярном российском сериале «Каменская».

Родилась Елена Алексеевна Яковлева 5 марта 1961 года в селе Новоград-Волынский Житомирской области, Украина, республика Советский Союз (ныне Новоград, Украина). Ее отец, Алексей Николаевич Яковлев, был армейским офицером. Ее мать, Валерия Павловна, была научным сотрудником. Ее прабабушка была актрисой. Юная Яковлева увлекалась театром, участвовала в школьных спектаклях. В 1978 году она окончила среднюю школу и устроилась библиотекарем в публичную библиотеку в Харькове, затем работала в местной электронной промышленности.В 1980 году переехала в Москву и поступила в Государственный институт театрального искусства (ГИТИС). В 1984 году окончила класс Владимира Андреева как актриса и вошла в труппу театра «Современник» в Москве.

В 1983 году, еще будучи студенткой, Яковлева дебютировала на большом экране в роли Леры с Иннокентием Смоктуновским в спектакле «Двойное под одним зонтом: Апрельская сказка» (1983). В 1986-1989 годах была участницей труппы Московского театра имени М.И. Ермопова, однако, на сцене была не очень занята.В 1989 году Елена Яковлева прославилась в главной роли Татьяны, медсестры, ставшей проституткой из-за мрачной жизни в Советском Союзе, в фильме «Интердевочка» (1989), экранизации одноименной книги Владимира Кунина. За эту роль она получила множество наград и номинаций, а также была названа «Лучшей актрисой» 1990 года в Советском Союзе. Елена Яковлева стала знаменитостью в России после того, как изобразила сострадательную проститутку, но ей удалось преодолеть недостаток своей популярности и перестать считаться «роковой женщиной» российского кинематографа.После успеха Intergirl (1989), она продемонстрировала свой диапазон и многогранный талант, сыграв ряд главных и второстепенных ролей примерно в 20 фильмах. Ее роль Каменской, следователя по уголовным делам в современной Москве, превратилась в шестилетний концерт и принесла Яковлевой новую волну популярности, став ее самой известной работой на телевидении.

С 1984 по 1986 и с 1989 года Елена Яковлева была участницей труппы Московского театра «Современник» под руководством Галины Волчек.Там ее партнерами по сцене были такие актеры, как Сергей Шакуров, Дина Корзун, Валентин Гафт, Инна Чурикова, Сергей Гармаш, Марина Неелова, Чулпан Хаматова и другие известные российские актеры.

Елена Яковлева замужем за актером Валерием Шальных, у пары есть сын Денис, 1992 года рождения. Яковлева — популярная телеведущая в России. Вне своей актерской профессии она проводит время за игрой в теннис или выгуливанием двух собак; она также участвует в общественной деятельности, связанной с социальными причинами.Яковлева проживает с семьей в Москве, Россия.

Дэвид Райзор приспосабливается к ролям на экране | Юго-Западный Оранж

Когда фильм начался в пятницу вечером в театре в центре Орландо, Дэвиду Райзору было любопытно посмотреть, сколько времени он будет проводить, глядя в собственное лицо на большом экране. Актер театра и кино из Уиндермира присутствовал на премьере «Ожидания», «ужасающей романтической комедии», как он это называет, в которой у него была небольшая роль.

Оказывается, он — и все остальные в театре — смотрели, как он изображает Шона Дэвиса в четырех сценах — всего три или четыре минуты.

Это далеко не первый раз, когда он видел, как сам становится кем-то другим.

ОТПРАВИТЬ В КЛОУНЕ

Райзор был показан в роли судьи второго плана в телевизионном фильме Lifetime Channel под названием «Ты не можешь забрать мою дочь», в котором также снималась Кирсти Элли; восемь главных ролей и 17 ролей второго плана в кино; и многие другие рекламные ролики, в том числе один для больниц Св. Иосифа / системы здравоохранения BayCare с его золотистым ретривером Лекси. У него было несколько концертов озвучивания; большое количество театральных и живых выступлений на сцене SAK Comedy Lab и в шоу детективов и убийств; и однажды у него было собственное шоу как Magic the Clown.

Он был признан самым остроумным в старшей школе, но именно в школе клоунов он проявил страсть к получению внимания. Он изучал искусство клоуна в Fun World Clown Alley в Орландо, прежде чем отправиться в Вирджинию, чтобы получить еще более продвинутые уроки клоуна. Он тренировался и выступал с некоторыми из великих клоунов братьев Ринглинг, среди которых был Фрости Литтл, один из четырех мастеров-клоунов Ринглинг.

У него даже была собственная школа клоунов.

Он брал уроки импровизации в SAK Comedy Lab в Орландо и в Валенсийском колледже.И вся эта практика проложила путь к актерской карьере Райзора. Его можно увидеть в нескольких фильмах, которые пробились на Amazon Prime, в том числе «Остров дельфинов», «Блестящий монстр» и «Наждачная бумага».

ПРОВЕРКА

«Наждачная бумага» выиграла множество наград на кинофестивалях, в том числе за лучший американский полнометражный фильм на кинофестивале New Vision в Амстердаме, и он был одним из четырех актеров, номинированных на лучшую мужскую роль в художественном фильме на кинофестивале Garden State.

Действие фильма происходит недалеко от Шугар-Маунтин, и он основан на реальных событиях. Он был снят в том самом доме, где на самом деле происходили события фильма.

«Вы вкладываете в это свое сердце и душу, а затем, когда вас номинируют, это похоже на признание», — сказал Райзор. Ему противостояли еще три актера, включая Ричарда Томаса. Райзор изобразил Ховарда, эксцентричного местного плотника, который строит колоду для недавно разведенной женщины. По мере того как фильм продолжается, поведение Ховарда становится все более и более сложным, а его коварная личность становится угрозой для женщины.

«Мне очень понравилось играть этого плотника в« Наждачной бумаге », — сказал он. «Он немного там. Он мне очень нравился ».

«Остров дельфинов» также был выпущен на прошлой неделе. Он снял этот фильм за три недели на Багамах в прошлом году, прямо перед началом пандемии.

«Так уж получилось, что вы снимаетесь в этих фильмах на протяжении многих лет; и за несколько недель у меня вышло трое », — сказал он.

Райзор получает роли своего персонажа и проходит коммерческое прослушивание через агентство.

Буквально на прошлой неделе он пробовался на роль в рекламе.

«Я раньше работал с кастинг-директорами, и никогда не знаешь, почему они предпочитают одного человека другому».

COVID-19 положил конец очным прослушиваниям, и теперь актеры должны записывать себя. Он сказал, что он и его жена Сьюзен живут пустыми гнездами, поэтому они превратили одну из своих спален в студию.

Райзор часто соревнуется с двумя хорошими друзьями за небольшие роли.

«Мы всего лишь пара старых белых парней; мы как бы бьемся головами, потому что все мы одного возраста », — сказал он.

ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ

В 2009 году Райзору диагностировали невропатию, и он был вынужден уйти на пенсию с работы маклера по недвижимости. Он сказал, что когда он сказал своему неврологу, что больше не хочет принимать лекарства, врач сказал, что ему нужно найти хобби. Так он вернулся в клоунаду.

Он также какое-то время выступал в детективных шоу об убийствах, и бродячая труппа объехала всю Флориду и Алабаму.

Его выступления вскоре превратились в работу в кино и на телевидении.

«Мне нравится исследовать новых персонажей и становиться новыми людьми; — сказал Райзор. «Моя жена будет поехать, а я начну бормотать. Она спросит, кто я. «Я псих-священник или бездомный». Это так здорово — оживлять этих людей, и теперь я начал писать свои собственные вещи ».

Он написал несколько короткометражек и эпизод, который, как он надеется, будут снимать в Зимнем саду.Он написал 12 эпизодов и планирует сыграть персонажей из нескольких актеров. Стремясь начать, Райзор на этой неделе встречался с тренером по актерскому мастерству и главными героями первого эпизода.

«Театр — это мгновенное удовольствие», — сказал он. «Вы делаете пьесу, а в конце люди аплодируют или бросают помидоры».

Напротив, иногда на то, чтобы увидеть фильм до конца, уходят годы. Его последние три фильма были сняты за три года.

Он играл много разных ролей, в том числе несколько раз убийцу, но есть персонажи, которых он не будет играть — расистские по своей природе и те, кто жестоко обращается с детьми.

В качестве опыта можно использовать все: уроки, занятия, прослушивания, чтения, роли, которые можно передать.

«Я беру уроки актерского мастерства», — сказал он. «Это похоже на любое ремесло: если вы думаете, что вы лучший, то это не так».

И он берет на себя все роли, которые ему нравятся. Он только что закончил снимать сцены в Майами для романтической комедии, в которой изображает женатого мужчину, воспитывающего крестника и помогающего ему «заполучить девушку».

«Он был немного сладковатым, иногда немного кислым; он просто хороший парень, — сказал Райзор о своем персонаже.«Мне тоже нравилось играть с ним, потому что я действительно играл с некоторыми тухлыми парнями. Мне нравятся те, в которых персонаж делает то, чего вы не ожидаете. Немного поворота, немного поворота, немного неожиданного финала ».

Он сыграл крутого шпиона, и он был человеком, который потерял свою семью в апокалипсисе и стал тем парнем, который мстит.

Он сказал, что самым забавным персонажем, вероятно, был глупый бродяга.

НЕТ МАЛЕНЬКОЙ ЧАСТИ

Если бы ему представился шанс сыграть роль мечты, Райзор сказал, что хотел бы увидеть римейк «На золотом пруду.«У него также есть история о бедном старике, которому нужно примириться со своей семьей, пока не стало слишком поздно».

Он сказал, что никогда не держался и не ждал роли небесного пирога.

«Кто-то сказал, что это немалая роль, только маленькие актеры», — сказал он. «Я был на некоторых (показах), где у меня было 45 секунд игры, а потом у меня осталось три секунды. Некоторые из моих лучших игр закончились на полу монтажной ».

Однако у его актерской карьеры было одно непредвиденное последствие: он вызвал критический взгляд его жены, повлияв на ее способность сидеть сложа руки, расслабляться и смотреть фильм без пристального внимания.

«Моя жена сначала сказала, что я погубил ее из-за того, что смотрел телевизор и фильмы», — сказал он со смехом. «Этой чаши там не было; о, теперь это так. Ремень безопасности был пристегнут, а теперь нет ». Она видит (отсутствие) непрерывности».

Дэвид и Сьюзан Райзор проживают в Уиндермире с 1996 года. Он считает себя приземленным парнем.

«Мы похожи на любую другую семью», — сказал он. «Моя дочь выросла с молодой женщиной через улицу, и она до сих пор называет меня и Сьюзан мамой и папой.Она увидела рекламный щит, остановила машину, закричала и сфотографировалась ».

Чтобы увидеть полный список кредитов Raizor, посетите imdb.com.

Миронов Андрей, фото, биография

Миронов Андрей (07.03.1941 — 16.08.1987), актер.

Андрей Миронов родился 8 марта 1941 года в Москве. Его родители — некогда известные конферансье Мария Миронова и Александр Менакер. Маленький Андрей буквально с пеленок попал в театральную среду: великая русская певица Русланова одолжила Марии Мироновой шаль, чтобы укутать и охладить ребенка, когда семья эвакуировалась из Москвы во время войны.

. Легкий, изящный, податливый, он буквально вылетел из театра в студию, с концертом по телевидению, с озвучкой на гастролях
. .. Андрей Миронов , работы много. Он стремился реализоваться, реализоваться так яростно и самоотверженно, как это бывает только у людей, живущих своей профессией, счастливых в его работе.

. Среди друзей Миронова и Менакер были Леонид Утесов, Зиновий Гердт и Аркадий Райкин, поэтому профессиональное будущее ребенка
не вызывало никаких проблем.В 1962 году Миронов окончил Театральное училище имени Щукина и поступил на работу в Театр Сатиры.

Миронов начал действовать досрочно. Легкость и обаяние заменяют ему актерскую красоту в привычном понимании этого слова. Его герои вызывали симпатию, но редко — доверие. Таков персонаж Дмитрий Миронов из знаменитой картины «Остерегайтесь машины» (1966). Этот фильм Эльдара Рязанова произвел революцию в роли актера 1960-х годов. В роли вора Юрия Деточкина он взял Смоктуновского, уже известного своим Гамлетом. «Положительный герой» Олег Ефремов превратился в скупого следователя. И приправами этот дуэт украсил Папанова, Евстигнеева и Миронов . Герой последнего, проходимец Дима, получает на нетрудовой доход от новой «Волги» и вместо сигнализации превращает ее в ловушку. Прибегая к этому Папанова фраза «Тебя посодют — но ты не воруешь!» заменить утраченные повседневные афоризмы.

Развитие и кульминация образа грабельного шика и обаятельного проходимца произошли в фильме А. Гайдая «Бриллиантовая рука» (1968).Герой Миронов Геша по прозвищу «Граф» спел про «Остров невезения» и, как сумасшедший, танцевал на палубе корабля что-то невообразимое. Впоследствии музыкальность Миронов использовал все режиссеры: из «Бриллиантовой руки» не было, похоже, ни одного фильма, где бы Миронов не пел. Никого не смущает его слабый голос, а также толстые бедра (но не мешает легкость его прыжка, которым так восхищался его партнер по «Бриллиантовой руке» Юрий Никулин).«Бриллиантовая рука» Миронова сделала кумиром публики. В 1970-е его носили на руках в прямом смысле слова: например, от служебного входа в Театр Сатиры его ждали машины. Следующей крупной ролью был Маркиз Миронов из фильма «Достояние республики» (1971), в котором его партнером выступил Олег Табаков. Среди шоковых эпизодов этого фильма — красиво поставленный бой на мечах, песня с припевом «Кто новенький» и романтическая смерть героя в финале, вызвавшая слезы у самых чувствительных зрителей.

. Особая группа фильмов Миронова и — советские мюзиклы, в которых он был и господином
. «Соломенная шляпа» (1974) и «Небесные ласточки» (1976) стали классикой жанра, в котором им помогла Миронова . Без его песен из этих фильмов не обходится ни один киноконцерт из тех, что вошли в моду в 1980-е. Тесной дружбе с Марком Захаровым способствовала Миронова, — киноактер. Он появился вместе с ним в «Двенадцати стульях» (1976) и благодаря телевидению стал самым популярным экраном Остапа Бендера.Для успеха фильма достаточно было бы песни про бабочку и воробья, которую Миронов спел в «Обыкновенном чуде». «Министр-администратор» в его исполнении — смесь цинизма и обаяния и любимец женщин поклонников — превосходен, хотя и несколько отклонился от характера персонажа Schwartz

. В театре Андрей Миронов сыграл немало важных ролей, в мировом драматическом репертуаре
. Лучшая его роль в серьезном кино — Ханин Алексис Герман в фильме «Мой друг Иван Лапшин» (1984).Сцена в ванной, когда герой пытается совершить самоубийство Миронова и не может покончить жизнь самоубийством — от тех, кого учат актерскому мастерству в киношколе. Андрей Миронов был и остается одним из самых популярных актеров отечественного кино. Символично, что последняя его роль — мистер Ферст (первый) в картине Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов» (1987). Герой Миронов переносит кино в мир Дикого Запада … *

Андрей Миронов скончался от сердечного приступа 8 августа.16 декабря 1987 года. Произошло это во время гастролей Театра Сатиры в Риге. Во время спектакля «Безумный день или Женитьба Фигаро» Миронов , исполнявший главную роль, заболел. Его друг и партнер Александр Ширвиндт вынес его с места происшествия. Миронов не попал в больницу и скончался в театральном костюме и гриме. Вдоль железнодорожных путей, по которым поезд вез тело актера в Москву, собрались тысячи людей и бросили их под колеса цветов.Народная любовь покинула Миронова и после его смерти красивый театр в возрасте 46 лет.

. Фильмография:
. 1961 — А если это любовь? (Петька)
. 1962 — Мой младший брат (Юрий)
. 1963 — Три плюс два (Роман)
. 1965 — Год, как жизнь (Фридрих Энгельс)
. 1966 — Остерегайтесь машины (Дима)
. 1967 — Таинственная стена (Валентин Карпухин)
. 1968 — Бриллиантовая рука (граф)
. 1968 — Урок литературы (Феликс)
. 1968 — Любовь (серия)
.1969 — Семейное счастье (муж в повести Рейдер)
. 1969 — Две улыбки (муж бабушки в Повести и Цирке)
. 1970 — Фитиль N100 (куплеты в сюжете безответственного заряда)
. 1971 — Тень (Чезаре Борджиа)
. 1971 — Имущество республики (маркиз)
. 1971 — Старики-разбойники (Юрий Проскудин)
. 1971 — Держись за облака (Генерал)
. 1973 — Старая стена (эпизод)
. 1974 — Соломенная шляпа (Фадинар)
. 1974 — Невероятные приключения итальянцев в России (Андрей)
.1974 — Лев Гурыч Синичкин (дирижер)
. 1975 — Повторный брак (Илья)
. 1976 — Небесные ласточки (Флоридор — Селестин)
. 1976 — Двенадцать стульев (Остап Бендер)
. 1978 — Обыкновенное чудо (министр-администратор)
. 1979 — без особых примет (око),
. 1979 — Трое в лодке, не считая собак
. 1979 — Фантазия Фарятьева (Faryatev)
. 1980 — Провал операции Террор (Глаз)
. 1980 — Назначение (Люмина)
. 1980 — О бедном гусаре Замолвите слово (рассказчик)
.1981 — Сказка странствий (Орландо)
. 1981 — Будь моим мужем (Виктор)
. 1983 — Кое-что из провинциальной жизни
. 1983 — Возвращаю ваш портрет (Свинец)
. 1984 — Блондинка в углу (Николай)
. 1984 — Мой друг Иван Лапшин (Ханин)
. 1984 — Победа (Яркая)
. 1987 — Следопыт (Сантис)
. 1987 — Человек с бульвара Капуцинов (Фест)

. Официальный сайт

Биографии
  • Краткая биография, фотография, фильмография А.А. Миронов сайт «Актеры советского кино».Ссылки на другие ресурсы.
  • Краткая биография, фото, фильмография А.А. Миронов Галерея «Советский экран». Кадры из фильмов, ссылки на другие ресурсы.
  • Краткая биография, фотогалерея, фильмография А.А. Миронов сайт «Актеры Россия.
  • Портреты и краткая биография А.А. Миронов в «Энциклопедии кино» на мегапортале «Кирилл и Мефодий».Биографическая статья, фильмография (40 фильмов с аннотациями), портреты, кадры из фильмов.
    .
    .
  • Подробная биография и фильмография A
    . А. Миронова в разделе «Знаменитости от А до Я» на портале eStart.ru.
  • Страница А.А. Миронова сайт «Озон». Биографическая справка, дискография, фильмография (аннотации 40 фильмов, выпущенных в форматах VHS, VCD и DVD). Портреты, кадры из фильмов, обзоры, отзывы читателей.
  • Разрез по А.А. Миронов , биографический сервер «НАРОД». Биография, личная жизнь, фильмография, фото из семейных архивов, ссылка на галерею.
  • Биография. А. Миронова в «Досье на ньюсмейкеров» на сайте еженедельника «Собеседник».
    .
    .
Публикации Аннотации
  • Подробная фильмография (36 фильмов с аннотациями) A,
    . А. Миронова Электронный каталог «Отечественное кино. 1919 — 1998». Для стабильной работы этой страницы требуется периодическое обновление в вашем браузере.
  • Фильмография. А. Миронов сайт «Видеогид». Аннотации 22 фильмов с участием актера на лицензионных видеокассетах.
    .
    .
Страница фанатов Разное
  • Краткое описание A
    . А. Миронов , его родственники и тезка на сайте «Родословное древо России».
    .
    .

. «Цель искусства — самоотдача»

.
.
. Официальный сайт Андрея Миронова

(PDF) Роль глобальных и региональных участников на Южном Кавказе

Роль глобальных и региональных участников на Южном Кавказе

Нагорно-карабахский конфликт и опасения, что Турция может вмешаться

в военную поддержку Азербайджана.В 2013 году партнерство

, установленное в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ) и

Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), приняло еще более долгосрочную перспективу

, когда Армения объявила о своем вступлении в евразийский регион.

Таможенный союз, предшественник Евразийского экономического союза (ЕАЭС),

, созданный Россией, Казахстаном и Беларусью. Хотя сближение Иран-Азербайджан

произошло в 1991–1993 годах, отношения изменились, когда к власти в Азербайджане пришел националистический Народный фронт

во главе с Абульфазом Эльчибеем.Начиная с

с 1998 года, формирование региональных союзов между Турцией, Грузией и

Азербайджаном привлекло Иран к более тесному сотрудничеству с Арменией и Россией.

До 2008 года политика Соединенных Штатов (США) в отношении Южного Кавказа составляла

, определяемая энергетическими соображениями и конкуренцией с Россией за влияние в регионе

. В результате были созданы альтернативные энергетические маршруты

в обход России, а в 1994 году была разработана политика по Каспию.

Член Организации Североатлантического договора (НАТО) с 1956 года, Турция

сыграла важную роль в проводимой США политике сдерживания

Советского Союза. В период после окончания холодной войны США поддерживали растущее влияние Турции на Южном Кавказе в целях создания альтернативных энергетических маршрутов. Белый дом

поддерживал нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан (БТД) и газопровод Баку-

Тбилиси-Эрзурум (БТЭ, также известный как Южнокавказский трубопровод) природного газа

.Для развития более тесных отношений с Западом при поддержке США была создана платформа сотрудничества

под названием ГУАМ (Грузия, Украина, Азербайджан и Молдова; Организация

за демократию и экономическое развитие).

Это также подтолкнуло США к поддержке геополитической линии

Азербайджан-Турция-Грузия на Южном Кавказе, развивая при этом отдельные отношения с

Арменией.

Политика Европейского Союза (ЕС) в отношении Южного Кавказа является результатом его собственных внутренних дебатов

и иногда расходящихся интересов отдельных

государств, составляющих Союз.Хотя ЕС представляет собой структуру над государствами,

различных политик Соединенного Королевства, Германии, Франции и других государств

отнесены к категории «Старая Европа» с одной стороны, а Польша, Чешская Республика,

и другие страны Восточной Европы. государства, отнесенные к категории «Новая Европа», с другой стороны,

сформировали политику ЕС в отношении Южного Кавказа. С 2008 года программа Восточного партнерства (ВП)

ЕС была важна для бывших

советских стран, таких как Азербайджан, Грузия, Украина, Беларусь и Армения, и

стран «Новой Европы» сыграли важную роль в этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *