Инстаграм участниц шоу «Пацанки» (6 сезон 2021 г.)

Главная » Инстаблогеры

Вот и стартовал 6 сезон популярного реалити-шоу «Пацанки» (первая серия доступна с 16 сентября 2021 года).

Конечно, новый сезон вряд ли будет ярче и «трешовее» предыдущего, но продюсеры шоу тщательно подошли к кастингу, так что интересных и захватывающих моментов будет много.

Параллельно с просмотром сезона вы можете наблюдать за реальной жизнью участниц шоу «Пацанки» в Инстаграм.

Смотрите также:

  • Инстаграм участниц шоу «Пацанки» 5 (2020).
  1. Даша Громова (г. Петрозаводск).

Инстаграм Дарьи — https://www.instagram.com/born.fra/

  1. Кристина Желточенко (Штрэфонд) (г. Хабаровск).

Инстаграм Кристины — https://www.instagram.com/shtrefond13/

  1. Юлия Кириллова (г. Новочебоксарск).

Инстаграм Юли — https://www. instagram.com/nonamerrrrr122/

  1. Лариса Кравцова (г. Ростов-на-Дону).

Инстаграм Ларисы — https://www.instagram.com/larisa.twix/

  1. Ольга Кравцова (г. Ростов-на-Дону).

Инстаграм Оли — https://www.instagram.com/olya.twix/

  1. Мария Лебедева (Movero) (г. Псков).

Инстаграм Маши — https://www.instagram.com/xmoverox/

  1. Неля Михеева (г. Камышлов).

Инстаграм Нели — https://www.instagram.com/_belka_viy.viy/

  1. Николь Нуриева (дочь Птахи) (г. Москва).

Инстаграм Николь — https://www.instagram.com/nikki_nurieva/

  1. Анна Тихомирова (Тихая) (г. Магнитогорск).

Инстаграм Ани — https://www.instagram.com/shtelinberg_rus/

  1. Ксения Булат (г. Нижневартовск).

Инстаграм Ксюши — https://www.instagram.com/bulatka_official/

  1. Татьяна Каширина (г. Кемерово).

Инстаграм Тани — https://www.instagram.com/masterbym/

  1. Анна Загвоздкина (г. Москва).

Инстаграм Ани — https://www.instagram.com/agressor_official/

  1. Анастасия Наточий (Наташа Резкая) (г. Москва).

Инстаграм Насти — https://www.instagram.com/rezkaya.baby/

  1. Лаурита Карпова (г. Самара).

Инстаграм Лауриты — https://www.instagram.com/_lu_official_/

  1. Кристина Зорина (г. Тверь).

Инстаграм Кристины недоступен — https://www.instagram.com/official_sos_ka/ (вот ВКонтакте https://vk.com/id570518874)

Интересные факты:

  • Инстаграм участниц Пацанки 6 набирает небывалую популярность уже с начала сезона;
  • Аня Тихомирова — бывшая заключённая, осужденная по статье 108 УК РФ;
  • Нелли Михеева — мать, которая лишилась своего ребёнка из-за асоциальной жизни, была в спецучилище;
  • Анастасия Наточий — сменила имя, раньше звали «Наташа»;
  • Лариса и Оля Кравцовы — сёстры-близнецы;
  • Кристина Зорина — воспитывалась в детском доме;
  • Николь Нуриева — дочь когда-то популярного репера «Птахи».

0 3 108

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Русские Пацанки 6 в инстаграме. Участницы в социальных сетях. ~

Где есть русские Пацанки 6 в инстаграме? Давайте посмотрим, где можно найти девочек в социальных сетях. Добавляйте своих любимых участниц.

Аня Тихомирова

Тихая из города Тюмени. В жизни этой девушке выпало огромное количество испытаний. Она сбежала от родственников с нехорошим прошлым, а позже от мужа-тирана. Растит самостоятельно дочь. Именно ради нее и себя она решила в корне изменить свою жизнь и прийти на проект.

На данный момент Инстаграм у Ани закрыт. Доступен он по адресу @shtelinberg_rus. Возможно, что после выхода шоу, девушка его откроет.

Николь Нуриева

В этом сезоне на проект придет дочь рэпера Птахи (группа Centr). Зовут девушку Николь Нуриева. Отец ушел из семьи, когда ребенку едва исполнилось 3 года.

Детские травмы дали о себе знать. Николь страдает биполярным расстройством психики и расстройством пищевого поведения.

Инстаграм Николь Нуриевой @nikki_nurieva.

Даша Громова

Даша Громова родом из Петрозаводска. Проблемы в семье подтолкнули участницу к разгульному образу жизни. С виду – это милая и нежная девушка. Но внутри нее бурлит огонь.

Инстаграм Даши – @born.fra

Мария Лебедева

В новом сезоне также примет участие Мария Лебедева из Пскова. Девушка имеет прекрасную физическую форму. Она занимается пауэрлифтингом. У нее много оригинальных тату.

Инстаграм Марии @xmoverox

Анастасия Наточий

Блондинка Анастасия Наточий из Москвы шокирует своим поведением уже с первых секунд. В других источниках указывается имя Наталья Савельева. Инстаграм девушки доступен по ссылке @rezkaya.baby.

Кристина Желточенко

Крис Желточенко (Штрэфонд) захватывает не только ТикТок (у девушки более 24 000 фолловеров), но и шоу “Пацанки”. Яркая тусовщица с легкостью сможет навести хайп и движуху в школе леди.

Инстаграм Кристины @shtrefond13

Татьяна Каширина

Татьяна родом из Кемерово. Девушка наотрез отказывается от всего “женского”. Ее социальные сети @masterbym.

Ксения Булат

Настоящая пацанка из Нижневартовска Ксения Булат пришла на проект за изменениями. Девушка работает мастером ногтевого сервиса, воспитывает дочь. Но внутри нее кипят нешуточные страсти.

Инстаграм девушки пока что пустой @bulatka_official . Возможно, что к выходу проекта в сеть, она что-то выложит.

Ольга и Лариса Кравцовы

Ольга и Лариса Кравцовы приехали на проект из города Ростов-на-Дону.

  • Инстаграм Ольги – @olya.twix.
  • Инстаграм Ларисы – @larisa.twix.

Анна Загвоздкина

Анна Загвоздкина (Малашенок) из Москвы с самого раннего детства больше ощущает себя парнем, чем девушкой. Страницы в социальных сетях она ведет под мужским именем.

Инстаграм Анны @ann_zagvozdkina.

Кристина Зорина

Кристина родом из Твери. Девушка без комплексом и предрассудков. Ее социальные сети доступны по ссылке @kriss. zorinaa.official.

Юлия Кириллова

Юлия Кириллова из Новочебоксарска. У девушки 2 инстаграма:

  • @yulkirillovaa
  • @juliialife

 

Лаурита Карпова

Лаурита Карпова (Серебрякова) приехала из Самары. Девушке 25 лет. Она работает барбером.

Некоторые инсайдеры пишут, что в проекте девушка может числиться под фамилией Ишкаева или Икшаева. Получит прозвище Джокер.

Аккаунт девушки пока что пустой @_lu_official_

Неля Михеева

О девушке из Тюмени по имени Неля Михеева пока что известно не очень много. У нее есть ребенок. Она работала в магазине. У неё есть ТикТок. На этом всё.

Инстаграм Нели – @_belka_viy.viy.

Дворецкий

В каждом сезоне есть свой Дворецкий, который следит за порядком в усадьбе, где проживают девушки. На этот раз им стал Дэвид Ниамеди. Инстаграм парня @black4riday.

Теле-шоу

Участницы из других сезонов “Пацанок”:

  • 1 сезон.
  • 2 сезон.
  • 3 сезон.
  • 4 сезон.
  • 5 сезон.

Теперь вы знаете, где есть русские Пацанки 6 в Инстаграме.* Фолловьте своих любимых участниц и следите за их новостями.

Спасибо за ваше потраченное время

Lowell Mill Girls и фабричная система, 1840

Лоуэлл, штат Массачусетс, названный в честь Фрэнсиса Кэбота Лоуэлла, был основан в начале 1820-х годов как запланированный город для производства текстиля. Он представил новую систему интегрированного производства в Соединенных Штатах и ​​установил новые модели занятости и городского развития, которые вскоре были воспроизведены в Новой Англии и других местах.

К 1840 году на фабриках в Лоуэлле, по некоторым оценкам, работало более 8000 текстильных работниц, широко известных как фабричные девушки. Эти «оперативники» — так называемые, потому что они управляли ткацкими станками и другими машинами — были в основном женщинами и детьми из сельского хозяйства.

Заводы Лоуэлла были первым намеком на грядущую промышленную революцию в Соединенных Штатах, и с их успехом появились два разных взгляда на фабрики. Многим девушкам с фабрики работа приносила чувство свободы. В отличие от большинства молодых женщин той эпохи, они были свободны от родительской власти, могли зарабатывать собственные деньги и имели более широкие возможности для получения образования. Многие наблюдатели увидели в этом вызове традиционным ролям женщин угрозу американскому образу жизни. Другие критиковали всю фабричную систему наемного труда как форму рабства и активно осуждали и выступали против тяжелых условий труда и продолжительного рабочего дня, а также усиливающихся разногласий между рабочими и фабрикантами.

Реформатор-трансценденталист Орест Браунсон впервые опубликовал «Трудящиеся классы» в своем журнале Boston Quarterly Review в июле 1840 года. Это нападение на всю систему заработной платы, но особое внимание уделяется тому, как фабричная работа влияет на фабричных девушек: «Она работала на фабрике, — утверждает Браунсон, — этого почти достаточно, чтобы очернить самую достойную и добродетельную девушку». В ответ «Фабричная девушка» опубликовала защиту фабричных девушек в декабрьском номере журнала 9 за 1840 г.0009 Предложение Лоуэлла , журнал статей, художественной литературы и поэзии, написанный рабочими фабрики Лоуэлла и для них. Автором, вероятно, была Гарриет Джейн Фарли, девушка с фабрики, которая в конечном итоге стала редактором Lowell Offering . [1]


[1] «Указатель предложений Лоуэлла», Джудит Ранта, Центр истории Лоуэлла, Библиотеки Лоуэлла Массачусетского университета, http://library.uml.edu/clh/index.Html.

Выдержки

Орест Браунсон,
Рабочий класс: статья из Boston Quarterly Review , Бостон: Benjamin H. Greene, 1840.

Оперативники хорошо одеты, и, как нам сказали, им хорошо платят. Говорят, что они здоровы, довольны и счастливы. Это справедливая сторона картины. . . Есть и темная сторона, как моральная, так и физическая. Из обычных рабочих немногие, если таковые имеются, благодаря своей заработной плате приобретают компетенцию. . . большая масса истощает свое здоровье, дух и нравственность, не становясь ни на йоту лучше, чем когда они приступили к работе. Счета смертности в этих фабричных деревнях, признаемся, не поразительны, потому что бедные девушки, когда они могут больше работать, не идут домой умирать. Средняя жизнь, мы имеем в виду трудовую жизнь, девушек, которые приезжают в Лоуэлл, например, из Мэна, Нью-Гемпшира и Вермонта, как нас уверяли, составляет всего около трех лет. Что с ними тогда будет? Немногие из них когда-либо женятся; еще меньше людей возвращаются в родные места с неиспорченной репутацией. «Она работала на фабрике» — этого почти достаточно, чтобы очернить самую достойную и добродетельную девушку.

Фабричная девушка, «Фабричные девушки»,
Предложение Лоуэлла , декабрь 1840

Кого оклеветал мистер Браунсон? . . . девушки, которые обычно происходят из тихих деревенских домов, где их умы и манеры сформировались на глазах достойных сыновей пилигримов и их добродетельных партнеров, и которые снова возвращаются, чтобы стать женами свободных интеллигентных йоменов Новой Англии и матери значительной части наших будущих республиканцев. Подумайте на мгновение, сколько из следующего поколения родится от матерей, обреченных на позор! . . . Утверждалось, что подвергать себя влиянию и ограничениям корпораций противоречит духу наших институтов и той любви к независимости, которую мы должны лелеять. . . . Мы находимся под ограничениями, но они приняты добровольно; и мы вольны отказаться от них, когда они станут раздражающими или надоедливыми. Я также никогда не обнаруживал, что на нас накладывались какие-либо ограничения, кроме тех, которые были необходимы для мира и комфорта в целом, а также для продвижения замысла, ради которого мы собираемся, а именно, чтобы получить деньги, как можно больше их и так быстро, как мы можем; и именно потому, что наш труд так неустанен, заработная плата фабричных девушек выше, чем у женщин, занятых в большинстве других профессий. Именно эта заработная плата, несмотря на тяжелый труд, ограничения, неудобства и предубеждения, привлекла так много достойных, добродетельных, умных и хорошо образованных девушек на Лоуэлл и другие фабрики; и именно заработная плата в значительной степени определяет характер фабричных девушек как класса.

. . . Г-н Браунсон может сколько угодно роптать на реальную несправедливость капиталистов по отношению к рабочим, и мы дадим ему Божья скорость
, если только он сохранит правду и здравый смысл на своей стороне. Тем не менее, выгоды от фабричного труда теперь больше, чем от многих прислуг, швей и школьных учителей; и было бы странно, если бы в сребролюбивой Новой Англии одна из самых прибыльных женских профессий была бы отвергнута из-за того, что она утомительна, или потому, что некоторые люди относятся к ней предвзято. У девочек-янки слишком много независимости для что . . . . И теперь, если мистер Браунсон — man , он попытается исправить причиненное им повреждение; . . . хотя он и найдет у нас заблуждение, невежество и глупость (а где бы он их не нашел?), но он не увидит, чтобы достойные и добродетельные девушки были обречены на позор, потому что они работают на фабрике.

Вопросы для обсуждения

Прочитайте введение, просмотрите изображения двух оригинальных документов и прочитайте отредактированные выдержки.

Затем примените свои знания об американской истории, чтобы ответить на следующие вопросы:

  1. Найдите следующие слова и попытайтесь определить их с помощью контекстных подсказок: клевета , смертность , позор , добродетель , безрассудство . При необходимости используйте словарь.
  2. Опишите условия в Америке около 1840 года, которые побуждали молодых женщин искать работу вне дома.
  3. Перечислите и объясните три причины, по которым Орест Браунсон выступал против найма женщин на работу на фабриках.
  4. Определите аргумент из «предложения Лоуэлла» и объясните, как он противоречил позиции Ореста Браунсона.

Расширенная активность:

В 2013 году Почтовая служба США выпустила памятный блок из двенадцати первоклассных марок под названием «Сделано в Америке: строительство нации». В честь рабочих 1930-х годов на марках были изображены фотографии трех женщин, две из которых работали в текстильной и шляпной промышленности, а третья работала машинисткой.

(Мужчины на изображениях заняты на заводских работах, строительстве небоскребов и работе на железных дорогах.) Изображения марок доступны на странице USPS Stamps в Facebook.

Используя документы Лоуэлла и Браунсона и информацию с марок, составьте эссе, указывающее, какие возможности трудоустройства были доступны женщинам в 1840-х годах и почти столетие спустя, в 1930-х годах.

Версия для печати доступна здесь.

Гигиена во время менструации среди девочек-подростков. Исследование в районе городских трущоб

J Family Med Prim Care. 2018 ноябрь-декабрь; 7 (6): 1439–1445.

doi: 10.4103/jfmpc.jfmpc_80_18

, 1 , 1 , 1 , 2 и 1

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности менархе, важная веха, и, следовательно, хорошая гигиена во время менструации имеет решающее значение для поддержания здорового образа жизни.

Цели и задачи:

Это исследование было запланировано для оценки знаний, убеждений и источников информации о менструации, а также для оценки гигиены среди них.

Материалы и методы:

Было проведено перекрестное исследование в районе городских трущоб. Данные были собраны с использованием предварительно протестированных форм в период с 19082 июня года по 31 сентября года августа 2017 года. Среди 100 девочек-подростков 72% были в возрасте от 15 до 19 лет. Максимум 47% имели среднее образование. Около 47% матерей были неграмотными; У 27% девочек менархе наступило в 14 лет, а у 82% были регулярные циклы. Около 76% не знали о менструациях до менархе. Источником информации была мать в 84%. Только 16% девочек отметили начало кровотечения в матке. Около 60% девочек пользовались гигиеническими прокладками, а остальные – кусками ткани. Около 22% использовали воду и не использовали мыло для мытья рук. Практиковались многочисленные ограничения.

Заключение:

Это исследование показало, что менструальная гигиена у девочек-подростков была неудовлетворительной. Поэтому девочек следует информировать о фактах менструации и соблюдении правил гигиены.

Ключевые слова: Гигиена, менархе, менструация, трущобы

Менструация (менструация) – исключительное явление, которое природа запланировала для женщин. Это не просто маленький срок, а большой этап, когда женщина претерпевает определенные репродуктивные изменения от начала менструации (менархе) до наступления менопаузы. Подростковый возраст — это этап физического, психологического и репродуктивного развития, который обычно приходится на период от полового созревания до совершеннолетия. Всемирная организация здравоохранения определяет подростковый возраст как лиц в возрасте от 10 до 19 лет.лет.[1] Подростковый возраст у девочек признан особым периодом в их жизненном цикле, требующим особого и особого внимания. Этот период отмечен началом менархе.[2]

Менструация окружена различными психологическими и религиозными барьерами из-за недостатка знаний о научном процессе менструации. Многие девушки, проживающие в трущобах, не знают, что на самом деле происходит во время менструального цикла. Хотя менструация является естественным процессом, она связана с некоторыми представлениями и обычаями в обществе, которые иногда могут приводить к неблагоприятным последствиям для здоровья.[3]

Гигиена во время менструации – неотъемлемая часть жизни женщины. Было обнаружено, что различные аспекты, такие как физиология, патология и психология менструации, связаны со здоровьем и благополучием женщин; следовательно, это важный вопрос, касающийся заболеваемости и смертности женского населения.[4] Именно в этот период женщина считается наиболее уязвимой для развития разного рода инфекций половых путей, инфекций мочевыводящих путей и различных заболеваний, передающихся половым путем. Менструальная гигиена связана с особыми медицинскими потребностями и потребностями женщин во время ежемесячной менструации или менструального цикла.[5] Таким образом, расширение знаний о менструации с самого детства может способствовать развитию безопасных методов и может помочь облегчить страдания миллионов женщин. [3]

Гигиена во время менструации должна быть обязательной частью здравоохранения. Организация Объединенных Наций определяет адекватное управление менструальной гигиеной как «женщины и девочки-подростки, использующие чистый материал для ухода за менструальным циклом для поглощения или сбора крови, который можно менять в уединении так часто, как это необходимо, в течение периода менструации, используя мыло и воду для мытья». тела по мере необходимости, и иметь доступ к средствам для утилизации использованных материалов для управления менструальным циклом». [6] В частности, в бедных странах девочки и женщины сталкиваются с серьезными препятствиями в достижении адекватного управления менструальным циклом.[7]

Учителя оставляют положительный след и сильно влияют на умы детей. Но вопрос менструальной гигиены редко обсуждается в школьной программе. Он также включен в Цели развития тысячелетия. Поэтому, чтобы понять последствия и важность менструальной гигиены среди девочек-подростков, важно изучить текущую практику, чтобы можно было соответствующим образом планировать будущие вмешательства. [8]

На этом фоне было проведено исследование среди девочек-подростков в районе городских трущоб для оценки знаний, убеждений, источников информации, практики соблюдения менструальной гигиены, менструального цикла и проблем, а также для определения состояния гигиены и применяемых ограничений. у девочек-подростков во время менструации.

Поперечное исследование на базе сообщества было проведено в области полевой практики Департамента общественной медицины Института медицинских наук Кришны, Карад, Махараштра. Исследование проводилось среди девочек-подростков в возрасте от 10 до 19 лет в полевом районе Аагашивнагара. Данное исследование проводилось в течение 3 месяцев с 1 июня 2017 г. по 31 августа 2017 г. Размер выборки рассчитывался по формуле 4pq/l 2 , где P — распространенность антисанитарных привычек = 48,75%[9] и l — допустимая ошибка, т. е.

Объем выборки N = 4 пк/л 2

= 4 × 48,75 × 51,25/(10) 2

= 100

Таким образом, данное исследование было проведено среди 100 девочек-подростков.

Данные были собраны путем поквартирного обследования в сообществе, и девочкам были заданы вопросы с использованием предварительно разработанной, предварительно протестированной анкеты, специально разработанной для этой цели. Анкета состояла из социально-демографических данных, знаний о менструации, менструальных паттернов и практики, соблюдения гигиены и, наконец, любых ограничений, которые соблюдаются во время менструации. Перед интервью от родителей или опекунов девочки-подростка было получено устное информированное согласие, и у девочки-подростка было принято восхождение. Всех респондентов заверили, что собранная информация будет конфиденциальной на протяжении всего исследования. В конце интервью девушкам рассказали о фактах менструации и объяснили о чистоте во время менструации. Кроме того, на все их вопросы были даны удовлетворительные ответы.

Статистический анализ

Данные были загружены в Microsoft Excel 2007 и проанализированы в виде пропорций.

Это исследование было проведено среди 100 девочек-подростков из городских трущоб Карада. Распределение по возрасту показало, что максимально 72% девочек относятся к поздней подростковой группе 15-19 лет и 28% относятся к ранней подростковой группе 10-14 лет.

Что касается религии, то 75% были индуистами, за которыми следуют 25% мусульман. 77% девочек в основном принадлежали к нуклеарной семье и 23% к совместной семье [].

Таблица 1

Распределение исследуемой совокупности по социально-демографическим факторам

Открыть в отдельном окне

показывает, что максимум 47% девочек получили образование до полного среднего образования (8 – 10 ст.), затем 32 % получили среднее образование (5 – 7

ст.), среднее (11 th – 12 th std.) составляли 11 %, начальные 7 % и 3 % оказались неграмотными. Но оказалось, что 45% девочек бросили школу.

Таблица 2

Распределение по образованию

Открыть в отдельном окне

Было отмечено, что большинство из 47% матерей были неграмотными, а 42% имели только начальное образование. Было обнаружено, что отцы 44% девочек получили образование до начальной школы, а 37% — до средней школы.

показано распределение по профессиям, где было установлено, что в основном 57% отцов и 91% матерей имели неквалифицированную работу; 22% отцы и 9% матерей имели полуквалифицированную работу; 21% отцов имели квалифицированную профессию, тогда как у матерей не было выявлено ни одной квалифицированной профессии.

Таблица 3

Распределение по профессиям

Открыть в отдельном окне

показывает, что у максимального числа девочек менархе наступило в 14 лет (27%), а также в 13 и 12 лет (25%). Средний возраст наступления менархе составил 13,13 года. Менструации были нерегулярными у 18% девочек, тогда как у 82% были регулярные менструации. Объем кровотока был скудным у 33% лиц, тогда как у большинства 65% кровоток был умеренным. Установлено, что продолжительность кровотока у большинства (78%) девочек составляет от 4 до 6 дней, затем от 1 до 3 дней (18%). Только у 2% девочек была обнаружена меноррагия и около 40% — дисменорея.

Таблица 4

Характер менструаций среди исследуемой популяции

Открыть в отдельном окне

показывает, что большинство девочек (76%) не знали о менструации до наступления менархе, а 84% получили информацию о менструации от матери. Только 16% девочек знали, что кровотечение происходит из матки, тогда как 84% не имели представления об органе, из которого происходит кровотечение. Установлено, что очень меньшее количество девушек (20%) знали о физиологической причине менструаций, а максимальное (76%) ничего не знали.

Таблица 5

Знания девочек-подростков о менструации

Открыть в отдельном окне

показывает, что 60% девочек использовали гигиенические прокладки, около 19% использовали старую домашнюю хлопчатобумажную ткань, а 16% купили новую ткань на рынке, и только 5% использовали и подкладку, и ткань. показывает, что из 60 девочек, которые пользовались гигиеническими прокладками, 63,34% девочек меняли прокладки часто (>3 раз/день). Около 70% стирали одну и ту же ткань и использовали ее повторно более трех раз.

Открыть в отдельном окне

Методы, применяемые во время менструации

Таблица 6

Практика гигиены во время менструации

Открыть в отдельном окне

Гигиенические прокладки были завернуты в бумагу и выброшены 51,67% девочек. Но в нашем исследовании наблюдалась необычная практика мытья гигиенической прокладки, а затем выбрасывать ее в сумку для переноски. Около 30% девушек использовали этот способ утилизации, а 18,4% утилизировали свои прокладки открытым способом.

Все девочки практиковали мытье рук во время менструации. Они использовали мыло и воду в большинстве (78%), но некоторые (22%) использовали только воду для мытья. Почти у всех девушек было обнаружено ежедневное купание, а мытье половых органов во время менструаций практиковалось ими во время купания. Особого внимания к гигиене половых органов у них не обнаружено. Часть девушек (4%) практиковали ежедневное мытье головы во время менструации.

показывает, что лишь немногие (20%) девушек не соблюдали никаких ограничений, в то время как у большинства из них были ограничения. Немногие (27%) полагали, что ограничения, наложенные на них, являются повелениями Бога. Почти максимум (80%) девушек не посещали храм во время менструаций, разлучение с членами семьи и непосещение кухни было выявлено у 27% девушек, тогда как некоторые (21%) девушки заявили, что им нельзя ни к кому прикасаться и приходилось не выходить из дома во время менструации.

Таблица 7

Ограничения во время менструации

Открыть в отдельном окне

показывает, что 85% девочек имели в доме постоянное водоснабжение, тогда как 15% имели прерывистое водоснабжение. Это исследование проводилось в районе трущоб, где наблюдалась плохая санитария окружающей среды. Окружение домов оказалось грязным почти во всех домах. Максимум 79% девочек пользовались общим общественным туалетом, а 21% имели в доме отдельный личный туалет. Около 65% девочек жили в доме качча, а 35% — в доме пукка.

Таблица 8

Распределение данных по условиям окружающей среды

Открыть в отдельном окне

Данное исследование показывает, что возраст менструирующих девушек колебался от 10 до 19 лет с максимальным числом девочек, то есть 72% обнаруженных между возрастной группой поздних подростков (15–19 лет), что аналогично наблюдалось в исследовании в Калькутте, где 57% девочек принадлежали к возрастной группе 15–19 лет,[9] и в другом исследовании, проведенном Jain et al . 67,55% девочек были в возрасте от 14 до 16 лет.[10] В нашем исследовании большинство 75% девочек были индуистками, тогда как в исследовании Омидвара и Бегум 90,2% девочек были индуистками.[11] Большое влияние на состояние гигиены оказал тип семьи. Следовательно, также учитывался тип семьи девочки, и 77% девочек принадлежали к нуклеарной семье, что сравнимо с исследованием, в котором 70,6% девочек принадлежали к нуклеарной семье.[8] Значительное число девочек бросили школу; именно мать была ответственным за передачу знаний. Таким образом, образовательный статус матери играл решающую роль во влиянии девочки-подростка в семье, и было установлено, что большинство из 47% матерей были неграмотными, в то время как в исследовании, проведенном среди девочек-подростков, посещающих школу в Нагпуре, только 7,49% матерей были неграмотными.[12] Такая большая разница была связана с тем, что это исследование проводилось в районе трущоб. Другое исследование сообщества в Варанаси показало, что 13% матерей были неграмотными и менее гигиеничными.[13]

Средний возраст менархе у участников составил 13,13 года, в то время как исследование в Харьяне и других, проведенное Sharma et al . показали, что средний возраст составляет 12,21 ± 1,70 и 12,8 года соответственно. % девочек имели регулярный менструальный цикл, у большинства из них 65% с умеренными выделениями, в то время как у 18% были нерегулярные циклы, что сопоставимо с исследованием, проведенным в районе Амравати, где большинство девочек (78,2%) имели регулярный менструальный цикл и 21,8% имел нерегулярный цикл, в то время как в исследовании Jailkhani и др. . У 75,7% девочек были регулярные менструации, а у 24,3% — нерегулярные менструации. [15,16] Продолжительность менструаций в нашем исследовании составляла 4–6 дней у 78% девочек, тогда как в исследовании Mathiyalagen et al . 76,9% [17] девочек имели кровотечение в течение 3-5 дней и в исследовании Kanotra et al . продолжительность менструальных выделений была в пределах 5 дней у 96,3% девочек и у 3,7% были продолжительные менструации (>5 дней) [18]. Дисменорея является наиболее распространенной менструальной проблемой. У многих девочек-подростков возникают боли в животе, боли в спине и спазмы в животе. Это самая тревожная проблема со здоровьем, с которой сталкиваются молодые женщины с овуляторными циклами. В этом исследовании дисменореей страдали 40% девочек, в то время как в исследовании, проведенном в Ченнаи, распространенность дисменореи составила 61% [19].]

Поскольку девочки-подростки жили в трущобах, а большинство девочек бросили школу, их знания о менструации были очень низкими. Девочки в большинстве своем не знали научных основ и физиологии процесса менструации. Только 24% девочек знали о термине менструация до наступления менархе. Мать была первым информатором в 84% случаев. Это ожидаемо, поскольку матери, как правило, являются ближайшими доверенными лицами учителей большинства растущих девочек-подростков в нашем окружении. В то время как в исследовании, проведенном Dudeja и др. . 56,4% девушек знали о процессе менструации до менархе, 60,7% девушек назвали источником информации мать, а 31,8% заявили, что получили информацию от своих друзей.[20] Другими источниками информации были сестры, друзья и родственники. Исследование, проведенное в Эфиопии, показало, что учитель является первым источником информации для 43,1% девочек.[21] Девочки-подростки имели ограниченные знания о репродуктивной системе человеческого тела, и поэтому было очень печально наблюдать в этом исследовании, что 84% девочек не знали об органе, из которого начинается менструальное кровотечение. Только 16% девочек могли назвать матку кровоточащим органом, что соответствует исследованию, проведенному Праджапати 9.0009 и др. . в котором 17% девочек смогли определить матку как источник кровотечения.[22] В Нигерии 22,37% девочек отметили, что кровотечение возникает в матке.[23] В другом исследовании Juyal et al . 29,1% девочек знали о репродуктивной системе как об источнике кровотечения.[24] В этом исследовании было замечено, что 20% девочек считали это физиологическим процессом, а 76% не знали о причинах менструации, что было похоже на исследование Мишры 9.0009 и др. . как заявили 62%.[25]

Негигиеничные и неправильные действия в этот период могут привести к серьезным инфекциям половых путей, инфекциям мочевыводящих путей и различным заболеваниям, передающимся половым путем. Это также может способствовать развитию опасных для жизни состояний, таких как рак шейки матки. В этом исследовании около 60% девочек пользовались гигиеническими прокладками, тогда как 19% использовали старую хлопчатобумажную ткань. Точно так же в исследовании, проведенном в Дели, 63,3% девочек пользовались гигиеническими прокладками, тогда как тканью пользовались 25,3%. Практика использования прокладок была обнаружена реже, чем сообщается в исследовании Патавегара 9.0009 и др. . в которых 85,92% использовали гигиенические прокладки.[26] Многие девушки предпочитали куски ткани, и обычной практикой было стирать куски ткани, а затем сушить их на солнце в уединенном месте, чтобы никто не мог их видеть. Среди тех, кто использовал кусочки ткани, частота стирки или повторного использования ткани является важным фактором, способствующим инфекциям репродуктивного тракта. Таким образом, в этом исследовании 70% девочек повторно использовали одну и ту же старую ткань после стирки, тогда как в одном из исследований таких было 51,3%[21]. В исследовании, проведенном среди девочек в Кении, использовались вата, полиэтиленовые пакеты, матрасы, высушенные листья, коровий навоз и бумага из школьных классов.[27]

Девочки-подростки не знали, как правильно утилизировать гигиенические прокладки. В нашем исследовании только 51,67% девочек использовали надлежащую технику утилизации, обернув гигиеническую прокладку бумагой, а затем выбросив ее в мусорное ведро, что было похоже на исследование, в котором 57,5% девочек правильно утилизировали прокладку.[28] Практики личной гигиены, такие как мытье рук, купание и чистка половых органов, регулярно играют жизненно важную роль в защите от инфекций. Простое мытье рук водой с мылом во время менструации и после посещения туалета может быть полезным. В нашем исследовании мытье рук только водой было обнаружено у 22% девочек, в то время как 78% девочек использовали мыло и воду, что было аналогично исследованию, в котором 28,5% девочек использовали только воду, а 71,5% использовали и мыло, и воду. вода для мытья рук.[8] В другом исследовании Патле и Кубде 43,75% городских девочек и 61,9%6% сельских девочек использовали воду, а 56,25% городских девочек и 38,04% сельских девочек использовали для мытья рук и мыло, и воду.[29]

Различные ограничения практиковались большинством девочек в этом исследовании из-за их ложных убеждений и неправильных представлений о менструации. Традиционные обычаи и суеверия соблюдаются из-за отсутствия знаний у девочек-подростков и их семей. На каждую девушку-подростка налагались многочисленные ограничения, в том числе непосещение храмов и запрет на посещение кухни. Также было обнаружено, что практиковались такие ограничения, как отделение от семьи во время менструального кровотечения, запрет на прикосновение к кому-либо из членов семьи и сон вне дома. Практически каждая девушка соблюдала те или иные ограничения. В другом исследовании, проведенном в трущобах и других районах трущоб Рокаде и Кумават, 77% девочек из трущоб и 76,61% девочек из других районов практиковали различные типы ограничений, и самым распространенным ограничением, зарегистрированным в обеих группах, было связанные с религиозной деятельностью — 68% среди девочек из трущоб и 70,16% среди девочек из нетрущоб.[30]

Это исследование проводилось в районе трущоб, где наблюдались антисанитарные условия окружающей среды. Бедность, неграмотность и невежество являются основными факторами, которые приводят к плохой санитарии окружающей среды. Неправильная санитария окружающей среды также способствует неблагоприятным последствиям для здоровья. Отсутствие водоснабжения в значительной степени влияет на состояние гигиены. Проблемы с конфиденциальностью в основном встречаются у девочек, пользующихся общественными туалетами. Следовательно, у этих девушек наблюдается невежество в отношении чистоты, чтобы избежать смущения. Было обнаружено, что девочки, пользующиеся частными туалетами, лучше соблюдают правила гигиены, чем те, кто пользуется общими общественными туалетами. Таким образом, в нашем исследовании большинство из 79% девочек пользовались общим общественным туалетом, и только 21% имели отдельные индивидуальные туалеты, в то время как в исследовании Yasmin и др. . 80,3% респондентов пользовались личным туалетом, а 19,7% девочек пользовались общим общественным туалетом.[3]

Менструация является важным показателем репродуктивного здоровья и развития, поэтому гигиена во время менструации вызывает серьезную озабоченность. Это исследование показало, что менструальная гигиена у девочек-подростков была неудовлетворительной. Это произошло из-за низкого уровня образования и неверных представлений о феномене менструации. Следовательно, очень важно информировать девочек о физиологических фактах менструации, стирать ложные табу и приучать их к надлежащей гигиенической практике, чтобы защитить себя от инфекций репродуктивного тракта. Различные школы, медицинские центры Анганвади, фонды социального обеспечения и неправительственные организации должны распространять информацию о менструальной гигиене, характере и проблемах. В нашем исследовании, поскольку большинство девочек бросили школу, осведомленные родители играют жизненно важную роль в соблюдении гигиенических норм среди девочек-подростков. Существует твердое убеждение, что образованная женщина – первая учительница семьи, поэтому образование матери и девочки-подростка очень важно. Но в настоящее время, когда мы живем в обществе, где доминируют мужчины, информирование мужчин об основных потребностях женщин его семьи во время менструации поможет внести свой вклад в более чистые и здоровые менструальные практики.

Поэтому, когда вся семья знакомится с явлением менструации, можно эффективно устранить вековые ограничения, традиционные представления, ложные убеждения и неправильное отношение.

Финансовая поддержка и спонсорство

Нет.

Конфликт интересов

Конфликт интересов отсутствует.

1. Гай О.П., Пол В.К., Багга А. Основные педиатрии. 7-е изд. Нью-Дели: CBS Publishers and Distributors Pvt Ltd; 2009. [Google Академия]

2. Улучшение знаний и практики девочек-подростков в отношении репродуктивного здоровья с особым акцентом на гигиену во время менструации в течение пяти лет. Национальный институт общественного сотрудничества и развития ребенка. 2014 [Google Scholar]

3. Ясмин С., Манна Н., Маллик С., Ахмед А., Париа Б. Менструальная гигиена среди школьников-подростков: углубленное перекрестное исследование в городском сообществе Западной Бенгалии, Индия. IOSR J Dent Med Sci. 2013;5:22–6. [Академия Google]

4. Бачлу Т., Кумар Р. , Гоял А., Сингх П., Ядав С.С., Бхардвадж А. и др. Исследование восприятия и практики менструации среди девочек-подростков, посещающих школу, в округе Амбала, Харьяна. India Int J Community Med Public Health. 2016;3:931–7. [Google Scholar]

5. Бараталакшми Дж., Говиндараджан П.К., Этираджан Н., Феликс А.Дж. Знание и практика менструальной гигиены среди девочек-подростков, посещающих школу. Natl J Res Commun Med. 2014;3:138–42. [Google Scholar]

6. Соммер М., Сахин М. Преодоление табу: Продвижение глобальной повестки дня по управлению менструальной гигиеной для школьниц. Am J Общественное здравоохранение. 2013; 103:1556–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Kuhlmann AS, Henry K, Wall LL. Менструальная гигиена в странах с ограниченными ресурсами. Акушерство Gynecol Surv. 2017;72:356–76. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Шарма С., Мехра Д., Кохли С., Сингх М.М. Менструальная гигиена среди девочек-подростков в колонии для переселенцев в Дели: поперечное исследование. Int J Reprod Contracept Obstet Gynecol. 2017; 6: 1945–51. [Google Scholar]

9. Судешна Р., Апараджита Д. Детерминанты менструальной гигиены у девочек-подростков: многофакторный анализ. Natl J Community Med. 2012;3:294–301. [Google Scholar]

10. Джайн Р., Ананд П., Дхьяни А., Бансай Д. Знание и осведомленность девочек-подростков о менструации и ВИЧ/СПИДе. J Family Med Prim Care. 2017; 6: 47–51. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Омидвар С., Бегум К. Менструальный цикл незамужних женщин с юга Индии. J Nat Sci Biology Med. 2011;2:174. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Thakre SB, Thakre SS, Reddy M, Rathi N, Pathak K, Ughade S. Менструальная гигиена: знания и практика среди школьниц-подростков из Saoner, Nagpur District. J Clin Diagn Res. 2011;5:1027–33. [Академия Google]

13. Кансал С., Сингх С., Кумар А. Гигиена во время менструации в контексте школьного обучения: исследование среди сельских девочек-подростков в Варанаси. Медицинское сообщество Indian J Community Med. 2016;41:39–44. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Шарма Р., Неги С., Кундж Д., Шарма В. Менструальная гигиена среди девочек-подростков. Индийское Сообщество здоровья J. 2015; 27: 376–80. [Google Scholar]

15. Васник В.Р., Дхумале Д., Джаваркар А.К. Исследование менструального цикла и проблем среди девочек-подростков, посещающих сельскую школу, в районе Амравати штата Махараштра, Индия. Int J Res Med Sci. 2015;33:1252–6. [Академия Google]

16. Jailkhani SM, Naik JD, Thakur MS, Langre SD, Pandey VO. Модели и проблемы менструации у девочек-подростков, проживающих в городских трущобах. Sch J App Med Sci. 2014;2:529–34. [Google Scholar]

17. Матиялаген П., Перамасами Б., Васудеван К., Басу М., Чериан Дж., Сундар Б. Описательное кросс-секционное исследование менструальной гигиены и воспринимаемой репродуктивной заболеваемости среди девочек-подростков на союзной территории, Индия. J Family Med Prim Care. 2017;6:360–5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Канотра С., Бангал В., Бхавтанкар Д. Менструальный цикл и проблемы среди сельских девочек-подростков. Int J Biomed Adv Res. 2013;4:551–4. [Google Scholar]

19. Шаранья Т. Состояние репродуктивного здоровья и жизненные навыки девочек-подростков, живущих в трущобах Ченнаи, Индия. Natl Med J Индия. 2014;27:305–10. [PubMed] [Google Scholar]

20. Dudeja P, Sindhu A, Shankar P, Gadekar T. Поперечное исследование для оценки осведомленности о менструации у девочек-подростков из городских трущоб в западной части Махараштры. Международная J Подростковая Медицина Здоровье. 2016 [PubMed] [Академия Google]

21. Галтье Т., Хайлу Д., Воркинех Ю. Возраст менархе и знания об управлении менструальной гигиеной среди школьниц-подростков в провинции Амхара, Эфиопия: значение для медицинских работников и школьных учителей. ПЛОС Один. 2014;9:e108644. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Праджапати Дж., Патель Р. Менструальная гигиена среди девочек-подростков: перекрестное исследование в городском сообществе Гандинагара. JMR. 2015;1:122–5. [Google Scholar]

23. Фехинтола Ф.О., Фехинтола А.О., Арему А.О., Идову А., Огунладжа О.А., Огунладжа И.П. Оценка знаний, отношения и практики о менструации и менструальной гигиене среди старшеклассниц в Огбомосо, штат Ойо, Нигерия. Int J Reprod Contracept Obstet Gynecol. 2017; 6: 1726–32. [Академия Google]

24. Джуял Р., Кандпал С.Д., Семвал Дж., Неги К.С. Практика менструальной гигиены среди девочек-подростков в округе Уттаракханд. Индийское Сообщество здоровья J. 2012; 24:124–8. [Google Scholar]

25. Мисра П., Упадхьяй Р.П., Шарма В., Ананд К., Гупта В. Исследование практики гигиены во время менструального цикла и готовности платить за гигиенические прокладки среди женщин из сельской местности на севере Индии. Natl Med J Индия. 2013;26:335–37. [PubMed] [Google Scholar]

26. Патавегар Б.Н., Капилашрами М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *