Содержание

Юлия Меньшова показала честное фото Веры Алентовой

Юлия Меньшова и Вера Алентова на кинопремьере, 2019 г.

Фото: Борис КУДРЯВОВ

Юлия Меньшова — единственная дочь актрисы Веры Алентовой и режиссера Владимира Меньшова. Много лет назад наследница знаменитостей решила пойти по стопам своих звездных родителей. Сейчас Юлия — известная актриса и успешная телеведущая. А еще она активно ведет блог и делится с поклонниками самым сокровенным.

Юлия Меньшова поделилась уникальным черно-белым снимком со своей мамой Верой Алентовой. В кадре совсем молодая Вера Валентиновна позирует на руках с маленькой дочкой. Знаменитой актрисе на этом фото нет и 30 лет.

Поклонники пришли в восторг от раритетного снимка. «Вера Валентиновна тут очень похожа на Бриджит Бардо», «Мама — невозможная красавица, глаз не оторвать! И вы взяли от нее самые лучшие черты», «Какие вы красивые», «Какое хорошее фото», — восхитились фолловеры.

Юлия очень близка с мамой. Она трепетно относится к родительнице и всячески опекает близкого человека. Меньшова помогать маме выглядеть современно и красиво. Для этого она раз в год уговаривает Веру Валентиновну перебирать вещи в гардеробе и избавляться от устаревших моделей.

Стоит отметить, что Алентова известна своей любовью к преображениям. 78-летняя звезда фильма «Москва слезам не верит» по-прежнему привлекает к себе внимание поклонников. Супруга Владимира Меньшова много снимается и играет в спектаклях.

Меж тем в прессе с завидной регулярностью обсуждают внешний вид знаменитости. В 2009 году ходили слухи, что Алентова сделала неудачную пластику лица. Якобы хирургическое вмешательство сказалось на мимике, исказило форму глаз, а также изменило очертания губ звезды. Недавно поговаривали, что актриса вновь легла под нож хирурга, чтобы исправить ситуацию. Сама Вера Валентиновна предпочитает не говорить о пластике и омолаживающих процедурах. Зато она охотно рассказывает, как можно похудеть. По ее словам, просто нужно закрыть рот. «Секрет простой — нужно захлопнуть рот и перестать есть. Нужно весить столько, сколько ты весил в 20 лет. Это самое главное. Потому что все остальное: морщины и прочее, конечно, выдают возраст, но, если ты в этом тонусе остаешься, то и чувствуешь себя прекрасно… Женщине важно хорошо выглядеть, быть хорошо одетой, чтобы эти вещи ей шли и на ней сидели», — делилась Вера Валентиновна.

Вера Алентова отомстит за свое обезображенное лицо

(Казань, 21 января, «Татар-информ»). После неудачной пластической операции Вера Алентова старается как можно реже появляться на публике. Это понятно: красивая некогда женщина поразила коллег по цеху на съемках новогодней передачи «Минута славы».

На самом деле Алентова изменилась не в лучшую сторону еще в конце года. Когда пришла на вручение одной премии, отворачивала голову, словно пытаясь спрятать лицо. Но шли недели, а улучшений не наступало. Сегодня даже невооруженным глазом видно: у актрисы что-то произошло с лицом.

Как мы писали ранее, именно третье по счету хирургическое вмешательство и изменило Веру Валентиновну практически до неузнаваемости: ее левый глаз стал меньше правого практически вдвое. Надо заметить, что Владимир Меньшов каждый раз был противником походов жены в клинику. Режиссер, проживший в браке 40 лет, уверен, что его возлюбленная прекрасно выглядела бы и без помощи врачей. «Несколько пластик подряд — это, как выяснилось, опасно», — сокрушается Вера Алентова.

Пластические хирурги уверены: Алентова стала «жертвой пластики». Актриса — давняя пациентка легендарного Института красоты на Старом Арбате. Этот институт, как утверждают, многие годы назад создавался под Любовь Орлову, поклонницу пластики. Здесь же, как рассказывают, меняли внешность Луису Корвалану. А среди современных звездных пациенток — Людмила Гурченко, Алла Демидова, Лариса Удовиченко и другие.

«Я оперировал в Институте красоты в 1998 году, и мой коллега в те годы оперировал Веру Алентову. Это была ее первая пластика», — рассказал «КП» пластический хирург Александр Тепляшин. Личным пластическим доктором Алентовой называют хирурга Сергея Кулагова, одного из отечественных «классиков» эстетической хирургии. Кстати, он в прошлом близкий друг печально знаменитого убитого «пластика» Евгения Лапутина, оперировавшего Анастасию Вертинскую и Настю Заворотнюк.

Первую круговую подтяжку лица Кулагов провел Вере Алентовой хорошо, и она снова обратилась к нему через несколько лет. Но, как говорят, потом Кулагов стал отговаривать актрису от частых подтяжек. «Да, Вера Алентова была моей пациенткой. Но это было не сегодня, — сообщил «КП» Кулагов. — Что происходит с ее лицом сейчас — не знаю. Но прошу вас обратить внимание на то, что люди с возрастом стареют. И первоначальный хороший эффект проведенной пластической операции с годами уходит. Возрастные изменения дают о себе знать!».

Правда, другие врачи мнения о том, что у Алентовой просто ушел эффект прежней пластики, не разделяют. Слишком уж радикальными выглядят перемены. Желание любой женщины выглядеть лучше и моложе — естественно и похвально, — рассказал «КП» президент компании «Beauty Plaza» пластический хирург, доктор медицинских наук, профессор Александр Тепляшин. — Но, к сожалению, большинство наших отечественных и даже зарубежных хирургов практикуют «дедовские» методы. Вера Алентова, скорее всего, сделала очередную круговую пластику лица, смаслифтинг, когда мышцы подтягиваются, блефаропластику (пластику век). Думаю, ей ввели слишком много геля в носогубные складки, который стал мигрировать и при разговоре поднимается выше. Когда актриса говорит, у нее видны втянутые рубцы у губ. Один глаз кажется больше другого, не до конца закрывается. Пластика сделана очень неудачно, по старинке. Кстати, омолодить лицо можно вообще без операции».

Общество защиты пострадавших от пластической хирургии обратилось к Вере Алентовой с предложением защищать ее права в суде. Алентова сказала, что будет думать над предложением. Вполне возможно, она подаст в суд на своего хирурга. Правда, актрисе медики советуют выждать время — возможно, гель до конца не рассосался, а когда рассосется, наступит улучшение. Пока лицо актрисы остается припухшим, мимика как бы еще не разработалась. Актриса взяла паузу.

Вера Алентова отомстит за свое обезображенное лицо (фото)

«У нас давным-давно равноправие полов» | Статьи

Вера Алентова не боится выглядеть некрасивой на экране, хотела бы сыграть сломленного человека и ждет большого культурного взрыва. После пятилетнего перерыва актриса вернулась в кино и великолепно сыграла умирающую маму главного героя, в фильме «Воскресенье» Светланы Проскуриной (с 19 сентября — в российском прокате). По сюжету, это день из жизни провинциального чиновника (Алексей Вертков), который получает письмо с угрозой. «Известия» поговорили с народной артисткой России о трагедии сильных людей, феминизме и экранизации Пелевина.

— Прежде всего хочу сказать, что восхищен вашей ролью в фильме. Очень точная и совершенно бесстрашная работа. Особенно на контрасте с последними ролями в театре — легкими, яркими…

— Да, в театре у меня такие героини, зачастую еще вполне ухоженные женщины. А в «Воскресенье» — другая. Все роли разные, каждая требует своего подхода. И каждая по-своему любопытна. Мне как актрисе всегда была интересна проблема ухода из жизни — как сильный и мощный человек вдруг становится совершенно беспомощным.

— Прежде чем стать актрисой, вы едва не стали врачом. Тот опыт как-то пригодился в фильме?

— Нет. Но на моих глазах дважды уходили близкие мне люди. И я сама человек уже немолодой. Правда, именно физиология, мне кажется, далеко не самое важное в этой роли. Прежде всего, это мощный характер. Мать Терехова доживает последние дни, но что ее интересует? Был ли сын на кладбище, смог ли он договориться, чтобы ее не хоронили рядом с мужем. Тот явно когда-то нанес ей обиду, и, пусть давно умер, рана, очевидно, не зажила. По этим и другим деталям видно, что моя героиня — сложный и неоднозначный человек.

Кадр из фильма «Воскресенье»

Фото: ПРОвзгляд

— У вашей героини сложные отношения с сыном, но с домработницей (ее играет Елена Мольченко) — просто ужасные.

— В контексте фильма мы понимаем, что домработница живет Тереховыми и успела там стать своей. Её присутствие привычно. Такого человека ты можешь не замечать и даже обижать, но тот грех, который есть у моей героини перед Аней, она помнит всю жизнь.

И я играла так, что моя героиня перед уходом хочет его искупить. И это тоже признак сильного человека. А простит ли Аня — это уже ее история.

— После премьеры Александр Сокуров опубликовал открытое письмо Светлане Проскуриной с поздравлениями, где назвал «Воскресенье» точным и «удивительно русским фильмом». Вы согласны с его мнением?

— Письмо Сокурова читала. Фильм для восприятия нелегкий, кому-то он покажется близким и понятным, кому-то нет. Но творчество тем и хорошо, что предполагает индивидуальное восприятие. Каждый зритель может вынести собственное мнение — о чем это кино, на что оно указывает.

— В «Воскресенье» вы, по обыкновению, играете сильную личность. А не было ли у вас желания сыграть слабого, сломленного человека?

— Сломленного — да, пожалуй бы сыграла, если это интересный сценарий. Пока не предлагали. В театре у меня была роль очаровательной слабой героини, которую я очень любила. Она была беспомощно женственной, и именно этим привлекала зрителя. Таких качеств в наших женщинах осталось мало. Жизнь заставляет нас быть сильными.

— В этом году 40 лет со дня премьеры фильма «Москва слезам не верит», где вы играете успешную состоявшуюся женщину — нечастый тип героини в кино тех лет. Как считаете, страна сильно изменилась в этом отношении с тех пор?

— Думаю, что нет. Почему фильм имел такой огромный успех не только у нас, но и во всем мире? Потому что в столицу любой страны постоянно приезжает молодежь, которая хочет учиться, работать, завоевывать этот город. А разве в этом отношении что-то поменялось с тех пор? Я преподаю во ВГИКе и вижу, как юноши и девушки из самых разных уголков страны рвутся в Москву, понимая, что именно здесь можно получить самое серьезное образование, состояться и стать успешным.

— А в плане равноправия полов?

— А у нас давным-давно равноправие. И когда я играла в фильме «Москва слезам не верит», равноправие вовсю уже шагало и по стране, и по всему земному шару. Женщина ли делает карьеру, мужчина ли — разницы никакой. Тот, кто хочет заниматься делом, считает, что он имеет на это право, и у него есть силы — ради бога, пожалуйста, занимайся. Получается — прекрасно. Не получается — извините. Так было тогда, так происходит и сейчас.

Кадр из фильма «Москва слезам не верит». Вера Алентова (справа) и Ирина Муравьева (слева)

Фото: РИА Новости

— Известно, что вы очень избирательны по отношению к материалу — даже рассказывали, что Владимир Валентинович Меньшов придумал вам прозвище «человек по имени нет». Есть какая-то формула, принцип, по которому вы соглашаетесь или отвергаете роли?

— Формулы никакой нет. Если человек, которого предлагают сыграть, мне любопытен, я соглашаюсь. Но хороших ролей всегда мало. Для актеров старшего поколения особенно. Для них редко пишут не только в нашей стране — везде. И это естественное течение жизни — в кино приходят молодые люди, их интересуют собственные проблемы, и это понятно.

После «Воскресенья» меня многие спрашивали: «Как вы решились сниматься такой некрасивой?» А что тут такого? Во-первых, на экране не я, а моя героиня. А, во-вторых, героиня — умирающий человек, она по определению не может выглядеть красивой. Роль диктует внешний вид. Скоро выйдет фильм «Ампир V», где я буду выглядеть совершенно иначе — в макияже, с длинными ресницами, в парике — потому что там это нужно.

— Можете рассказать про эту роль? Вы ведь играете богиню Иштар?

— Так как фильм еще не вышел, по этическим соображениям я не могу ничего раскрывать.

Но могу сказать, что ничего подобного раньше я не играла.

— А сам роман вы читали? Как относитесь к Пелевину?

— Когда мне предложили, разумеется, прочитала. История очень любопытная, такая страшная сказка.

— Раз уже разговор зашел о молодом поколении. Люди старшего поколения нередко говорят о кризисе актерской школы. Есть ли молодые актеры — может быть, в вашем театре, — которые вас вдохновляют?

— Да, конечно. И не только в моем театре. Их много. У нас вообще страна невероятно талантливых людей. Во ВГИКе я постоянно вижу удивительных ребят. Другое дело, смущает иногда, что, к сожалению, они мало знают, мало читают. Новые поколения черпают информацию не из книг. А в Интернете, как мне кажется, много информации, но это не знания. И тем не менее — много, очень много интересных, глубоких людей.

Но для того чтобы актера заметили, чтобы актер состоялся, одного таланта мало. Актер растет на ролях. Нужен мощный материал, чтобы он смог себя проявить.

Сейчас в театре, кино столько всего происходит — я думаю, мы накануне какого-то большого взрыва. Я вообще оптимистка по природе.

Справка «Известий»

Вера Алентова в 1965 году окончила Школу-студию МХАТ (курс В.П. Маркова) и стала актрисой Московского драматического театра имени А.С. Пушкина, где служит до сих пор. Всесоюзную и мировую славу ей принесла роль в фильме «Москва слезам не верит» (1979), который получил премию «Оскар». Другие известные картины с её участием — «Ширли-мырли», «Завтра была война», «Зависть богов» и т.д. С 2009 года руководит вместе с мужем Владимиром Меньшовым актерско-режиссерской мастерской во ВГИКе. Народная артистка России, лауреат государственных премий СССР и России.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Фото Веры Алентовой после пластики 2020 и 2020 годов, кто делал неудачную операцию

Имя: Алеонова Вера Валентиновна

Дата рождения: 21.02.1942

Возраст: 77 лет

Место рождения: Котлас, Россия

Деятельность: советская и российская актриса. Народная артистка РФ. Лауреат Государственной премии СССР и Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых

Семейное положение: замужем

Свежие фото 2020 года заставили журналистов сделать вывод, что Вера Алентова появилась на публике после очередной пластики. На открытии 70-го сезона в Московском театре имени Пушкина актриса была в новом образе. Стильная стрижка открыла поклонникам звезды лицо, которое явно претерпело изменения. Что же произошло?

Статус актрисы не позволяет выглядеть плохо

Вероятно, лояльное отношение к пластической хирургии возникло ввиду определенного статуса актрисы. И если другие актрисы ее поколения предпочитают стареть естественным путем, то Вера Валентиновна должна была поддерживать имидж успешной актрисы, матери звездной дочери, супруги культового российского режиссера. Пристальное внимание со стороны фотографов, первый удачный опыт перенесенных пластических операций заставил актрису прибегать к подобным процедурам снова и снова. Так, чтобы все поклонники с восхищением восклицали: «Вера Алентова после пластики не выглядит на свои 73 года! Она выглядит максимум на 45!».

Маша Распутина

Если посмотреть на фото Маши Распутиной 20-летней давности, а затем сравнить их со свежими снимками, создается впечатление, что это два разных человека. А все потому, что Маша — большой поклонник пластической хирургии. Чего она только не делала: увеличивала грудь, меняла форму носа и подбородка, сделала радикальную коррекцию формы и размера губ, добавила импланты в скулы… Но стала ли певица краше после проведенных манипуляций — вопрос спорный.

Тайна, покрытая семью печатями

В нашей стране не принято афишировать «знакомство» с пластическими хирургами. Все звезды наперебой рассказывают о чудо-кремах, новомодных диетах и здоровом образе жизни. Однако при плотном гастрольном графике, при напряженной занятости на телевидении и в театре остается так мало времени для себя. А выглядеть прекрасной и молодой ой как хочется. Да и роли молодым соперницам негоже отдавать. Именно так думала Вера Алентова. После пластики ее фотографии заметно изменялись. Профессионалы могут определить, какая именно проделывалась операция, оценив визуальные различия по фото. Поэтому, несмотря на то, что прилюдно актриса не афишировала походы в косметологическую клинику, специалисты могут подтвердить проведение следующих операций:

  • Круговой подтяжки лица.
  • Коррекции век.
  • Ринопластики.
  • Инъекций ботокса.
  • Липосакции подбородка.

А теперь поговорим о подобных процедурах подробнее.

Биография

Вера Валентиновна Алентова — советская и российская актриса театра и кино, звезда фильмов «Москва слезам не верит», «Время желаний», «Ширли-мырли», «Завтра была война», «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…», «И все-таки люблю».

Карьера

В 1965 году Вера играла роль в малоизвестной картине «Дни летные», два года спустя получила эпизодическую роль медсестры из ленты «Звезды и солдаты».

В 1975 году снялась в картине «Такая короткая долгая жизнь», которая состояла из восьми серий и рассказывала о жизни простых семей.

Москва, не избалованная сериалами, с трепетом следила за судьбой ее героини.

На экране Вера не боялась быть некрасивой: она позволила сделать ей прилизанную прическу и оттопырить уши.

Бесспорно, самая звездная роль была сыграна актрисой в 1979 году, когда на экраны вышел культовый кинороман «Москва слезам не верит».

Эта известная история про трех девушек, приехавших покорять столицу, в короткие сроки стала без преувеличения всенародной картиной.

Вместе с Верой в актерский состав вошли:

  • Ирина Муравьева;
  • Раиса Рязанова;
  • Алексей Баталов.

Алентовой досталась главная роль – Катя Тихомирова, которая благодаря волевому характеру выбилась из простой заводской рабочей в директоры предприятия.

В 1980 году фильм вышел на большой экран и начал путешествие по всему миру. Он был куплен для проката сразу 100 странами, а в России за год фильм посмотрели около 85 миллионов человек.

Фильм «Москва слезам не верит» стал одним из немногих отечественных фильмов, награжденных «Оскаром».

В 1983 году вышел фильм Юлия Райзмана «Время желаний». Здесь Алентова играла роль одинокой женщины, которой от безысходности пришлось стать супругой пожилого мужчины. За работу актриса получила звание лауреата Государственной премии РСФСР.

В 1992 году кинозвезда получила звание Народной артистки РСФСР.

Еще одна важная роль Алентовой — это злобная учительница в фильме 1987 года «Завтра была война».

В 1995 году Владимир Меньшов решил показать публике, что его супруга может сыграть не только социальную героиню, как Катя Тихомирова. Она исполнила роль сразу 4-х героинь в комедии «Ширли-Мырли».

В 1993 году актриса стала президентом Благотворительного фонда социальной защиты членом СТД РФ, помогавшего бывшим и нынешним театральным работникам, попавшим в сложную финансовую ситуацию.

Алентова в последние годы сыграла несколько ролей:

Среди последних ролей актрисы:

  • Анна Брониславовна в мелодрамме «И все-таки люблю»;
  • Зинаида, сериал «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…» (2004) и его продолжениях;
  • Галина Семеновна из комедии «С 8-м марта, мужчины!» (2014).

К слову, хотя актриса разменяла восьмой десяток, ее внешностью по-прежнему не устают восторгаться зрители, а ее чувство стиля даст фору многим молодым актрисам.

Отличную форму Вере Алентовой помогают сохранять не спортзалы, а самодисциплина.

Актриса всегда внимательно относилась к своему весу. К слову, женщина поправилась лишь единожды — когда бросила курить по просьбе дочери.

Личная жизнь

Вера Алентова родилась 21 февраля 1942 года в небольшом городе Котласе. Фактически она была рождена в настоящей династии актеров: мать Ирина Николаевна и бабушка были актрисами театра. Отец Валентин Михайлович Быков тоже был актером, но ушел из жизни, когда девочке было всего четыре года, поэтому она практически не помнит его. После смерти мужа мама Веры решила переехать на Украину, в город Кривой Рог, где будущая актриса пошла в первый класс.

Детство Веры прошло в бедности. Мать много работала, средств на хорошие игрушки все равно не хватало, и она делала куклы из картона. Девочка много времени находилась в одиночестве, при этом сочиняя веселые истории, чтобы скоротать время. Вскоре она начала приобщать к этому занятию своих друзей со двора.

Алентова в душе хотела стать актрисой, но ее мать была категорически против этого.

Семья Алентовых часто меняли место жительства. Из Украины они переехали в Узбекистан, а позже на Алтай, в город Барнаул. Там девушка по желанию матери хотела поступить в медицинский институт, однако экзамены прошли неуспешно.

При этом девушка не отказывалась от своей мечты и с помощью своего отчима устроилась в труппу местного театра.

Мать девочки, узнав об этом, закатила огромный скандал, ведь ей следовало сначала выучиться в Москве, а потом уже пробовать стать актрисой.

Алентова собиралась пойти работать, но брать к себе в помощники несовершеннолетнюю никто не хотел. Она получила отказ на почте, затем в аптеке, в итоге ее приняли только на меланжевый комбинат, где она трудилась год.

В 1961 году Вера поехала поступать в Москву. Она подавала документы во все театральные училища Москвы и поступила в Школу-студию МХАТ на курс Василия Маркова.

Там она встретилась с Владимиром Меньшовым, который стал ее мужем. В то время будущего оскароносного режиссера считали неперспективным студентом, а его супруге пророчили грустное будущее рядом с артистом-неудачником.

Сейчас актриса с супругом живет в центре Москвы в небольшой квартире. С ними же жила их дочь, известная актриса Юлия Меньшова.

В квартире и сейчас хранится множество мягких игрушек. Недавно здесь жил и четвероногий хранитель домашнего очага — кокер-спаниель Чарли. Собака умерла, что стало страшной трагедией для семьи. На стене до сих пор висит портрет Чарли, а хозяйка любит рассказывать истории о питомце.

Меньшовы живут «открытым домом». Часто к ним приходят коллеги, иногда даже занимают денег.

Супруги очень отзывчивые, так как сами в жизни испытали множество трудностей. В семье необычное распределение обязанностей: Вера Валентиновна занимается, по большей части, мужскими делами: может и гвоздь и обивку для мебели выбрать, ну а Владимир колдует на кухне, так как он родился в Баку, а там так принято.

Круговая подтяжка лица

В нашей сегодняшней публикации речь идет о том, как изменилась Вера Алентова после пластики. До и после операции по круговой подтяжке лица в предыдущие походы к пластическому хирургу лицо актрисы изменялось следующим образом. Появившееся возрастное опущение щек и подбородка куда-то таинственным образом исчезало. Вместо этого можно было полюбоваться четким, практически идеальным овалом лица.

Блефаропластика

Этим неказистым словом специалисты именуют подтяжку век. Кожа на веках у женщин – одна из самых проблемных зон. Виной всему постоянное ношение грима и дружба с декоративной косметикой. К тому же с возрастом область вокруг глаз покрывается глубокими складками (так называемыми гусиными лапками), которые очень портят внешность красавиц. Какой же представала перед поклонниками и зрителями Вера Алентова после пластики? До и после пластических операций несколько лет назад поклонники в восхищении замечали: их любимой актрисе совсем не страшен возраст, Вера Валентиновна все молодеет и молодеет. Однако специалисты были непреклонны. Куда-то исчезли припухлости и отеки на нижних и верхних веках, а от глубоких мимических морщин не осталось и следа.

Алекса

Выпускница «Фабрики звезд», певица Алекса никак не найдет свою идеальную форму и размер губ. Первый опыт увеличения губ случился у звезды еще 10 лет назад, но оказался не очень удачным из-за некачественного биогеля. Девушка скорректировала последствия неудачного вмешательства, но не успокоилась. Недавно певица опубликовала в своем микроблоге снимок, на котором предстала в новом образе: звезда сделала перманентный макияж губ. Даже не знаем, что тут сказать…

Могут ли женщины прекратить делать пластические операции?

Многие актрисы выбирают естественный путь старения и нисколько не стесняются своих многочисленных морщинок. Всем известно, что лицо после инъекций и подтяжек больше не обладает способностью выдавать мимические эмоции. Лицо после пластики больше похоже на безжизненную, хоть и гладкую маску. Актрис, которые привыкли играть роль с помощью каждого мускула на лице, такое положение вещей никак не может устроить. Однако тех, кто встал на тернистый путь знакомства с пластическими хирургами, уже не остановить. И если результаты в течение нескольких лет были впечатляющими, люди думают, что и дальше все будет прекрасно. И они готовы жить совсем без морщин, даже если к глубокой старости лицо изменится до неузнаваемости и будет, скорее, походить на мумию.

Опыт неудачных пластических операций Веры Алентовой

Сегодня мы говорим о том, как выглядит Вера Алентова после пластики. До и после неудачной пластической операции лицо актрисы – это как небо и земля. Если до того момента на нас смотрела красивая ухоженная женщина, то после неудачного хирургического вмешательства Веру Валентиновну просто не узнать. Втянутые рубцы возле носогубных складок сильно искривили лицо, гель спонтанно растекся внутри щек. Именно поэтому на щеках актрисы появились явные неровности и бугорки.


Не нужно говорить о том, какое состояние испытала, глядя на себя в зеркало после операции, Вера Алентова. Пластика (фото представлено в материалах нашей публикации) буквально изуродовала актрису. Неудачная подтяжка век придала глазам видимой асимметричности: один глаз все время оставался в полузакрытом состоянии, а другой заметно увеличился в размерах.

Маша Малиновская

Ну и куда же без Маши Малиновской! Не так давно девушка все же уменьшила свои губы, признав, что их былые объемы выглядели, мягко говоря, непривлекательно. Другим разочарованием стала для Маши пластика груди. Телеведущая неоднократно жаловалась, что результат операции ее сильно расстроил: грудь получилась разного размера, а соски асимметричными.

От ошибок пластических хирургов никто не застрахован

Отправляясь к специалисту под нож или же злоупотребляя инъекциями ботокса, необходимо отдавать себе отчет о возможных неудачных последствиях. На самом деле от врачебных ошибок не застрахован никто, к тому же каждый организм сугубо индивидуален и по-разному реагирует на хирургическое вмешательство.


К тому же у нас в стране специалисты часто прибегают к устаревшим методам коррекции. А все это в совокупности может вызвать плачевные последствия. Точно такие последствия, которые и пережила на своем опыте жена Меньшова Вера Алентова. После пластики актриса долгое время приходила в себя, а затем корректировала свою внешность с помощью нового хирургического вмешательства.

Оксана Пушкина

В 2003 году Оксана Пушкина впервые решилась на инъекции ботулотоксина. Но вместо заветного избавления от морщин телеведущая получила массу страданий. Недобросовестный косметолог, некачественный препарат, а в результате — все лицо Оксаны покрылось твердыми бугорками. О своем неудачном опыте телеведущая рассказала журналистам: «До сих пор я не знаю, чем закончится для меня история со злополучными косметическими процедурами… Что будет с моим лицом? С моим здоровьем? До сих пор неясно. „Пуля замедленного действия“, как называют врачи инородное тело, которое находится у меня в районе носогубных складок, оно дает постоянное воспаление…»

Сегодняшний облик актрисы

Вера Валентиновна почти год не появлялась на публике. Сначала она хотела подать в суд на нерадивых хирургов, но семья отговорила актрису от этого поспешного шага. С течением времени лицо почти выровнялось, а обида и разочарование забылись.


Несмотря на то что следы неуспешной операции еще заметны, теперь Вера Алентова больше не стесняется появляться на людях. Остается пожелать любимой актрисе никогда больше не переживать подобных неприятных моментов, быть здоровой, молодой и красивой.

Лариса Долина

Лариса Долина всегда говорила, что не пользуется услугами современной косметологии, предпочитая принимать свой возраст с достоинством. Однако, нам кажется, что Долина лукавит: на фотографиях, сделанных в конце прошлого года, 61-летняя певица почти неузнаваема. Скорее всего, Лариса прибегла к омолаживающим процедурам и инъекциям красоты, которые так сильно изменили ее внешность.

вера алентова Archives — Boom

вера алентова Archives — Boom

Знаменитости

23 Фев 2021

Знаменитости

21 Дек 2020

Знаменитости

25 Ноя 2020

Знаменитости

6 Ноя 2020

Знаменитости

3 Ноя 2020

Знаменитости

11 Сен 2020

Знаменитости

29 Июл 2020

Знаменитости

21 Фев 2020

Знаменитости

23 Ноя 2019

Знаменитости

17 Окт 2019

Знаменитости

17 Сен 2019

Знаменитости

26 Дек 2018

Жизнь

21 Сен 2018

Знаменитости

7 Сен 2018

© Boom.ms 2014 — 2021. Все права защищены.

вам нужно держаться от театра как можно дальше» — Театрал

21 февраля Вера Алентова отметила юбилей. Будучи одной из самых популярных актрис, Вера Валентиновна всю жизнь верна своему коллективу – Театру имени Пушкина, куда пришла после окончания Школы-студии МХАТ. «Театрал» расспросил актрису о взглядах на жизнь, театральной судьбе и о дне сегодняшнем.
 
Вера Валентиновна, вас часто спрашивают о семье и кинематографе, но крайне мало интервью, в которых речь идет о театре. С чего все-таки начался ваш актерский путь?
– Я родилась в актерской семье. Поэтому, видимо, выбор профессии был предопределен. Сомнений не было.
Мама была очень хорошая актриса. Она считала, что талант человека всегда индивидуален и учила меня эту индивидуальность уважать и в себе, и в других людях. И стала для меня идеалом в профессии. А что касается кумиров, то никогда и ни на кого я не хотела быть похожей. Мне даже в голову не приходило собирать фотографии кинозвезд. Молодые люди очень амбициозны – всегда. И, естественно, тогда, в юности, я считала, что вот это все хорошо, но с моим приходом мир, конечно, перевернется – только меня, звезду, и ждут! Поэтому какие уж тут кумиры? 
Буря и натиск?
– Ну как сказать… До определенного времени. Несмотря на перипетии, мама не хотела, чтобы я становилась актрисой, хорошо понимая, что для актера успех – это лотерея. Но я все же поехала поступать в Москву. Я всегда считала и теперь считаю, что быть актером – это самая изумительная профессия на земле. Я не возражала против выбора дочери, а сейчас и мой внук поступил в театральный институт.
Поэтому я приехала, поселилась в общежитии на Трифоновке. «О! Новенькая». И первое, что у меня там спросили: «У тебя деньги есть?» – «Да-а», – отвечаю. – «А скока?» Я полезла в карман: «Ну вот, всё». – «Давай!». Взяли мои деньги и закатили пару вечеринок. На третий день уже невмоготу было от веселья. Зато на всю жизнь запомнилось.
Потом, когда мама приехала меня забирать, она просила меня вымыть шею. «С мылом!» – сказала строго. А я просто была тоща – настолько, что шея была серая. Но это было уже после… А тогда, только приехав, я пошла поступать в Щепкинское училище. Прочитала свою программу, меня попросили спеть, станцевать и даже поднять юбочку повыше, чтобы посмотреть, не кривые ли у меня ноги. Я все это проделала, после чего мне сказали: «Девушка, вам нужно держаться от театра как можно дальше, вы актрисой не будете ни-ко-гда».
– И какие были ваши чувства в тот момент?
– Я была просто убита! Пошла в общежитие и стала рыдать, естественно. «Да ты что! Мало ли кому что может не понравиться! Вон той девчонке вообще всякого наговорили, а она уже на третий тур прошла, так что нельзя опускать руки», – сказали мне соседи. И я, хоть уже и не совсем на коне, стала пробоваться в другие вузы. И везде успешно прошла первые туры, что, конечно, вернуло мне веру в себя. Первый тур я прошла и во МХАТе. Причем когда я туда пришла – поняла, что должна учиться здесь и больше нигде. 
– Почему?
– Атмосфера. Запах. Я даже не могу передать: это совершенно особый мхатовский запах кулис. Запах хранившихся там театральных костюмов. И даже по тому, КАК меня слушали на экзамене, МХАТ очень отличался от других заведений своей особенной интеллигентностью. Что и говорить, я тут же влюбилась в эту атмосферу. И потом, эти мхатовские «старики»! Это же глыбы! Вы пересмотрите «Соло для часов с боем» и увидите, что они были, есть и будут невероятные. В их игре я патины никакой не вижу. Ну а тогда моя учеба отодвинулась на год: оказалось, что курс уже набран и нужна была только одна девочка, а нас, поступавших одновременно, было две. И прошла не я. Тогда Вениамин Захарович Радомысленский, легендарный «папа Веня» его все называли, у которого нюх был на таланты, помню, взял меня за руку и сказал: «В следующем году ты приедешь сразу на второй тур». Я очень обрадовалась, естественно, и тут мама меня, отощавшую, с серой шеей, и забрала домой.
На следующий год я вновь приехала, увидела дикое количество абитуриентов и подумала: с чего это я взяла, что меня тут вообще вспомнят?
– Но вас вспомнили?
– Вспомнили. У нас было два вторых и два третьих тура. Курс набрался очень сильный. Так вот, когда я увидела в списках принятых свое имя – это был самый счастливый момент в моей жизни! Это сопоставимо только с рождением дочери. Помню, что начался дождь, мы с девчонками сняли босоножки, побежали босиком – Москва тогда была не такая грязная и шумная – и не потому, что мы были юные, а просто машин было меньше.
Учеба тоже была счастливейшим временем. Наши педагоги нас учили думать, анализировать. И если ты мыслишь и формулируешь банально, тебя пре-зи-ра-ли. Говорили: «Что ж… Спасибо, хорошо», но с такой интонацией, что все было понятно… В сутках было 48 часов – мы все успевали, бегали в Политехнический музей, слушали Ахмадулину и Евтушенко, мы читали по ночам самиздат, потому что утром надо было передать другому. Мы вообще читали дикое количество литературы. Да к тому же еще и журналы – «Иностранная литература», «Техника молодежи», «Знание – сила», «Новый мир». Как мы успевали – не знаю.  
– И вот так все было безоблачно?
– Более-менее. На втором курсе меня хотели отправить на гастроли в Америку в составе мхатовского спектакля «Кремлевские куранты». Но старый состав возмутился, и меня отодвинули, что вообще-то справедливо. Потому что, в самом деле, они много лет работали, а теперь нате вам пожалуйста – вот эта соплюшка поедет? Но с другой стороны, моя судьба была определена: Вениамин Захарович сказал, что, несмотря на неудачу с поездкой, мое место – во МХАТе.
– Кажется, вы рано вышли замуж…
– Да, на втором курсе. Хотя Меньшов меня всегда поправляет и говорит, что на третьем… Ну и поскольку молодую семью никто разбивать, конечно же, не будет, нам сказали, что мы оба принимаемся во МХАТ. Да мы и так уже там работали – играли поварят в «Трех толстяках», выходили еще в каких-то массовых сценах. Так что, оканчивая институт, ни в какие театры не показывались. Зачем? Мы и так уже во МХАТе. Но когда в конце 4-го курса стало известно распределение, выяснилось, что ни меня, ни Меньшова во МХАТ не взяли. Вообще. 
– И что было? 
– Был шок, пощечина. 
– Вам никто не объяснил почему?
– Наверное, можно было спросить. А это – не про меня. В принципе! Много позже мы поняли, почему так случилось, но тогда выяснилось, что последний театр, в котором еще оставалось два дня показов, – это Театр имени Пушкина. Володя уже тогда хотел быть режиссером, поэтому уехал на год в Ставрополь, где была возможность ставить, а я показалась в Театре Пушкина. Помню, мы там устроили сцену фехтования с Димой Чуковским. И Борису Равенских как раз это очень понравилось. Меня приняли. Поначалу я очень тосковала по МХАТу, но в то время МХАТ называли кладбищем талантов. Туда брали действительно одаренных ребят, но они по многу лет вынуждены были сидеть без работы – в ожидании ролей. Потому что мхатовцы «среднего поколения» были в прекрасной форме. А я в Театре Пушкина сразу стала работать в полную силу, начав с отличной роли в «Шоколадном солдатике» Бернарда Шоу. Поэтому, как оказалось, все это было к счастью.
– Теперь вы ощущаете себя кумиром и небожительницей?
– Да нет, конечно. Неправда это всё – про небожителей. Мне кажется, что такие ощущения могут быть только у очень глупых людей.
– Но вы же все равно знаете себе цену?
– Я не цену знаю, я знаю, что я профессионал и многое могу, но я также хорошо знаю, что в нашей профессии – будь у тебя хоть все титулы мира – никто не застрахован от провала. Ко всем своим заслугам и регалиям я, поверьте, отношусь совершенно спокойно. Тема звездности, мне кажется, больше свойственна эстраде, а не театру. Как ни странно, изумительные, великие актрисы – люди в жизни часто незаметные.
У нас, вообще-то, искусство тихое, не шумное, не бряцающее. Было, во всяком случае, до определенного момента. Поэтому я ощущаю себя нормальным человеком.
– Вы много лет верны своему театру, у которого были разные времена и провалы режиссерские тоже бывали. Как вы это переживали?
– Нормально. Я, когда учу своих студентов, говорю им: учитесь делать роли сами.
Потому что режиссеры бывают разные – бывают и бездарные. Что делать? На сцену выходишь именно ты – и у зала претензии, если что-то не получилось, к тебе, а не к режиссеру. Поэтому я считаю, что должна уметь разобрать роль, понять свое место в спектакле и сделать все на уровне. Вот это и значит профессионал.
– А в такие провальные по режиссуре периоды Меньшов помогал?
– Господь с вами! Меньшову это никогда бы и в голову не пришло. Так же как и мне вмешиваться в его работу. Сказать, знаешь что, возьми-ка ты на эту роль вот эту актрису. Чего ради? Это его епархия, а театр – моя епархия, а телевидение – Юлина. Мы всегда относились с уважением к работе друг друга.
– Несправедливости случались с вами в театре?
– Несправедливости случаются со всеми актерами. Случались и очень обидные вещи. Например, с распределением ролей.
– Не хотелось уйти?
– Должна сказать, был период, когда я хотела уйти из театра. Мне было лет 30-35, самый расцвет. За спиной уже много хороших ролей, а новых что-то давно нет. При смене власти, при смене режиссеров, такое бывает – по разным причинам. В театре очень много интриг, много подводных камней и течений: их надо уметь распознавать, и это тоже, к сожалению, не мое. Но театр таков и всегда был таков. В этом прекрасном мире есть и свои – не самые приятные – особенности. И я реагирую на них только одним способом, которому меня еще мама учила: все интриги или сплетни должны заканчиваться на тебе, никогда не передавай их дальше. Это хорошее воспитание, но жить с ним в театре бывает нелегко. В общем, я решила уйти из театра – меня тогда приглашал Гончаров в Театр Маяковского, откуда, в свою очередь, к нам пришла Светлана Мизери. Но, во-первых, я, уйдя, оголила бы наш репертуар (была во многих спектаклях занята). А во-вторых, Гончаров – Царствие ему небесное – был, видимо, зол на Мизери, чей уход создал ему трудности с репертуаром, и я поняла, что, может, не столько я Гончарову была нужна – ему, скорее, хотелось таким образом поквитаться с театром. И я не пошла. К тому же на новом месте надо будет начинать сначала или кого-то расталкивать локтями. И я поняла, что я этого не умею совсем. А не умеешь – не берись…
– И вы остались без работы, без новых ролей?
– Сидеть совсем без работы мне никогда не приходилось. Я какое-то время просто играла в старых спектаклях, все взвесив и осознав, что да, у нас такая профессия, что может не быть новых ролей и год, и два, и четыре. Просто так складывается репертуар: этот давно не играл, и этот тоже, а у того – юбилей, и еще вот этому нужно что-то дать скорее. И как-то меня отпустило – а что, собственно, у меня такие амбиции-то? Я играю прекрасные роли, и видите ли она разобиделась – такой примерно внутренний разговор с самой собой у меня состоялся. Я взяла себя в руки, и как ни странно, сразу получила новую роль.
– А что это была за роль, в каком спектакле?
– Это был спектакль «Я – женщина». Он впоследствии оказался очень успешным, прошел более 300 раз на аншлагах: билеты спрашивали на дальних подступах к театру.  Но это потом, а тогда, в 71-м, после пробной читки я в надежде подхожу к доске с распределением ролей – а меня там нет. И тогда Меньшов мне посоветовал: а ты подай заявку, потому что роль замечательная, мол, хотела бы играть эту роль, приготовь кусочек и покажи. Я так сделала. И режиссер сказал: хорошо, пробуйте. Я показала сцену, и он выбрал меня. Актриса, которая тоже претендовала на эту роль, была на меня, конечно, обижена смертельно. Вот так.
– Но это же было честно и открыто.
– Ох, вы знаете, в нашем деле честно – это весьма относительно. Это не алгебра. Нет градусника или мерных весов, чтобы взвесить дарование. Даже по поводу готового спектакля, любого, посмотрите, какие пылают споры, одному – изумительно, другому – ужасно. Поэтому справедливость в театральном деле воспринимается по-разному.
– А вам самой какие роли и жанры нравятся?
– Все. Характерные роли я играла с молодости, много и с удовольствием. Бог мне дал вот эту харáктерность… Я всегда играла разные жанры – и комедию, и трагедию, и все что угодно. И отношение мое к работе в разные периоды никак не менялось. Потому что я фаталист. Я считаю так: что мне положено, то и дастся. Никуда не денется. И поэтому не просила и не добивалась ничего. На вопрос, какую роль я бы хотела сыграть, я отвечаю: «Ту, что мне приготовила судьба». Лучше или хуже моих гипотетических пожеланий – неважно. Теперь, оглянувшись назад, анализируя жизнь, я могу сказать, что это качество было во мне всегда. И могу сказать, что я очень благодарна именно театру. За все. И за плохих режиссеров, и за сложность взаимоотношений тоже. За возможность познать себя – кто я, что я, где моя сила и в чем слабость, куда мне не стоит соваться и к чему, наоборот, приложить силы. Все в моей жизни было предопределено – поступление, роли, встречи.
– Но так ведь можно обосновать не только успех, но и бездеятельность. Мы же знаем артистов, которые сидят сложа руки и говорят: меня не занимают в интересных работах. А в итоге их талант перегорает.
– Да, примеров множество. Но я не из таких артистов. Когда у меня не было новых ролей, я занялась чтецкой программой. Понимая, что отсутствие нового – для актеров смерти подобно. Я сделала эту программу. И мне она не понравилась. Я отказалась от нее, долгое время не бралась за стихи, памятуя, что тогда я не нашла ключа. Долго считала, что чтение стихов – это не мое, а потом, случайно, обнаружила, что все-таки мое.
– Вера Валентиновна, как вы относитесь к новому поколению режиссеров? У вас в театре ставил Серебренников, Богомолов, ставит Бутусов.
– По-разному отношусь. Я считаю, что поиск – это хорошо в принципе. Искать, создавать новые формы – всегда нужно. Другое дело, что пока эти новые формы лишь проба пера. Мне так кажется…
Актерам интересно работать с молодыми режиссерами. Их спектакли насыщены музыкой, движением, парадоксами, трагедию они запросто могут поставить как комедию… И, возможно, в сравнении с ними некоторое величественно-неторопливое вхождение в образ, свойственное академической школе, действительно выглядит анахронизмом. Они, молодые режиссеры, в поиске. Главное, чтобы результаты этого поиска не оскорбляли зрителя.
– А что дает возраст и опыт? Может, большую степень свободы? Не смотрите с сочувствием на молодежь, которую терзают амбиции и страх не успеть?
– Молодые, конечно, боятся упустить время, что-то не успеть – и правильно делают. Они хотят всего добиться – и правильно делают. Они страдают, сходятся, расходятся – правильно делают. Выстреливают в ролях или проваливаются – это все правильно, это жизнь. Хотела бы я вернуться в молодой возраст? Нет, не хотела бы. Потому что я все это прошла, и теперь в моей жизни другой период. Что мы имеем к этому возрасту? Много спектаклей в театре, спектакли в антрепризе, я преподаю во ВГИКе, у меня двое замечательных внуков, прекрасный муж и замечательная дочь. Большего мне не нужно. Это и есть моя свобода.
– Но постичь что-то новое это желание вряд ли покидает по-настоящему творческого человека…    
– А вот учиться чему-то – это другое. Это действительно интереснейший и нескончаемый процесс. Если ты сказал, что всему научился – все, тебе конец.
Я, например, очень страдаю оттого, что не говорю свободно на английском языке. И я его время от времени учу! Когда фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскар», многие за границей хотели взять у меня интервью именно на английском, но я им не владела и приходилось пользоваться переводчиком.
При этом я видела, что где-то он переводит мои фразы плоско, понимала, что он не может сказать так, как сказала бы я. Но чтобы говорить самой, нужно было хорошее знание языка, а не «твоя моя не понимайт». И с той поры у меня осталась тоска, я несколько раз принималась плотно учить язык и теперь – пусть и несовершенно, помогая себе жестикуляцией, – но поговорить могу. По крайней мере для общения на бытовом уровне мне уже знаний хватает. Но хотелось бы еще свободно читать на английском, смотреть фильмы без особых усилий. Но я учу не только язык. Для меня было важно овладеть компьютером – и я это сделала, пусть и на простом уровне. Пользуюсь электронной почтой, нахожу все, что мне нужно, в интернете, читаю Фейсбук – это все вещи, которые людям моего возраста бывают недоступны. Так что в учебе чему-то новому я запретила себе говорить слово «никогда».

Москва слезам поверит – Газета Коммерсантъ № 201 (2804) от 01.11.2003

премьера театр

Вчера в Театре Пушкина сыграли премьеру спектакля Романа Козака «Наваждение» по пьесе Александра Галина с Верой Алентовой в главной роли. МАРИНА Ъ-ШИМАДИНА давно не видела в театре такой образцовой мелодрамы.
       Название спектакля «Наваждение» вызывает в памяти смутные обрывки каких-то иностранных фильмов про испепеляющую страсть, неожиданно накрывающую людей в самый неподходящий момент и в самом неподходящем возрасте. В последнее время об этом почему-то много снимают. Пьеса Александра Галина, написанная им где-то в семидесятые годы, трактует этот вечный сюжет с типично русской спецификой. Одинокая женщина Зинка-проводница подбирает свою единственную любовь на железнодорожной платформе в сугробе. Его, прежде уважаемого человека, начальника гаража, выгнали с работы, от него отвернулись друзья и жена — лучшего объекта для любви русской жалостливой бабе найти трудно. Она отволокет его, естественно, пьяного в стельку, домой, вымоет, вычистит, накормит, напоит и, наплевав на приличия и пересуды товарок, будет с ним носиться как с писаной торбой.
       Зинку-проводницу в спектакле играет Вера Алентова. Одинокие влюбленные русские женщины бальзаковского возраста — это ее конек. Героиня пьесы Александра Галина — близкая родственница ее Катерины из бессмертной картины «Москва слезам не верит». Только здесь все чувства, движения и поступки героини заострены до карикатурности. Нелепая аляпистая одежда, паричок а-ля Мэрилин Монро и ее же знаменитая раздувающаяся юбка, провинциальный выговор, неуклюжая походка и неловкие жесты. Актриса, как и ее героиня, не боится быть смешной и много от этого выигрывает. Ее милый дружок Федя (Игорь Бочкин) представляет собой тот тип мужчины, что чуть покраше обезьяны: опухший, небритый, расхристанный, в трениках с вытянутыми коленками. За что русские женщины таких любят — непонятно. Но героиня Алентовой любит так, что все Джульетты отдыхают. Когда Федя уходит к своей бывшей, она не видит ничего вокруг, даже вернувшегося из армии сына. Свою последнюю сцену госпожа Алентова ведет уже без характерности, в полную силу своего неизрасходованного женского надрыва, как и подобает в настоящей слезовыжимательной мелодраме.
       Несомненно, этот жанр, столь редкий сейчас на нашей сцене, будет пользоваться у широкого круга зрителей успехом не меньшим, чем дамские романы. Тем более что спектакль хорошо и крепко сделан, что тоже нынче нечасто встречается в московских театрах. Кажется, главному режиссеру театра Роману Козаку в последнее время больше удаются именно жанровые постановки: комедия «Академия смеха» каждый раз доводит публику до колик, молодежная драма «Ромео и Джульетта» собирает полные залы далеких от театра тинейджеров, а его новая мелодрама наверняка заставит дам взяться за носовые платки. При этом господин Козак не атакует публику в лоб: он помещает душещипательную историю Александра Галина в стилизованное, уже мифологизированное пространство советского быта с его слониками на полках и Леонидом Ильичом по телевизору, умно создавая необходимую для современного зрителя дистанцию отстранения.
       Художник-постановщик Валерий Левенталь придумал для спектакля отличные декорации — движущиеся ширмы в виде вагонов поезда и дверей купе. Персонажи заходят в дверь, закрывают ее за собой, и ширма быстро уезжает, будто мы вместе с героями уже оказались внутри. Само жилище Зинки-проводницы обозначается тонкой тканевой ширмой, сквозь которую просвечивают уходящие в перспективу железнодорожные пути, провода и платформы. Это создает ощущение зыбкости и непрочности Зинкиного домашнего уюта и ее недолгого счастья, такого же мимолетного, как короткая остановка скорого поезда. А над сценой возвышается арка железнодорожного моста, по которому в финале бредет брошенная героиня. По логике вещей она должна бы с него броситься. Но тогда это была бы совсем другая история, а господин Козак блюдет чистоту жанра.

11+ лучших изображений Веры Алентовой

Сюда входят значения данных и контролируемые словари, в которых они хранятся. Судьба легендарной советской актрисы Веры Алентовой тесно переплетается с жизнью и творчеством не менее известного актера и режиссера Владимира Меншова, у которого есть муж.

В фильме снялась актриса Вера Алентова, мать дочери Владимира Меншова Юлии Меншовой.

Алентова Вера .Вместе они создали культовую картину «Москва не верит слезам», прославившая свои имена на весь мир. Ее назвали в честь бабушки по материнской линии, умершей в возрасте двадцати восьми лет. Вера родилась 21 февраля 1942 года в Котласе.

Доступные наборы данных включают lcsh bibframe lc name Authorities lc классификацию marc коды предварительные словари iso языковые коды и многое другое.Я все таки я люблю. Вера Алентова родилась 21 февраля 1942 года в городе Котлас Архангельской области в семье актеров Валентина Михайловича Быкова и Ирины Николаевны Алентовой.

Также занимают позицию в списке тех, кто родился 21 февраля. Вера — одна из тех, чья основная профессия — актриса. Медиа в категории vera alentova следующие 4 файла находятся в этой категории из 4.Вера Алентова — российская актриса театра и кино, прославившаяся своей главной ролью в советской всемирно известной драме «Москва не верит слезам 1980 года», поставленной ее мужем Владимиром Меншовым.

Родилась в 1942 году в актерской семье. Яблоко недалеко от дерева. Естественно, она начала заниматься драматическим искусством в Московском театре искусств. Посмотрите подробную хронологию Веры Алентовой с внутренним взглядом на ее фильмы, в которых с годами все больше и больше женятся дети.Вера Алентова входит в число самых популярных советских и российских актрис благодаря прекрасному исполнению в спектакле Владимира Меншова. Всемирно известная Москва не верит слезам 1980 года.

Вера Алентова входит в число самых популярных советских и российских актрис благодаря прекрасному исполнению в спектакле Владимира Меньшова. всемирно известная москва не верит слезам 1980. Служба связанных данных обеспечивает доступ к общепринятым стандартам и словарям, опубликованным библиотекой конгресса.Его отец Валентин Михайлович Меншов был моряком, затем работал в НКВД, его мать Антонина.

Владимир Валентинович Меншов родился 17 сентября 1939 года в г.Баку азербайджанской ССР. На acinemazcom Вера Алентова входит в список самых популярных и богатых знаменитостей. Родилась в 1942 году в актерской семье. Яблоко недалеко от дерева. Естественно, после окончания средней школы она начала заниматься драматическим искусством в Московской театральной художественной студии.

Вера Алентова — известная актриса.

. EbeneMagazine — RU — 17-летняя внучка Веры Алентовой выросла красавицей. ru

.

Юлия Меньшова — единственная дочь актрисы Веры Алентовой и режиссера Владимира Меньшова. Она не раз признавалась, что всегда мечтала о брате или сестре.. Наверное, поэтому артистка не остановилась на одном ребенке и родила мужу Игорю Гордину, сына Андрея в 1997 году, а через шесть лет дочку Таисию. На днях Юля показала редкое фото с наследницей.

Юлия Меньшова часто рассказывает поклонникам о своей семье и известных родителях. Особый интерес публики всегда вызывают фотографии актрисы с детьми — 23-летним Андреем и 17-летней Таисией .. Так было и в этот раз.

Подписчики Юлии Меньшовой обсуждают ее селфи с дочкой, которая выросла настоящей красавицей.Фолловеры спорят о том, на кого из родственников девушка больше похожа. В комментариях под их совместной фотографией разгорелась бурная дискуссия. Одни пользователи решили, что Тая растет «папиной дочкой», другие уверены, что наследница Меньшовой больше похожа на ее знаменитую бабушку Веру Алентову. В молодости Вера Валентиновна была очень хорошенькой.

Напомним, Юлия Меньшова счастлива в браке с Игорем Гордином почти 25 лет. Они много путешествуют вместе и с детьми.. Однако так было не всегда .. раньше отношения с супругами нельзя было назвать простыми. Они расстались в 2004 году. Актриса призналась, что после рождения Таисии в их отношениях с Игорем возник разлад. Пара стала часто ссориться. Дошло до того, что Меньшова пригласила Гордина уйти. Артисты не подавали на развод и не прекращали общение, но жили отдельно друг от друга. Так продолжалось четыре года, пока однажды Таисия не пожаловалась матери, что скучает по отцу и хочет встречаться с ним каждый день дома.. Юля снова переехала к мужу, и они больше никогда не расставались. Актриса не скрывает, что очень любит и уважает своего мужа. Сейчас они живут в полной гармонии, воспитывая сына и дочь.

В какой-то степени Юлия повторила судьбу родителей. Вера Алентова и Владимир Меньшов познакомились на актерском факультете Школы-студии МХАТ. Педагоги отговорили Алентову от романа с Меньшовым. Им казалось, что актрису ждет блестящая карьера в кино и театре, а Меньшов ей не ровня.Однако Алентова в 1963 году согласилась стать его женой. Семейная жизнь супругов началась с испытаний. Бедные студенты не могли позволить себе жить вместе, а после окончания вуза им не сразу удалось найти работу .. В результате артистам пришлось работать в разных городах .. Отношения супругов осложняла внешность. дочери в 1969 году. После рождения ребенка Алентова и Меньшов хотели развестись и четыре года не жили вместе. Однако они так и не оформили развод, так как поняли, что очень любят друг друга.. Воссоединение пошло на пользу твоей карьере. В 1980 году режиссер снял фильм «Москва слезам не верит», в котором его жена сыграла главную роль. Картина получила премию «Оскар».

Юлия Меньшова, Вера Алентова, Игорь Гордин, Владимир Меньшов, Таисия Гордина

EbeneMagazine — RU — 17-летняя внучка Веры Алентовой превратилась в красавицу

404 Не найдено | Товары для аутизма и разработки

Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения в настройках файлов cookie.

PHPSESSID
Файл cookie PHPSESSID встроен в PHP. Это позволяет веб-сайтам хранить сериализованные данные о состоянии. Эта услуга в основном используется для разработки веб-сайтов. PHP не считается вторым или третьим лицом. Узнайте больше об этом файле cookie на https://cookiedatabase.org/cookie/php/phpsessid/

.

wc_cart_hash_ #
Файл cookie wc_cart_hash_ # размещен Woocommerce. Его функция заключается в хранении товаров в корзине. Эта услуга в основном используется для управления интернет-магазином. WooCommerce не считается второй или третьей стороной.Заявление о конфиденциальности для Woocommerce доступно здесь: https://automattic.com/privacy/

wc_fragments_ #
Файл cookie wc_fragments_ # размещен Woocommerce. Его функциональность состоит в том, чтобы помочь включить процесс оформления заказа. Эта услуга в основном используется для управления интернет-магазином. WooCommerce не считается второй или третьей стороной. Заявление о конфиденциальности для Woocommerce доступно здесь: https://automattic.com/privacy/

__stripe_mid
Cookie размещается Stripe.Его функциональность заключается в обеспечении защиты от мошенничества. Данные, хранящиеся в этом файле cookie, хранятся в течение 1 года. Эта услуга в основном используется для обработки платежей. Stripe считается второй стороной. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Stripe здесь: https://stripe.com/gb/privacy

__stripe_sid
Cookie размещается Stripe. Его функциональность заключается в обеспечении защиты от мошенничества. Данные, хранящиеся в этом файле cookie, хранятся в течение 30 минут. Эта услуга в основном используется для обработки платежей. Stripe считается второй стороной.Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Stripe здесь: https://stripe.com/gb/privacy

CookieConsent
Сохраняет состояние согласия пользователя на использование файлов cookie для текущего домена. Данные собираются CookieBot и хранятся в течение 1 года. Эта служба в основном используется для управления согласием на использование файлов cookie. CookieBot не считается второй или третьей стороной. С Политикой конфиденциальности CookieBot можно ознакомиться здесь: https://www.cookiebot.com/en/privacy-policy/

.

m.stripe.com
Cookie размещает Stripe.Его функция заключается в определении устройства, с которого осуществляется доступ к веб-сайту. Это позволяет отформатировать веб-сайт соответствующим образом. Данные, хранящиеся в этом файле cookie, хранятся в течение 2 лет. Эта услуга в основном используется для обработки платежей. Stripe считается второстепенным. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Stripe здесь: https://stripe.com/gb/privacy

https://q.stripe.com/
Этот файл cookie необходим для совершения транзакций по кредитным картам на веб-сайте. Услугу предоставляет Stripe.com, который позволяет совершать онлайн-транзакции без сохранения информации о кредитной карте. Данные, хранящиеся в этом файле cookie, сохраняются в течение всего сеанса. Эта услуга в основном используется для обработки платежей. Stripe считается второстепенным. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Stripe здесь: https://stripe.com/gb/privacy

Если вы отключите этот файл cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.

«Москва слезам не верит» по съемочным площадкам онлайн-тур

Откройте для себя Москву. Теперь пользователи портала «Открой Москву» могут совершить виртуальный тур по местам съемок легендарного фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Маршрут легко найти на сайте и в мобильном приложении.

«Благодаря новому онлайн-руководству пользователи теперь могут посетить съемочную площадку и узнать увлекательные подробности о создании фильма 1981 года, получившего« Оскар », не выходя из дома.Первая часть фильма была испытанием для режиссера Владимира Меньшова. По сюжету он должен был показать Москву 1950-1970-х годов. Во время виртуального тура пользователи узнают, к каким уловкам прибегал режиссер, чтобы воссоздать нужную атмосферу », — сказал Сергей Шакрыл, куратор ИТ-проектов в сфере культуры и бизнеса Департамента информационных технологий Москвы.

Виртуальный тур охватывает десять локаций, указанных на интерактивной карте. Нажав на локацию, пользователи могут найти информацию о каком-либо месте в Москве и узнать, как по нему снимался фильм «Москва слезам не верит».

Онлайн-опыт начинается в Новослободская метро , где энергичная Людмила Свиридова (ее играет Ирина Муравьева) встречается с хоккеистом Сергеем Гуриным (Александр Фатюшин). Станция была спроектирована одним из самых интересных архитекторов эпохи сталинского ампира Алексеем Душкиным. Самыми яркими элементами дизайна, которые он использовал, являются эффектные витражи с подсветкой. Интересно, что стекло действительно было вывезено из рижского собора. Движение транспорта вокруг Новослободской началось в январе 1952 года.Это место неспроста выбрал режиссер Владимир Меньшов. Картина сразу погрузила зрителей в атмосферу Москвы того времени.

Далее виртуальный тур переносит пользователя на Тверская улица , которая тогда называлась улицей Горького, где две подруги, Людмила Свиридова и Катерина Тихомирова (Вера Алентова), совершают вечернюю прогулку.

Владимиру Меньшову для фильма пришлось детально воссоздать витрины советских магазинов 1950-х годов на Тверской.

Следующая остановка — пл. Восстания, 1, (ныне Кудринская), где двое друзей устраивают ужин и представляют, что они дочери известного профессора. Экипажу не пришлось сильно менять интерьер, чтобы показать роскошную квартиру профессора. Высотка на площади Восстания была спроектирована в 1954 году архитекторами Михаилом Посохиным и Ашотом Мндоянцем. 24-этажное здание советского стиля ар-деко, увенчанное 30-метровым шпилем с пятиконечной звездой, было домом для работников авиационной промышленности, а также членов коммунистической партии и советской номенклатуры.Тем не менее, некоторые люди, жившие там, были профессорами, спортсменами и членами академий. Здесь жили легендарный хоккеист Николай Сологубов, чемпион мира по шахматам Василий Смыслов, народные артисты СССР Элина Быстрицкая и Евгений Весник.

Конечный пункт назначения — Мосфильмовская улица , рядом с так называемыми Генеральскими домами . Эти кирпичные жилые дома, построенные в 1972 году, предназначались для советской элиты с большими элитными помещениями повышенной комфортности.В центре Москвы не более 100 домов бывшего генерала, из них четыре — на Мосфильмовской. Катерина Тихомирова жила в доме №11, блоке 2, после того как стала директором крупного завода.

Открой Москву — совместный проект Департаментов информационных технологий, культуры, культурного наследия, образования и науки города Москвы. Интерактивный путеводитель содержит описания более 2000 зданий и сооружений, 645 достопримечательностей, 324 музеев, 363 территорий (улицы, парки, бульвары), 266 исторических фигур, 69 квестов и 136 экскурсионных маршрутов.Его пользователи могут прогуляться по местам, снятым в советских и российских мультфильмах, или принять участие в киноквесте «Москва в советских комедиях», не делая ни единого шага наружу.

фото до и после операции

Звезды мирового шоу-бизнеса зарабатывают не только своим талантом, но и собственным лицом. Поэтому им часто сложно воспринимать возрастные изменения. Многие знаменитости уже пережили осложнения во время операции и «нежелательные» последствия.

Несмотря на это, популярность косметической хирургии с каждым годом растет. Чаще всего звезды делают подтяжку лица, пластику век и носа. OBOZREVATEL нашел жертв пластических операций, которых вряд ли когда-нибудь снова вызовут на съемочную площадку.

В январе 2021 года 58-летняя актриса Деми Мур стала звездой показа итальянского дома моды Fendi. Внимание публики привлекло не столько дизайнерское платье, сколько лицо актрисы, изменившееся после неудачной пластической операции.В соцсетях критиковали острые скулы Мура и слишком тугую кожу на подбородке.

Деми Мур перенесла более одного хирургического вмешательства, но последнее было очень неудачным.

Присцилла Пресли — единственная жена покойного Элвиса Пресли. Несколько лет назад голливудская актриса стала жертвой пластического хирурга-самозванца, который использовал технический силикон во время операций.

Однако вдова Пресли не отказалась от пластической операции и продолжила деструктивное омоложение.

К хирургическим вмешательствам прибегают и мужчины, чаще такие преобразования не красят, а обезображивают лицо. Например, Микки Рурк — американский актер и боксер, который в молодые годы имел привлекательную внешность. С годами актер заметил возрастные изменения и решил лечь под нож.

С каждым новым вмешательством лицо Микки приобретало все более неестественные черты. Хирурги попытались исправить ситуацию, снова отправив актера на операцию.

Среди украинских звезд тоже есть примеры перевоплощений, изменивших лица до неузнаваемости. Например, 55-летняя Таисия Повалий издавна славилась пластическими операциями и уколами молодости. О собственной внешности звезда никогда не говорит, но фото и видео раскрывают правду.

Последние публикации исполнительницы в Instagram вызвали волну обсуждений и шок среди поклонников по поводу реинкарнации Таисии.

Известная советская актриса Вера Алентова всегда выделялась среди девушек привлекательной внешностью.

Попрощаться с званием красавицы было сложно, поэтому звезда решила обратиться к пластическим хирургам. Первые попытки оказались успешными, а последующие операции — неудачными. Актриса кино изменилась до неузнаваемости.

После многочисленных инъекций, подтяжки кожи, коррекции подбородка и век лицо Алентовой выглядит подтянутым, заметна асимметрия. Вера — это пример того, как эстетическая хирургия может испортить вашу внешность.

Джоселин Вильденштейн — самая известная жертва пластической хирургии.Свою первую пластическую операцию женщина сделала еще в 70-х годах. Мужчина Джоселин любил кошек, тогда она решила стать похожей на кошку, но ее возлюбленный не выдержал горя-красавицы и ушел из семьи.

Несмотря на это, девочка продолжала эксперименты по перевоплощению. Светская львица подсчитала стоимость всех операций — искаженный внешний вид стоит 4 миллиона долларов.

Ранее OBOZREVATEL писал о звездных красавицах, изменение внешности которых стоит карьеры.

Vera Wang, 70 лет, демонстрирует свои подтянутые пресс и ноги в Instagram

  • В свои 70 лет Вера Ван только что продемонстрировала свой подтянутый пресс и ноги в нескольких Instagram.
  • Модельер находится на карантине в Майами и в результате больше тренируется.
  • Однако она сказала Harper’s Bazaar, что боится беговой дорожки.

    Вера Ван больше всего известна созданием культовых свадебных платьев, но оказалось, что модельер тоже может поднять форму для тренировки. Twitter сделал коллективный двойной дубль, когда 70-летний (да, действительно!) Опубликовал в Instagram серию фотографий уличной одежды, на которых были запечатлены смехотворно подтянутые пресс и ноги.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Прямо сейчас Ван находится на карантине в Майами со своей «повседневной модной семьей», и в результате она идет на некоторые модные риски и тренируется больше, чем обычно. «Все они в очень хорошей форме, что заставляло меня« тренироваться »большую часть дней», — сказала она журналу Harper’s Bazaar в ходе опроса журнала #BazaarHopeAtHome о том, как модное сообщество преодолевает кризис COVID-19 . «[Моя карантинная группа], будучи хардкорной модной группой, и я всю жизнь был одержим леггинсами, у меня была возможность фактически« поиграть »с одеждой, что даже модный дизайнер редко может себе позволить.

    Она также поделилась фотографией с публикацией, которая, по ее словам, «изображает мой личный конфликт между любовью к спортивной одежде, но боязнью беговой дорожки!»

    До того, как она попала в карантин в Майами, Ван не была поклонницей фитнеса, хотя большую часть своего детства она тренировалась как фигуристка в Нью-Йорке. В 2016 году она рассказала InStyle, «, что я не очень люблю заниматься спортом, но люблю играть в гольф в Liberty National, в Джерси-Сити, штат Северная Каролина.J., или в гольф-клубе Atlantic в Хэмптоне, если я там окажусь. Я ужасен, но полон энтузиазма «.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    «Москва слезам не верит»: фильм — источник крылатой фразы и путеводитель по столице, отмечающей 40-летие

    Исполняется 40 лет со дня выхода известного фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит».С годами картина не потеряла актуальности и остается для зрителей источником крылатой фразы и путеводителя по Москве. Как магия кинематографа запечатлела разные эпохи столицы?

    Один из первых показов фильма состоялся здесь, в пригороде Вашингтона Клин. На премьеру пришли даже Алентова и Меньшов — интересовались мнением сотрудников, ведь фильм изначально задумывался как драматическая постановка.

    Производство снималось здесь, в клин, на заводе «Химволокно».В каркасе — гордость компании: крашеная вискозная пряжа.

    , это тот же магазин, на полу идентифицирующая плитка, но с 90 лет производство остановилось, огромное пространство было разделено на ангары и теперь сдается арендаторам. Однако бывшие заводчане до сих пор помнят дни расстрелов.

    «Их здесь не волнует оборудование, все эти директора. Им нужно переодеться — они еще что-то надели и пошли », — говорит Вера Сегалова.

    Но фильм получился, конечно, про завод — про Москву.Первая часть — это гимн 50-М. Расцвет поэзии у памятника Маяковскому, толпа слушает Вознесение. В фильме он, кстати, настоящий.

    Сцена снималась невероятно долго — режиссер искал угол, чтобы скрыть тоннель под Тверской. Копать его начнут только через 59. Выходи — и теперь из этой точки туннель.

    В поисках подходящего для знакомства контингента Люда отправляется в знаменитую Библиотеку.

    Люда говорит, что у нее абонемент в научный зал, но в аннотации написано в гуманитарных науках.Его открыли в 58-м — как раз в этом году начинается действие фильма.

    Недавно отреставрировали и теперь все как в кино. Знаменитая курительная комната, однако, закрыта. Но сцена снималась в павильоне.

    высотка, куда в момент перемещения героини, режиссер тоже проявил сосредоточенность. Фасад снесли в дом на Кудринской площади, бывшем Мятежном. Это адрес звучит в фильме. А интерьеры в высотке снимали на месте — наверное, потому, что они более торжественные.Вот самый узнаваемый барельеф и тот же лифт, в котором было столько персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.