Содержание

Від пацанки до панянки-5: как выглядела Валерия #Чича Ткаченко, когда употребляла наркотики

Эксклюзив 26 мая 2021 20:00 Юлия Туренко

Победительница «Від пацанки до панянки-5» Валерия #Чича Ткаченко

пресс-служба Нового канала

На проекте «Від пацанки до панянки-5» (Новый канал) Валерия #Чича Ткаченко отказалась от пагубной привычки.

Читайте также55-летняя Руслана Писанка рассказала, планирует ли она стать мамой 17-летняя победительница «Від пацанки до панянки» впервые покурила травку в 13 лет, потом она попробовала более тяжелые наркотики. Перед тем, как попасть на реалити, она употребляла почти каждый день.
 

С деньгами на новую дозу у Леры не было проблем – она «подрабатывала», делая закладки. 

Мне страшно даже представить, что бы со мной было, если бы я не решилась подать заявку на участие в «Від пацанки до панянки», – рассуждает Лера. – Хочу сказать огромное спасибо всем, кто помог мне найти настоящую себя и вытащить из той пропасти, в которую я стремительно катилась.

Победительница «Від пацанки до панянки-5» Валерия #Чича Ткаченко / пресс-служба Нового канала

Читайте такжеОля Цибульская эмоционально отреагировала на разоблачение прессой ее мужа и знает, кто их «слил» За девять недель на реалити Лера отказалась от наркотиков, пережила ломки и пообещала себе больше никогда не возвращаться к старой жизни. А чтобы прошлое ее не искушало, она выставила на память фото того периода, когда плотно «сидела» на запрещенных веществах. 
Смотрю на снимок и понимаю, в каком ужасном виде я была, – признается девушка. – Но понимаю это сейчас. Раньше считала, что употребление наркотиков никак не отражается на мне, а внешность от них не страдает. Как же я ошибалась!

Победительница «Від пацанки до панянки-5» Валерия #Чича Ткаченко / пресс-служба Нового канала

Также на проекте девушка смогла наладить отношения, избавиться от агрессии и научиться принимать себя. 

Напомним, 

Победительница «Від пацанки до панянки» Валерия Ткаченко: как намерена изменить свою жизнь признанная леди

Пятый сезон реалити стал настоящим испытанием не только для участниц «Від пацанки до панянки» (Новый канал), но и для педагогов Школы леди. За 9 недель свой путь от наркозависимости к настоящей леди прошла Валерия Ткаченко.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться
«Это был вызов, потому что наш график уплотнился в два раза, – признается завуч Школы леди Нового канала Катерина Виноградова.
– Мы были максимально внимательны к ученицам, чтобы, не дай Бог, не пропустить ничего важного. По опыту предыдущих сезонов было понятно, что некоторые девушки к пятой неделе только начинают раскрываться. А нам, по сути, на пятой неделе уже нужно было понимать, кто сможет дойти до финала».

Від пацанки до панянки, фото: Пресс-служба Нового канала

Сразу пять девушек прошли в финальную неделю: Виктория #Снежка Топчай, Ирина #Бакуля Бакулина, Елена #Зая Питын, Юлия #Финиш Кудилинская, Валерия #Чича Ткаченко. На финишной прямой проект покинула #Снежка. Педагоги не увидели в ней искренности. А победительницей проекта стала 17-летняя Валерия Ткаченко.

Від пацанки до панянки, фото: Пресс-служба Нового канала

Популярные статьи сейчас Показать еще
«Не верится, что именно я стала победительницей пятого сезона, – говорит девушка. – Спасибо педагогам Школы леди. На проекте они привили мне любовь к себе. Во время проекта у меня появилось много планов.
Мечтаю работать воспитательницей в детском саду. Также нравится фотографировать. Думаю, что начну понемногу реализовывать эти идеи», — рассказала девушка.

Від пацанки до панянки, фото: Пресс-служба Нового канала

Ранее мы сообщали, Валерия Ткаченко выиграла «Від пацанки до панянки 5»: от наркозависимой до истинной леди.

Как сообщал «Знай.ua», финалистки «Від пацанки до панянки» выдали все тайны Педану.

Также «Знай.ua» писал, что «Пацанку» после поножовщины в доме ищет полиция: удары ножом в спину.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Валерия Ким Парыгина — участница Від пацанки до панянки 5 сезон: биография

участница реалити-шоу Від пацанки до панянки 5 сезон

Возраст: 23 года

Место рождения: г. Никополь, Украина

 

Валерия #Ким Парыгина в проекте Нового канала Від пацанки до панянки

Валерия в прошлом профессиональная спортсменка. Она успешно побеждала всех соперниц в боевом самбо и даже могла положить на лопатки многих парней. Девушка мечтала об успешной спортивной карьере, стала лучшей в области и готовилась к международным соревнованиям и чемпионатам. Но одна серьезная травма заставила Валерию навсегда забыть о тренировках и уйти из спорта. Об этом периоде жизни участница Від пацанки до панянки 2021 не любит говорить, лишь отмечает, что это был ее второй день рождения.

Отпустить прошлое и начать новую жизнь – самая большая мечта Валерии #Ким Парыгиной

Девушка считает, что она потерялась в жизни и не знает, в каком направлении двигаться дальше. На проекте Нового канала Від пацанки до панянки 5 сезон Валерия #Ким Парыгина хочет разобраться в себе и понять, кто она на самом деле – девушка или парень. Участница признается, что ей очень не хватает поддержки родных людей. В детстве ее мама много работала, чтобы прокормить двоих детей. А сейчас мама совершенно не понимает дочь, поэтому у Валерии с ней постоянно возникают ссоры и серьезные конфликты.

Из-за отсутствия поддержки и понимания Валерия не верит в себя и не видит смысла в жизни. Удастся ли лучшим преподавателям Школы леди перевоспитать пацанку Валерию #Ким Парыгину? Узнайте совсем скоро.

В проекте Від пацанки до панянки Валерия #Ким Парыгина попрощается с Zависимостью

Алкоголь, бремя прошлого и мысли о смерти – самые страшные враги Валерии. Они не дают ей наслаждаться жизнью и строить планы. Поможет ли реалити Від пацанки до панянки Валерии #Ким Парыгиной? Узнайте прямо сейчас – смотрите онлайн все выпуски на сайте Teleportal.ua сразу после премьеры на Новом канале.

Лера Шеина (Пацанки 5): биография, фото, личная жизнь

Лера Шеина (Пацанки 5): биография, фото, личная жизнь

Валерия Шеина — это новая участница в сериале «Пацанки 5» который будет идти на телеканале «Пятница». Валерия ничем не отличается от других участниц, такая же мужеподобная девушка и одевается как парень. Идеальная личность для участия в шоу-пацанки.

Биография

  • Настоящее имя: Валерия Шеина
  • Псевдоним: Лера
  • Дата рождения: 18.04.1998 г.
  • Сколько лет: 22 года
  • Знак зодиака: Овен
  • Вес: Неизвестно
  • Рост: Неизвестно
  • Отношения: Не замужем
  • Где родилась: Ставрополь
  • Где живет: Ставрополь

Интересные факты про Леру

Лера очень похожа на других участниц проекта как Вера Дуванова или же Алина Романова. Совсем недавно она вместе с другими участницами проекта «Пацанки 5» прошла кастинг и будет принимать участие в проекте. Многие думают, что зачем она пошла туда сниматься, если она ведет себя нормально.

Лере 22 года, она родилась в городе Ставрополь. Лера Любит активный образ жизни, поэтому любит играть в футбол, и занимается им серьезно. Это увлечение и повлияло на её телосложение, и она выглядит в хорошей физической форме.

На самом деле не все прекрасно в данной даме, ведь она любит вечерами не дома посидеть, а прогуляться на улице и посетить какую нибудь вечеринку. Может всю ночь веселиться и даже не думать идти спать. Также она любит выпить пару бокалов за разговором, и может даже не на шутку выпить чуть больше пары бокалов.

Личная жизнь

Про свою личную жизнь Валерия Шеина ничего не говорит, поэтому подписчики и различные сайты самостоятельно пытаются найти информации про Леру. Но все безуспешно, как мы знаем у Валерии нет парня, и пока-что кто им будет тоже не известно. В социальных сетях есть фотографии и видео в Тик Ток, где она публикует видео с парнями, но скорее всего это друзья.

Лера сейчас

Если посмотреть на Леру с женской стороны, то она не похожа на ту представительницу женского пола. Она больше похожа на парня, и ведет себя подобным образом. Возможно она по этому и пошла на проект, чтобы стать более популярной, и стать той женщиной о которой мечтают все мужчины.

Также у неё есть вредные привычки от которых она пока-что не собирается избавляться. Кроме этого она ведет свои социальные сети в которых постоянно публикует новый контент.

Социальные сети

Вконтакте — https://vk.com/id436510917

Инстаграм — https://www.instagram.com/sheinalera/

Тик Ток — https://www.tiktok.com/@valer88

Победительница Від пацанки до панянки — 5: Благодаря дракам поставила себя в коллективе

Валерия «Чича» Ткаченко рассказала «КП» в Украине» о переменах в своей жизни после победы в реалити.

На проект «Від пацанки до панянки — 5» (Новый канал) 17-летняя Валерия Ткаченко пришла с целым букетом проблем: зависимость от наркотиков, агрессия, постоянные драки, сложные отношения с матерью. Девушка с 6 лет работает на полях и самостоятельно зарабатывает себе деньги. Из-за своей нелегкой жизни «пацанка» даже хотела покончить с собой.

На проекте с первых дней Лера стала бесспорным лидером и полюбилась зрителям.   За упорство и желание измениться преподаватели Школы леди отдали ей победу. Сейчас Лера ищет себя, борется со своими зависимостями и не против еще раз засветиться на телевидении.

«Боюсь популярности»

Лера, расскажи, как изменилась твоя жизнь после проекта?

— После съемок бала переехала в Киев. Снимаю квартиру. Из-за карантина работы особо нет. Я пока что в поисках.

Уже определилась, в какой сфере будешь работать?

— Для начала я хотела бы пойти на курсы моделей. Попробую в этом направлении.

Ты говоришь, что не можешь найти работу. Но у тебя есть Инстаграм, на твою страницу подписано больше 100 тыс. пользователей. Вероятно, ты получаешь рекламные предложения.

— Опять-таки, из-за карантина очень мало рекламных предложений. Но предлагают бартеры или рекламировать работу в соцсетях, личные блоги.

Тебе интересен Инстаграм? Хотела бы стать блогером?

— Честно, я не привыкла к Инстаграму, я не знаю, что туда выкладывать. Мне говорят: чаще выкладывай видео, расскажи своим подписчикам, допустим, куда ты идешь. Но мне как-то неудобно, я не знаю, что говорить. Просто не привыкла к этому.

На проекте ты много говорила на камеру. Для Инстаграма пока не готова?

— Я еще на проекте говорила, что не знаю, как вести Инстаграм, я боюсь популярности.

А как сейчас относишься к популярности? Думаю, точно узнают на улице и пишут много сообщений.

— Я отвечаю на сообщения в Инстаграме. А когда меня узнают на улице, я смущаюсь, краснею, не знаю, о чем общаться с людьми. Иногда ко мне подходят, говорят: «Это действительно ты?» Часто просто смотрят, не подходят.

Но все равно же приятно?

— Конечно. В директе очень много теплых слов. Хейта практически нет, негатив писали буквально несколько человек.

«Было видно, что девочки меня боятся»

Честно, думала, что сможешь победить или видела кого-то другого на месте победителя?

— Я была уверена, что победителем стану я или Юля (Юлия «Финиш» Кудилинская). Мне так хотелось. Когда мы только приехали в Школу леди, я почувствовала, что мне комфортно. А когда мне хорошо в определенном месте, я задерживаюсь там надолго.

У тебя было много драк с девочками. Как реагировала, когда смотрела на себя со стороны? И была ли драка, о которой жалеешь?

— Раньше для меня это было в порядке вещей, но, когда я увидела себя со стороны, мне стало стыдно, видимо, в голове что-то изменилось. Я не могу сказать, что жалею о своих драках. Значит, так нужно было.  Единственное — жалею о том, что ударила Юлю. Благодаря дракам поставила себя в коллективе. Если бы я этого не сделала, до конца проекта меня никто бы не слушал и не уважал.

Тебя даже побаивались некоторые участницы.

— В первую неделю девочки не знали, сколько мне лет. Видно, что они меня боялись. Удивились, когда они узнали, что мне 17 и я их младше. Но они понимали, что ничего не смогут мне сделать.

А были те, кого ты боялась и не хотела трогать?

— Таких не было. Но я не хотела лезть к Бакуле (Ирина Бакулина – участница проекта), я ее уважала. Мы с ней подружились.

А сейчас продолжаешь с ней общаться?

— Да. Мы сейчас вместе снимаем квартиру.

А с другими участницами?

— С Наташей «Чекуней», она у меня гостевала, а также с Юлей «Финиш». С остальными девочками не общаюсь, в интервью они говорят обо мне неправду, мол, я жила в редакторской из-за того, что меня выгнали. Но это не так. Начинают говорить то, чего не было. У меня отпало желание с ними общаться.

А зачем они это делают?

— С «Ким» у нас была вражда на проекте. И когда в интервью у нее спрашивают, как она относится к тому, что победила «Чича», она отвечает: «Я считаю, что она недостойна победы». Не знаю, почему она так говорит.

Тебя это не задевает?

— Нет, мне ни Топчай, ни «Ким», ни сестры Пановы совершенно не интересны. Я не обращаю на них внимания.

А с преподавателями Школы леди продолжаешь общаться?

— Когда в первый раз поехала домой, я переписывалась с Татьяной Мокриди. Она спрашивала, как я себя чувствую, тяжело ли держаться, давала советы, как себя вести. С другими преподавателями также общаюсь, они переживают, дают советы. Ирина Зайцева приглашала к себе смотреть выпуск. Так как у меня были другие планы, я не смогла приехать.

Лере всего лишь 17 лет, но ее побаивались все участницы. Фото: пресс-служба

«Могу сама справляться с ломками»

Собственно, одной из твоих проблем была агрессия. Как контролируешь это?

— На проекте я была агрессивной, когда у меня начинались ломки. И тогда я не могла себя контролировать. Я объясняла девочкам, что в таких ситуациях не контролирую то, что говорю и делаю — могу драться, оскорблять кого-то. Они этого не поняли. Это одна из причин, по которой мы перестали все общаться. Девочки решили, что я ставлю себя выше других.

А как ты пыталась брать себя в руки, когда на проекте начинались ломки?

— Первая ломка у меня случилась перед выгоном на первой неделе. Сначала мне давали очень сладкий кофе. На следующий день мне принесли очень много черного шоколада, лимонов. Я ела по шесть лимонов в день, несколько плиток шоколада. Я успокаивалась. Но все равно помогало не так, как хотелось бы.

А сейчас есть ломки?

— Вот недавно меня накрыло морально и физически. Я отжималась, приседала, выпила успокоительного и попыталась уснуть. А в основном накрывает морально. Но научилась это контролировать.

Не думала обратиться к специалистам?

— Не хочу. Я больше не употребляю. Понимаю, что сама могу с этим справиться без помощи специалистов.

А к психологу не обращалась? Или тебе хватило занятий на проекте?

— Думаю, хватило. Я общалась с психологом на эту тему вне камер и с руководителем проекта Ксюшей Бабенко.

У тебя были сложные отношения с мамой. А сейчас?

— У нас очень хорошие отношения, часто с ней общаемся, приезжаю домой.  Помогаю ей деньгами. У нас все отлично.

То есть благодаря родительской недели на проекте все изменилось?

— Когда я узнала, что будет родительская неделя на проекте, я просила администраторов, чтобы мама не приезжала. Но мне дали понять, что без мамы никак. Но когда я увидела маму, у меня как будто все перевернулось. Во время работы с психологом она сказала, что была не права, и извинилась.

Такой Лера пришла на проект. Фото: пресс-служба

Накурилась перед съемками

А помнишь свою реакцию, когда смотрела первую серию? Ты была очень пьяной.

— Я не была пьяной. Я очень сильно накурилась.  Перед съемками меня попросили: «Лера, пожалуйста, ничего не употребляй. Ложись спать, чтобы ты была трезвой. За тобой в пять утра заедут». В итоге я не спала, очень много употребила, а потом добавила алкоголем. Мне было очень стыдно смотреть на себя со стороны. Первую серию я смотрела с администратором проекта, сестрой и кумовьями. Во время просмотра я краснела, у меня наворачивались слезы. Но как-то это выдержала.

Ты, наверное, первый съемочный день не особо помнишь?

— Я вообще его не помню.

До этого смотрела проект?

— Да. Четвертый сезон.

Насколько у тебя поменялось мнение о проекте после того, как ты сама там поучаствовала?

— Когда я смотрела по телевизору, я не думала, что это так тяжело. Во-первых, отбирали телефон. Для меня это было сложно. Ведь каждый день я просыпалась и сразу же брала телефон в руки: смотришь что хочешь, звонишь кому-то. А на проекте ты просыпаешься и не знаешь, за что взяться, что делать.

На проекте не было свободного передвижения. У нас была охрана. Были ограничения, к которым мы просто не привыкли.

Женская казарма.

— Мы так и называли (улыбается). Мы с девочками говорили: вот когда выйдем на свободу… Я даже хотела убежать из Школы леди после съемок четвертой серии.   Но мне сказали: Лера, ты должна быть в кадре. Меня это очень сильно подорвало, психовала, уходила из кадра. Говорила, чтобы мне покупали билеты домой, мне не нужны эти съемки. Меня не отпустили. Только напугали тем, что моя сумка стоит за воротами.

Я даже продумала план, как убегу. Когда у меня практически получилось убежать, я стояла возле забора и думала: а зачем я это делаю? И вернулась назад.

Вовремя остановилась.

— Я просто поняла, что я просто нездраво мыслю. Очень рада, что не покинула проект. Даже дело не в победе. Если бы я убежала в тот момент, я бы опять употребляла наркотики.  

О звездной болезни

Часто участников телешоу обвиняют в звездной болезни. Возможно, тебе такое говорили знакомые или писали в соцсетях.

— Да, мне это говорили люди, с которыми я прекратила общаться. Я отписалась от них в соцсетях. Какой смысл мне быть на них подписанной, если больше не общаемся? Они мне говорят: «Лера, ты что зазвездилась?» От других людей я такого не слышала. Мои поклонники даже приезжали ко мне домой, мы вместе гуляли. Они мне говорят, что я осталась очень простой и открытой.

Хотела бы еще раз поучаствовать в телепроекте?

— Мне это интересно, почему бы и нет. Кстати, меня и Иру Бакулину приглашали на один телевизионный проект.

О прическе

 — Ты не очень была довольна своей прической, которую тебе сделали на проекте. Мол, слишком много обрезали волос. Переживала по этому поводу?

— Перед съемками я начала отращивать челку, мне обрезали 15 см волос. Но потом я смирилась. Я очень трепетно отношусь к своим волосам, ведь в детстве меня пять раз стригли налысо (улыбается).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Директор Школы леди: У некоторых «пацанок» зажглась звезда во лбу

Сыктывкарка рассказала, как изменилась ее жизнь после шоу «Пацанки» | Новости Сыктывкара

18 октября стало известно, что сыктывкарка Валерия Матвеева покинула скандальное шоу «Пацанки» на телеканале «Пятница». Девушка продержалась на проекте всего лишь четыре серии.

На девятой серии наставники «Школы леди» выгнали с проекта Валерию Матвееву. Они сказали, что сыктывкарка перестала выделяться на фоне других участниц.

— Мы с вами были на испытании и меня глубоко поразило ваше отношение: как вы легко смогли распрощаться с проектом, — объясняла уход одна из педагогов «Школы леди».

По словам Валерии, она просто очень хотела к своей дочери.

— Я была единственной девушкой, у которой на проекте был ребенок. Когда я была там, у меня с дочкой сидела бабушка, она уже старенькая и ей тяжело. Вообще, Ариадну я воспитываю одна и просто не могла долго без нее находиться. Хотелось, чтобы все быстрее проходило. Но я ведь пришла на проект из-за дочери, и должна была преодолеть все, чтобы вернуться домой другой. И я совсем не жалею, что смогла принять участие в телешоу. Было интересно, — рассказывает сыктывкарка.

Каждая из девушек на проекте избавляется от вредных привычек. Они меняют свое отношение к жизни, внешность или даже гардероб. В эфире можно увидеть, что самым сложным испытанием для Валерии оказалось изменение имиджа: из пацанки в сексуальную девушку с длинными волосами. Сама девушка рассказала, что такой опыт в жизни у нее был единожды:

— Впервые меня на проекте переодели в платье и поставили на каблуки. Я вообще себя в таком виде не представляла, но они мне и не идут — факт. Внешне можно оставаться кем угодно, главное — поменяться внутри. В этом смысле мне дали очень хороший пинок, — отметила Валерия.

Валерия Матвеева появилась в проекте не с начала, а только с шестой серии. Теперь сыктывкарка вернулась в столицу Коми к работе тату-мастера и барбера.

— Проект позволил мне измениться. Теперь буду проводить больше времени с ребенком и меньше работать. Хочу вместе с дочкой ходить на секцию, она у меня занимается танцами. Сейчас пересматриваю рабочий график, чтобы он был удобен, — рассказывает сыктывкарка.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен» 

А в каком шоу хотели бы поучаствовать вы? Пишите ответы в комментариях. 

сыктывкарская участница шоу «Пацанци» ела червей и тараканов

От Валерии Матвеевой отказалась родная мать, и сейчас весь смысл ее жизни заключен в дочери. Ради нее сыктывкарка решила изменить свою жизнь. Фото: скрин видео на сайте www.friday.ru

Сыктывкарка Валерия Матвеева присоединилась к участницам телешоу «Пацанки». На днях 27-летняя жительница столицы Коми в эфире телеканала «Пятница» включилась в марафон, предполагающий трансформацию девушек с трудным характером в истинных леди.

На телешоу Лера поделилась со зрителями личной историей: в 15 лет она вместе с подружкой украла у парня телефон, подростковое хулигантство обернулось для нее судимостью и лишением свободы

— Моя мать очень хотела, чтобы меня закрыли. Я ее ненавижу, поскольку она не дала мне материнской любви, — с обидой в голосе рассказала Валерия в эфире шоу «Пацанки».

После чего на отношениях с родной матерью был поставлен крест. Режиссеры и продюссер телепроекта попытались помирить Леру с ее мамой: съемочная группа с героиней передачи приехали в гости к родительнице, но та даже не захотела разговаривать с дочерью.

— Мне есть ради чего жить — это моя дочь, ее зову Ариадна. Сегодня моя дочурка стыдится меня, поскольку я похожа на парня. Но я ничего не могу поделать, ведь я мама и папа — два в одном, — призналась сыктывкарская участница телепроекта.

Лера героически опустошила два ящика с противными насекомыми. Фото: скрин видео на сайте www.friday.ru

Продюссеры телешоу не случайно пригласили в проект Леру Матвееву — девушка заочно знакома с Ксенией Милас, еще одной участницей «Пацанок». Валерия и Ксения давно ведут борьбу за подписчиков в соцсети «Инстаграм», конкуренция в интернете переросла в лютую ненависть между ними.

Враги сошлись на одном из испытаний в телешоу. Ксении и Валерии, как капитанам двух команд, предложили съесть тараканов, червей и личинок. Дело в том, что противные насекомые находились в трех стеклянных коробках, в двух из которых был спрятан код. Чтобы достать бумажку с кодом надо было очистить ящички от живности и наполнить ею свой желудок. Валерия Матвеева успешно справилась с заданием, но ее старания не принесли успеха команде. Увы, опустошенный ею ящик был пуст. Но сыктывкарка решила не сдаваться и удвоила свои достижения, съев содержимое еще одной стеклянной коробки.

В шоу с девушками работали стилисты и фотографы. Участницы в купальниках рассматривали себя в зеркало и говорили о своих недостатках, а эксперты красоты, напротив, рассказывали «пацанкам» об их достоинствах. Валерия Матвеева узнала, что у нее очень выразительный взгляд. «А если она отрастит волосы и покраит их в черный цвет, то будет похожа на Анжелину Джоли,» — такое мнение высказала приглашенная модель.

За 40 минут, что шла передача Валерии предоставили массу возможностей узнать о себе много нового. И это дало ей импульс к саморазвитию и преображению.

Новые перспективы в иллюстрации: Мафальда и арахис Валерия Молинари — Музей Нормана Роквелла

Новые перспективы в иллюстрации — это увлекательная еженедельная серия эссе, написанная студентами-иллюстраторами MICA, Колледжа искусств Мэрилендского института. Кураторы Стефани Планкетт и Джойс К. Шиллер имеют удовольствие преподавать курс MICA, исследуя художественные и культурные основы опубликованных изображений через историю, и мы рады представить результаты наших талантливых студентов в этом еженедельном блоге.

Mafalda and Peanuts Валерии Молинари исследует значение и искусство известного латиноамериканского карикатуриста Сальвадора Лавадо, известного как Кино, а также отношения между крикливым, самоуверенным шестилетним ребенком и тихим, милым Чарли Брауном Чарльза Шульца.

Мафальда и арахис
Валерия Молинари

Комиксы бывают самых разных форм и размеров, и те, которые мы вырастем, останутся с нами навсегда, но почему-то ответы различаются в зависимости от страны или континента. Когда вы спрашиваете большинство американцев, на чтении каких комиксов они выросли, ответ как-то всегда возвращается «Арахис» Чарльза Шульца. Этот ответ может быть даже верным в некоторых частях Латинской Америки, но это не всегда так. Есть более влиятельный комикс, и большинство людей в южной части континента выросли на чтении «Мафальды» Хоакина Сальвадора Лавадо, более известного как Кино. Несмотря на то, что они не дебютировали одновременно, они печатались одновременно в течение двух десятилетий между 1960-ми и 1970-ми годами.Общей нитью между ними являются не только осязаемые экзистенциалистские вопросы, которые персонажи, кажется, задают друг другу, но и тот факт, что оба художника-карикатуриста использовали детей примерно одного возраста (от шести до восьми), что, вероятно, заставило их говорить практически все, что угодно. . Использование детей, вероятно, связано с тем, что менее опасно, когда ребенок обращается к очень важной или социально острой теме, чем когда серьезный взрослый говорит об этом.

Шульц дебютировал в «Арахисе» в октябре 1950 года в Соединенных Штатах с главным героем Чарли Брауном, милым, неуверенным в себе, любящим спорт, экзистенциалистским мальчиком с ужасной удачей.14 лет спустя Квино представила Мафальду в сентябре 1964 года в Аргентине, шестилетний бунтарь-нонконформист, который вместе со своими друзьями пытается разобраться в политике, жизни и мире. Эти полосы одновременно проходили через «Шестидесятые» и «Семидесятые» (десятилетие с 1963 по 1974 год).
Это были времена всемирных перемен; За права человека, пола и расы боролись, политические проблемы обострялись в таких странах, как коммунистическая Россия, Германия, Куба и Китай. Оба автора обращались к социальным проблемам, но по-разному; Путь Шульца был более скрытным, тогда как путь Кино был более прямолинейным.

Культура того времени, вероятно, повлияла на то, как оба художника-карикатуриста подошли к своему письму. Шульц начал «Арахис» в пятидесятых, в гораздо более консервативном обществе, где большинство женщин были домашними хозяйками, а папы кормилицами, а социальные вопросы не обязательно были разговорами за обедом; в то время как Куино основал Mafalda в шестидесятых, в разгар социальной революции, и резкость, которая окутывала почти каждую полосу Mafalda политическим или социальным содержанием, сделала ее такой свежей. В то время как Peanuts также содержал сатирические социальные комментарии о «реальном мире», эти комментарии были более изысканными и менее резкими, чем тирады Мафалды, например, о «космической гонке» (см. Рис. 1) , войне во Вьетнаме, религии. , и экзистенциализм в целом.

Шульц также обратился к феминизму более деликатно с помощью персонажа Пепперминт Пэтти, девчонки-сорванца с веснушками, любящей футбол. С другой стороны, Квино очень открыто пишет о
феминизме, особенно в некоторых полосах, когда Мафальда взаимодействует со своей мамой (Ракель), пытаясь связать здесь «грязную» жизнь как «просто домохозяйку» с жизнью интеллектуала, и « совершенная »женщина. (см. Рис.2)

Еще одно существенное различие между Шульцем и Квино — это то, как они решили изображать взрослых. В «Арахисе» голоса взрослых (учителей, родителей и т. Д.) Всегда проявляются в виде этого уникального тарабарщины «мва мва мва мва», как будто намеренно обесценивают значение их слов и, следовательно, подчеркивают значение мнения ребенка. В отличие от Шульца, для Квино было важно показать родителей и других взрослых, потому что он чувствовал, что полоса будет иметь более глубокие корни, и для него было важно показать сильные семейные ценности. (см. Рис. 3)

Интересным сходством между обоими художниками было то, как они представили новых персонажей, которые стали трансцендентными для истории. Например, в 1968 году Чарли Браун знакомится со своим одноклассником Франклином; и тот факт, что он был афроамериканцем в расово интегрированной школе, и соседство не было даже вопросом, это было просто частью полосы. Когда его спросили об этом, Шульц сказал : «Я всегда думал, что чернокожие могут почувствовать, что я делаю это снисходительно или снисходительно.Затем я получил два письма от старых отцов с просьбой интегрировать Peanuts. Это был поворотный момент ». Одного из самых известных персонажей вселенной Mafalda зовут Либертад (Свобода), она очень откровенна и кричит, что контрастирует с ее ростом; она самый маленький из всех детей в стрипе, даже меньше младшего брата Мафальды, который на 6 лет младше ее. И Франклин, и Либертад встретили главных героев своих рассказов на пляже, но с разницей в два года; в то время как Франклин впервые выступил в 1968 году, Либертад был в 1970 году. (см. Рис.4)

Есть также очень похожие персонажи в мире Чарли Брауна и Мафальды; например, сварливая и самоуверенная Люси и ее коллега Сюзанита (Маленькая Сьюзен). Оба персонажа похожи, и хотя они живут на противоположных концах одного континента, у них одни и те же цели. Они оба влюблены в другого главного героя стриптиза и очень эгоистичны в своей повседневной жизни.

Даже если мы можем найти различные сходства между некоторыми персонажами, одно существенное различие — их питомцы: Бурокрасия (Бюрократия) и Снупи (см. Рис.5) .

Mafalda’s владеет крошечной черепахой, которая едва ли является частью полосы, в отличие от того, что у нас есть гончая Чарли, которая стала любимым и трансцендентным персонажем полосы. Шульц дал Снупи более сотни альтернативных эго («Летающий ас Первой мировой войны», Джо Кул, вертолет, всемирно известный хирург и другие). Этот персонаж достаточно развит, чтобы думать, писать книги, он даже играет и взаимодействует с другими персонажами, и у него есть целые ленты, посвященные его выходкам и его приятелю Вудстоку.Иногда кажется, что Снупи — единственный взрослый или зрелый голос в комиксе.

Несмотря на то, что у них были разные стили и противоположные подходы к одним и тем же предметам, оба комикса были настолько популярны, что их переводили на разные среды, одним из которых была анимация; и хотя «Арахис» начинался как черно-белая полоса в пятидесятых, позже он был переведен на цветной, как и его анимация. С другой стороны, Кино начала Мафалду в черно-белом цвете, но она никогда не была цветной до ее анимации в 1979 году.Различные социальные и правозащитные активисты также обратились к Кино с просьбой использовать Мафалду в качестве голоса своей кампании, такие как Организация Объединенных Наций, ЮНИСЕФ и Ассоциация по правам человека, и с тех пор она известна как глашатай таких проблем.

И Мафалда, и Чарли Браун известны во всем мире, но по какой-то причине Мафальда так и не пересекла границу США. В интервью газете Коста-Рики «La Nación» Квино сказал: : «У североамериканцев так много талантливых художников-карикатуристов.Зачем им публиковать нас? » , и хотя это могло быть одной из причин, вероятно, резкость мультфильма также была одной из них. В некоторых стрипах взрослые и дети используют слово «черт», и даже если это не обязательно ругательство, оно определенно не одобрялось в США, особенно в шестидесятые годы. Использование обнаженной натуры также могло быть поворотным моментом (см. Рис.), В то время как для ребенка в Южной Америке и Европе нормально не носить топ в купальном костюме; Шульц рисует Салли (сестру Чарли) в костюме-двойке на пляже. (см. Рис.6)

Знаменитый итальянский писатель Умберто Эко написал введение к первой книге Mafalda, когда-либо изданной в Италии, и в ней он сравнил ее с Арахисом. Квино не обязательно был доволен тем, что его стриптиз связан с стриптизом Шульца. Сказав это, даже если он изучил книги Шульца перед созданием рекламной кампании, которая позже вдохновит Мафальду; мультфильмы были совсем другими; говоря, в «Мафальде» было гораздо больше политического и социального содержания и было очень сильное семейное содержание, тогда как в «Арахисе» было более мягко и игриво.

Однако Peanuts существовал в течение 27 лет после последнего стрипа Mafalda в 1973 году, их обоих любят во всем мире, и хотя нет никаких свидетельств того, что Квино когда-либо встречался с Шульцем, у них, вероятно, был бы очень интересный разговор об их разных подходах к теме рисования , и их очень разные персонажи. Вероятно, мы могли бы точно указать каждую деталь, в которой они совпадают и контрастируют, но важная вещь, стоящая за этими двумя комиксами, — это наследие, стоящее за ними.Впечатление, которое они произвели при первом чтении, и то, как они сформировали нас и заставили нас больше осознавать наше окружение, самих себя и эхо, которое все еще звучит в нашем обществе, когда мы знакомим их с новым поколением.

Библиография

«Entrevista con Quino». La Nacion

Профиль стиля

: Валерия — Superheromag

Валерия Чрампани, 21-летняя красотка из Афин, Греция, в настоящее время живет в Восточном Лондоне. Любительница винтажных вещей и заядлый коллекционер одежды, она является совладельцем бренда уличной одежды POM и успешным магазином depop под названием 00sgarms.Мы ненавидим слово «влиятельный человек», но если кто и влияет на нас прямо сейчас, так это она! Ознакомьтесь с нашими вопросами и ответами ниже!

ЕСЛИ БЫ БЫЛИ СУПЕРГЕРОМ, КОГО БЫ БЫЛИ?

Сабрина — маленькая ведьма! Сабрина Спеллман была супер милашкой и противной, но в конце концов у нее получилось. Ее наряды тоже были прекрасны.

КАКИЕ АКСЕССУАРЫ UR FAVE?

Deffo мои маленькие серебряные серьги-кольца.Я ношу их днем ​​и ночью уже много лет.

КТО UR STYLE INSPO?

Поп-звезды 2000-х, женщины-рэперы, актеры и т. Д. От Лил Ким, Келис, Шаде, Фокси Браун до Бьорк и Пэрис Хилтон. И, конечно же, моя мама, которая была источником вдохновения с первого дня.

РАССКАЖИТЕ О МАГАЗИНЕ POM И МАГАЗИНАХ 00-х!

Piece of Mind, POM — это бренд уличной одежды, основанный мной и Деннисом Грином несколько месяцев назад.Он занимается дизайном, а я творчески руководю брендом. Мы сотрудничаем с новыми артистами по всему миру. 00s Garms — это название, которое я придумал для своего магазина. Я начал продавать на фейсбуке четыре года назад, потом нашел депоп! Я продаю в основном винтажные вещи 2000-х годов, пальто из искусственной змеиной кожи, деним, чокеры, обувь на платформе и такие бренды, как Kappa, Fila, Nike и Supreme.

ГДЕ НУЖНО МАГАЗИН?

В основном в магазинах винтажных товаров и секонд-хенд в разных городах ЕС.В Греции их много. Мой любимец находится в Афинах, и им владеет добрая старушка из США. Там есть Братц, Бетти Буп и другие куклы — я каждый раз нахожу прекрасные куклы. Я никогда не знаю, что найду, и это волшебство!

ЛЮБИМЫЙ БРЕНД МАКИЯЖА?

Я люблю Limecrime. Обожаю их палитры и металлические бархатные помады. Я также использую NYX, потому что это хороший ценовой диапазон по качеству.Мне больше всего нравится карандаш для губ MAC под названием Cork, он ярко-коричневый — мой любимый цвет губ!

ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ?

Я думал стать президентом. Ты собираешься голосовать за меня?

valeriachrampani.com

Литературный сорванец мертв — или она? | Энид Блайтон

«Я отвечу, только если вы назовете меня Джорджем.Ненавижу быть девушкой. Я не буду. Я не люблю то, что делают девушки. Мне нравится делать то, что делают мальчики ».

Эти строки в «Пяти на острове сокровищ» знакомят с Джорджем Киррином, одним из самых известных сорванцов в художественной литературе. Роман Энид Блайтон, открывающий серию бестселлеров «Знаменитая пятерка», был опубликован в 1942 году, когда ожидания в отношении того, как женщины должны себя вести, были четкими и ограниченными. С ее короткими волосами, любовью к парусному спорту и скалолазанию, а также к тому, что к ней обращались как к «господину Джорджу», она была противоположностью своей любящей кукол двоюродной сестры Анны, чей брат описал ее как «очень хорошую маленькую экономку» в Five Go Поездка в караване — предмет личной гордости.

Слово «сорванец» в том смысле, в котором мы его понимаем сейчас — «девочка, которая ведет себя как энергичный мальчик» — впервые было использовано в 1592 году. До этого это было уничижительное название «смелая или нескромная женщина». Еще раньше описывался «грубый, шумный мальчик». В 21 веке это слово, кажется, уходит из моды — и вымысла.

Персонажи, которые не ведут себя стереотипно женственно, появлялись в художественной литературе с самых первых дней. Есть персонажи, которые переодеваются из-за желания или необходимости, например Аланна Таморы Пирс и Виола из «Двенадцатой ночи».Есть и другие, такие как Джордж, которые сопротивляются общественным ожиданиям своего времени, представляя себя мужчинами. Джо Марч из Little Women — еще одна. («Вы, должно быть, довольствуетесь тем, что делаете свое имя мальчишеским и играете братом с нами, девочками».) Есть такие, как Арья Старк из «Игры престолов», которую ошибочно принимают за мальчиков из-за их внешности и поведения. Кроме того, есть такие, как Стивен Гордон, главный герой романа 1928 года «Колодец одиночества». Стивен — имя, предназначенное для сына — описывается как физически мужественный и не заинтересованный в женских занятиях своей эпохи.Рэдклиф Холл — что противоречиво для современных читателей — представляет ее лесбиянство, переплетенное с ее мужественностью.

Всех можно отнести к классу сорванцов, но не все они одинаковы. Идея сорванца ускользнула из употребления по мере продвижения исследований и дискуссий по гендерным вопросам; как термин, он слишком расплывчатый и ограниченный. Существует множество причин, по которым человек, которому при рождении был назначен женский пол, не придерживался консервативных гендерных ролей. Идея сорванца не учитывает более современное представление о гендере как о спектре, а не о жесткой бинарности.При этом также не признается, что для некоторых представление мужского начала — это модный выбор или этап, в то время как для других это выражение их гендерной идентичности.

В фильме «Пять на острове сокровищ» Энн объясняет Джорджу, почему ей нравится быть девочкой: «Мне нравятся красивые платья — и я люблю своих кукол — и ты не сможешь этого сделать, если ты мальчик». В настоящее время такие предположения широко и справедливо оспариваются. Контрастная любовь Джорджа к активному отдыху на свежем воздухе не является строго мужской по современным стандартам; как и короткие волосы.Через несколько лет после прочтения «Колодца одиночества» я начал задаваться вопросом, представлял ли Рэдклиф Холл Стивена трансгендером, но не смог выразить это в 1928 году («Я, должно быть, мальчик, потому что чувствую себя точно таким». ) По мере того, как язык гендерной проблематики становится более точным и нюансированным, сорванец кажется все более и более устаревшим.

Китнисс Эвердин в роли Дженнифер Лоуренс в «Голодных играх: И вспыхнет пламя». Фотография: Allstar / Lionsgate

Но сорванец не исчез из литературы.Это было предшественником нового архетипа: сильного женского характера. Китнисс Эвердин из «Голодных игр» олицетворяет это: самоуверенный охотник-собиратель, который учился у своего отца, обеспечивает свою семью, не может обсуждать свои эмоции и отчаяние от того, что ей пришлось стать «глупой девочкой, прячущейся в сверкающем платье», чтобы смягчиться. ее внешний вид и увеличить ее привлекательность.

Пару десятилетий назад мою героиню Пейдж из романов «Сезон костей» можно было бы назвать сорванцом. Она любит отдых на свежем воздухе, лоскутная и напористая, и редко носит платья — но это не то слово, которое я когда-либо хотел применить к ней, потому что я не считаю ни одну из этих черт исключительно или изначально мужской.В некоторых областях юношеского творчества сильный женский персонаж считается новой нормой, в то время как таких персонажей, как Белла Свон из Сумерек, унижают за их традиционно женственные занятия, такие как брак и дети.

Сорванец может остаться мертвым; мы надеемся, что однажды мы сможем обсуждать женские персонажи как личности, а не как стереотипы. Я надеюсь, что сильный женский персонаж также исчезнет, ​​когда мы начнем нормализовать представление о женщинах, которые сильны во многих отношениях, а не только в мужском.Но, возможно, именно это пренебрежение женственностью доказывает, что сорванец действительно жив — его только что переупаковали.

Обзор «Лето 85» (‘Été 85’) — The Hollywood Reporter

Как может 16-летний белокурый мальчик с ангельской внешностью противостоять более мрачному, чуть постарше мужчине с серебряной серьгой, парусной лодкой, мотоциклом и сосками, выглядывающими из-под его пышной рубашки 1980-х годов? Неудивительно, что симпатичный Алекс влюбляется в резкого и соблазнительного — хотя и плохого — Давида в фильме Лето 85 (Été 85) , 19-м полнометражном фильме от талантливого французского режиссера Франсуа Озона.Что удивительно, так это то, насколько глубоко эта франкоязычная адаптация классического романа британского писателя Эйдана Чемберса 1982 года, Dance on My Grave , кажется моментом полного цикла для Озона, а также для зрителей, которые его следили. с его дебюта в конце 1990-х.

Стилистически Summer of 85 — это возврат к смелому, беззаботному духу ранних режиссерских работ. Но здесь история и предполагаемая наивность персонажей и почти слишком очевидные стилистические штрихи — не просто кивок его более молодому, менее изысканному М.О. На самом деле они являются частью инструментов мастера рассказчика, чтобы соблазнить взрослую аудиторию задуматься о том, как молодые люди не только переживают свою собственную жизнь, но и как они обрабатывают и говорят о них.

Суть Своенравный привередник, совсем как подросток.

ДАТА ВЫПУСКА 14 июля 2020 г.

Как первая крупная коммерческая игра во Франции, носящая лейбл Cannes 2020, этот внутренний релиз от 14 июля должен вести оживленный бизнес, пока кинотеатрам разрешено оставаться открытыми.Премьера его физического фестиваля намечена на сентябрь в Сан-Себастьяне, где In the House , один из других крупных фильмов Озона о сложности и темных уголках подросткового сознания, выиграл «Золотую ракушку» в 2012 году.

Алексис (относительный новичок Феликс Лефевр, играющий выдающуюся роль) и его родители из рабочего класса (Изабель Нанти, Лоран Фернандес) недавно переехали в сонный нормандский приморский городок Трепор, где светловолосый круглолицый мальчик мало кого знает. люди. Возможно, это одна из причин, по которой он быстро подружился с 18-летним Дэвидом (Бенджамин Вуазен, настоящая находка), более мускулистым ребенком с наплевательской улыбкой, который приходит на помощь Алексис из ниоткуда, когда его крошечный парусник опрокидывается. в (мелодичном) драматическом шторме, снятом в стиле, который лучше всего можно описать как «Джорджоне встречает мыльное преувеличение 80-х» а-ля Dynasty (в котором другой Алексис украл шоу).

На этом раннем этапе уже стало ясно, что для них двоих ничего хорошего не закончится. Мы видели, как полицейский тащил Алексис через коридор в проеме, и в голосе за кадром Алексис объяснила, что история о том, как кто-то превратился в труп. Когда появляется Дэвид, Алексис услужливо указывает: «Это он, будущий труп».

То, что мы слышим, на самом деле, написано Алексис из второй временной шкалы повествования. Именно там ясный, но бесстрастный социальный работник (Аврора Брутин) и несколько грубоватый учитель французского Алексис, месье Лефевр (Мелвиль Пупо, достоверно превосходно), побуждают его записать, что произошло, чтобы судья мог разобраться в деле Алексис о о котором он умалчивает.Для тех, кто знаком с романом Чемберса, бурная история любви мальчиков, их странный договор и последующий преступный акт не станут большим сюрпризом, хотя девственные зрители будут с удовольствием собирать головоломку по мере развития истории.

В двух параллельных повествовательных нитях Озон следует за историей amour fou и периодом, начинающимся сразу после смерти Дэвида, когда Алексису приходится бороться с потерей своей великой любви и своей невиновности. Он делает это, становясь летописцем своего собственного несчастья.Передав бразды правления повествованием неопытному и впечатляющему 16-летнему парню, Озон хитроумно позволил себе отказаться от сложных повествовательных приемов из своих последних работ и погрузиться в более панковские, дерзкие и красочные вибрации своих ранних работ. .

Поскольку мы смотрим на все с точки зрения Алексиса, поспешность начала, когда он внезапно ошеломлен встречей с Дэвидом и по уши влюбляется в него, имеет смысл.То же самое с хитрым, чрезмерным изображением непостоянной, на грани неподходящей матери Дэвида (типичный типаж, но эффектная Валерия Бруни Тедески). Или неуклюжая настойчивость рассказа на одержимости Алексис смертью и постоянном использовании метафор жизни и смерти в диалогах. (Вы можете представить, как Лефевр кружит над ними и пишет на полях слово «излишество».) Даже то, что в фильме никогда не находит места для помощницы по хозяйству английского сорванца Кейт (Филиппин Вельдж), кажется результатом смешанных чувств Алексис к ней, которые в основном связаны с ней. сформировано тем фактом, что Дэвид, кажется, любит ее.

От человека, который в последние годы написал чрезвычайно сложные сценарии Двойной любовник , Франц и В доме , такой уровень написания может показаться разочарованием. Но это исходит от одержимого подростка, плохо знакомого с любовью, сексом и разбитым сердцем. Фактически, Лефевр заметно отмечает, что Алексис — не лучший писатель, которого он когда-либо учил, хотя молодой человек действительно подает надежды. В результате получается история, которая часто бывает неловкой и немного болезненной для просмотра, но в то же время искренняя и правдивая о подростковом возрасте, что редко можно увидеть в фильмах о подростках, снятых режиссерами среднего возраста.

Более опытная рука Озона действительно проявляется в том, как его постоянный редактор Лора Гардетт подчеркивает несоответствия или противопоставляет разные тона, чтобы предложить идеи, о которых Алексис не обязательно задумывался. Ярким примером является раннее указание на то, насколько важна вся предстоящая история для Алексис — объяснение всего за несколько секунд путем размещения двух коротких фрагментов рядом, раскрывающих, что Алексис изменил свое имя на Алекс за лето. В общем, тон многих сцен между мальчиками прямолинеен, интимен и вполне реалистичен.Но монтаж подчеркивает мелодраматический уклон материала, подчеркивая почти абсурдность и подавляющую природу подростковых чувств и перформативный характер поведения молодых взрослых.

Потому что что делают подростки, когда испытывают что-то впервые? Они ищут в фильмах и музыке вдохновения, как справиться с незнакомыми Большими чувствами. Это позволяет Озону отдавать дань уважения не только его собственной работе ( A Summer Dress получает широкое одобрение), но и образцам его собственных подростковых лет, в том числе любимому французским детям La Boum (1980) и музыке Рода Стюарта. , Бананарама и лекарство.

Интересно, что роман Чемберса был бы не лишним на полке этих мальчиков и, безусловно, должен был быть на полке Озона в подростковом возрасте. Почти жутко осознавать, до какой степени эта конкретная история кажется уловкой для фильмографии Озона. Он явно сочетает в себе два повторяющихся мотива, которые появлялись во многих фильмах, возможно, самого важного квир-режиссера, появившегося после кризиса СПИДа, а именно сложных молодых взрослых персонажей ( Young & Beautiful , In the House , Pool , Криминальные любовники и др.), смерть и траур ( Frantz , The New Girlfriend , Hideaway , Time to Leave , Under the Sand ).

В качестве партитуры вместо обычного композитора Филиппа Ромби режиссер выбрал Жана-Бенуа Дункеля, половину французского электронного дуэта Air, ненавязчивый вклад которого хорошо сопровождает действие без передозировки ностальгии. Операторская работа Хишаме Алауи на сочной, насыщенной пленке Super 16 одновременно вызывает воспоминания о периоде и демонстрирует повышенные эмоции и наблюдательность подростка.Но лучшим представителем технического отдела, без сомнения, является Паскалин Шаванн. Ее костюмы привлекают ваше внимание, но только потому, что это то, что одежда 1980-х годов делает с нашими глазами 2020 года, и, более конкретно, это именно то, что нужно молодым людям, которые хотят выразить себя. И мальчик, мальчики Summer of 85 преуспели в том, чтобы привлечь наше внимание.

Производственные компании: Mandarin Cinema, Foz, Scope Pictures
В ролях: Феликс Лефевр, Бенджамин Вуазен, Филиппин Вельж, Валерия Бруни Тедески, Мельвиль Пупо, Изабель Нанти, Лоран Фернандес, Аврора Брутизон Режиссер : , по роману Танец на моей могиле Эйдана Чемберса
Продюсеры: Эрик Альтмайер, Николас Альтмайер
Оператор: Хишам Алауи
van Художник-постановщик: Бенуа Баруг
Музыка: Жан-Бенуа Дункель
Редактор: Лора Гардетт
Кастинг: Элоди Демей, Анаис Дюран

Продажи: Playtime

На французском и английском
100 минут

Стихи «Ювелирные изделия» — Hello Poetry

Вы родились за пять лет до гражданской войны в Испании, когда вашего отца изгнали.
Язык пришел к вам позже, чем ваш младший брат Мануэль. И вы какое-то время заикались.
В отличие от тех, кто беспрерывно говорит и не говорит ничего, вы были тихими и сдержанными.
Твоя мать приняла застенчивость за тусклость, трагическая ошибка, оставившая у тебя шрамы на всю жизнь.

Когда ваш брат Мануэль умер в возрасте трех лет от менингита, вы слышали, как ваша мама
воскликнула: «Бог забрал моего умного мальчика и оставил мне тупого». Тебе было четыре или пять лет.
Вы никогда не забыли эти слова. Как ты мог? И все же ты любил свою маму всем сердцем.
Но и ты замкнулся еще дальше в раковину, уединение твой спутник и лучший друг.

Вы действительно были исключительным ребенком. Заикание прошло примерно в пять или около того, чтобы никогда не вернуться,
И к тому времени, когда вы были в средней школе, ваш учитель позвал вашу маму на редкую конференцию
и сказал ей, что у вас одаренный ум и что вы должны быть готовы
Для получения университетского образования в области естественных наук, в частности, инженерного дела.

Она написала вашему отцу, изгнанному в Аргентину, чтобы сообщить ему хорошие новости, что ваши учителя
Верили, что вы легко сможете поступить в (тогда и сейчас) очень избирательный государственный университет на конкурсных экзаменах
, основанных на заслугах.Ответ твоего отца? «Купи ему пару волов, и пусть он вспахивает поля».

Тот ответ очень уважаемого человека, который был большой рыбой в крошечном пруду в своем родном Олейросе.
Времени непостижимо. Он, по-видимому, решил сохранить себя —
Заинтересованность в том, чтобы его сын продолжил семейный бизнес, а также работал на семейных землях во время его отсутствия
. Этот шрам тоже был добавлен к тем, которые никогда не заживут в вашем чистом огромном сердце.

Оставшись без средств на проживание для учебы в колледже (все, что для этого требовалось), вы двинулись дальше,
Разочарованный и обиженный, но не сердитый или ожесточенный; вы бы просто нашли другой способ.
Вы сдали конкурсные экзамены в двух местных военных училищах, которые дадут вам
Отличное профессиональное образование и выплатят вам небольшую зарплату в обмен на военную службу.

Из сотен претендентов на несколько призовых мест в каждом из двух учебных заведений вы
заняли первое место в рейтинге самых сложных из двух и тринадцатое — во втором. У тебя был выбор.
Вы выбрали Фабрику де Армас, меньшую из двух, чтобы был принят одноклассник, набравший всего
ниже порогового значения в лучшей школе.Это был ты. Всегда и навсегда.

В военном училище ты наконец-то попал в свою стихию. Вы должны были стать там машинистом мирового класса
— профессией, которая обеспечила бы вам хорошо оплачиваемую работу где угодно на Земле.
До тех пор, пока вы этого хотели. Вы были поистине гением механики, который спустя годы добавит в свой инструментарий
Electronics, автомеханику и специализированную сварку, пройдя формальное обучение.

Имея хорошо укомплектованный механический цех, вы могли бы реконструировать каждую машину без
чертежей и построить дублирующий механический цех.Вы стали одаренным мастером-механиком
И работали на линейных и руководящих должностях в нескольких компаниях на протяжении всей своей жизни в
Аргентине и США, включая Westinghouse, Warner-Lambert и Pepsi Co.

Вы любили учиться, особенно в своей области (электроника, механика, сварка) и ожидаемое
Совершенство во всем, что вы делали. Каждую трудную работу на работе давали вам везде, где вы работали
. Вы не будете спать по ночам, когда проблема требует решения.Вы набрасываете
, просчитываете, перерисовываете решения и с особой страстью работали даже во сне.

Вы были более чем достойны академической и физической подготовки военной школы,
Но жизнь была трудной для вас в эпоху Франко, когда некоторые инструкторы
устаревшим образом обращались к вам как «Roxo» — галичанин для «красных» — отражение
поддержки вашего отца несостоявшейся республике. В конце концов, вы не смогли вынести оскорбления.

Однажды, когда вы стояли по стойке смирно в коридоре с другими кадетами в ожидании
Переклички, вас несколько раз тайком ткнули в спину.Переезд вызовет
недостатков, а недостатки могут привести к потере баллов в вашей итоговой оценке и аресту на
последовательных выходных. Вы взяли это ненадолго, а потом вышли из себя.

Вы повернулись к кадету позади вас и плавным движением схватили его за застегнутую куртку.
И одной рукой повесили на крюк над окном, где вы стояли в очереди.
Он метался, повиснув за спину куртки, пока его не сбили разгневанные военные инструкторы.
Вы получили арест по выходным на много недель и снижение итоговой оценки на 10%.

Похожая судьба постигла несколько лет спустя в Буэнос-Айресе коллегу, который назвал вас
*******. Вы подняли его одной рукой за горло и держали там до
. Вмешались ваши сослуживцы, насильно убедив вас уложить его.
Этот урок был усвоен всеми недвусмысленно: оставьте маму Фелипе в покое.

Вы были невероятно сильны, особенно в юности — несомненно, отчасти из-за кропотливой работы на ферме.
Работа, подготовка в военном училище и спортивные соревнования.Подростком вы однажды неразумно наклонили
Down, чтобы поднять что-то на виду у барана, представляя животное непреодолимой мишенью.
Он ударил вас и отправил в стог сена. Он тоже быстро усвоил урок.

Вы отряхнулись, зарядили барана, схватили его за рога и повернули один раз,
Бросив его на тот же стог сена, что и вы. Животное не пострадало, но научилось
С этого дня держаться подальше от вас. В целом, вы очень медленно впадали в гнев из-за отсутствия
ударов головой, повторяющихся тыков или неуважительных упоминаний о вашей маме со стороны кого-либо.

Я редко видел, чтобы ты злился, и именно мама, а не ты, была приверженцем дисциплины с туфлей в руке.
Ты получил очень мало пощечин для меня. Мама часто шлепала меня тапочкой по ягодицам
Когда я был маленьким, в основном потому, что я мог быть настоящей болью, желая все знать / пробовать / делать
Совершенно не обращая внимания на значение слова «нет» или на мои собственные ограничения.

Мама иногда настаивала на том, чтобы ты меня как следует побил. В один из таких случаев за
Забытый проступок, когда мне было девять, ты отвел меня в свою спальню, снял пояс, усадил
Меня рядом с тобой и несколько раз хлестал себя по руке, шепча мне «плачь»,
Что я был счастлив сделать без приглашения.«Не говори маме». Я не. Несомненно, она знала.

Перспектива служить в армии, которая считала вас предателем по крови, стала труднее и
Сложнее было вынести, и на третьем году школы, за год до выпуска, вы уехали, чтобы присоединиться к
Твоему отцу в изгнании в Аргентине, чтобы начать новую жизнь. Вы оставили после себя мать и двух сестер, которых вы очень любили
попытать счастья на новой земле. После этого ваша собака отказалась от еды, умирая от горя.

Вы прибыли в Буэнос-Айрес, чтобы увидеться с отцом, которого не видели десять лет в возрасте 17 лет.
Вы были слишком молоды, чтобы работать легально, но выглядели старше своих лет (общая черта).
Итак, вы солгали о своем возрасте и сразу же устроились на работу машинистом / механиком первого класса.
Это было неслыханно и вызвало у вас зависть и жалобы в профсоюзном магазине.

Профсоюз пожаловался генеральному директору на вашу максимальную зарплату и звание. Он ответил:
: «Я дам такое же звание и зарплату любому сотруднику компании, который может делать то, что может сделать Фелипе».
Без сомнения, ревность и ворчание продолжались какое-то время.Но берущих не было.
И вскоре вы покорили группу, став их защищаемым талисманом «младшим братом».

Ваш отец уехал в Испанию примерно через год после вашего приезда, когда Франко объявил о всеобщем помиловании.
Всем диссидентам, которые не проливали кровь (например, не воюющим). Он хотел, чтобы вы вернулись в
. Помогите ему с вашей помощью вернуть себе семейный бизнес, который ваша мама взяла на себя в его отсутствие.
Но вы отказались отказаться от высокой зарплаты, уважения и независимости, в которых вы отказались дома.

Вам было около 18 лет, и вы жили в одиночестве в школе, где жили вместе с отцом.
Но вы также нашли новую любящую семью в лице вашего дяди Хосе, одного из братьев вашего отца, и его семьи. Хосе и одна из его дочерей Ньевес и ее
муж Эмилио и
Их дети, Сусана, Оскар (Рубен Горде) и Освальдо, стали вашей новой нуклеарной семьей.

Вы женились на маме в 1955 году и имели два неудачных предприятия в быстро исчезающей
Аргентине после Второй мировой войны в конце 1950-х — начале 1960-х годов.Первый, механический цех, оставил
You с небольшим состоянием на неоплачиваемой работе по госзаказу. Второй, продуктовый магазин,
, тоже обанкротился из-за гиперинфляции, и кредиты слишком легко предоставлялись нуждающимся покупателям.

Все это время вы продолжали получать исключительно хорошую зарплату. Но в середине 1960-х годов
почти вся эта сумма пошла на выплату кредиторам обанкротившегося продуктового магазина. У нас было несколько действительно тяжелых
Times. Когда-нибудь я напишу об этом более подробно. Мама пошла работать горничной, в том числе у
состоятельных друзей, а вы ушли из дома в 4:00 утра.м. вернуться после наступления темноты, чтобы оплатить счета.


Единственная роскошь, которую оставили у вас с мамой, было мое обучение в католической школе. Других
Extravagance не было. Ни для вас, ни для мамы никогда не было возможности не платить по счетам. Это никогда не входило в ваши
Умы. Это было не из-за закона или гордости, а из-за чести. Было как минимум три очень
скудных года, когда вы с мамой много работали, хорошо зарабатывали, но мы были по-настоящему бедными.

Вы и мама изо всех сил старались скрыть это от меня — и перенесли огромные лишения, чтобы изолировать меня, как можно лучше, от последствий разрушенной экономики и вашего отказа сократить свои убытки
Сделали для ваших сбережений и наших некогда комфортная жизнь среднего класса.
Мы приехали в США в конце 1960-х, после более чем трехлетнего ожидания визы — в новую страну надежды.

Ваши сестра и зять, Мариса и Мануэль, принесли свои жертвы, чтобы помочь нам привести сюда
. У тебя было около 1000 долларов из первоначального взноса за наш крошечный домик и
маминых драгоценностей, заложенных в залог. (Гиперинфляция и расходы съели оставшиеся
платежей по ипотеке). Другие ценные вещи были оставлены в сундуке до тех пор, пока вы их не забрали.Вы никогда этого не делали.

Даже авиабилеты оплачивали Мариса и Мануэль. Вы настаивали на получении
письменных условий погашения, включая проценты. Вы были наняты на месте на вашем первом собеседовании
в качестве механика первого класса, несмотря на то, что вы ни слова не говорили по-английски. Через два месяца
Долг был возвращен, мама тоже работала, и мы переехали в нашу первую квартиру.

Вы работали сверхурочно, включая субботу и сверхурочную работу, чтобы переделать «гнездышко».
Ухудшение здоровья вынудило вас выйти на пенсию в 63 года, и вскоре после этого вы с мамой переехали из
Квинс в округ Ориндж. Вы купили таунхаус в двух часах езды от моего постоянного места жительства
Upstate NY и в течение следующего десятилетия были счастливы, путешествуя с друзьями и часто навещая нас.

Потом все начало меняться. Проблемы с сердцем (два кардиостимулятора), рак толстой кишки, меланома,
Заболевание печени и почек, вызванное многими лекарствами, высокое кровяное давление, подагра,
Операция на желчном пузыре, диабет.. . . И все же вы двигались вперед, как Зайчик Энерджайзер,
Исправленный, израненный, покрытый шрамами, в синяках, но неудержимый и невозмутимый.

Затем у мамы стали проявляться признаки потери памяти, наряду с другими проблемами со здоровьем.
Она умела скрывать свои недуги, и гораздо позже, чем следовало, мы заметили, что
— серьезная проблема. Два года назад, ее деменция ухудшилась, но все еще работоспособна, она перенесла
операций на желчном пузыре с осложнениями, потребовавшими четырех отдельных операций за три месяца.

Она так и не поправилась, и ее поместили в дом престарелых. Фактически, несколько, поскольку сначала она
отказалась от еды, а мы с вами отказались просто позволить ей пропасть, что могло бы быть
Киндер, если бы не тот факт, что «mientras hay vida, hay esperanza», как говорят испанцы.
(Пока есть Жизнь, есть надежда). Нет ничего выше силы Бога. Чудеса случаются.

Два года вы жили в одиночестве, отказываясь от помощи извне, вызывая многочисленные споры о
Когда кто-то приходил несколько раз в неделю, чтобы помочь убрать, приготовить, поработать.Вы были ничем, если
Не упрямым (еще одна общая черта). Последний аргумент на эту тему недели две назад
Закончился твоим плачем. Ты не примешь посторонней помощи, пока мама не вернется домой. Период.

Вы испытывали сильную боль из-за выпирающих дисков в позвоночнике и ходили с одним из тех сидений
Rolling с рулем, которые мы с мамой выбрали для вас несколько лет назад. Вы бы сидели
По мере необходимости, когда боль была слишком сильной, а затем продолжали бы с очень небольшими жалобами.
Десять дней назад вы наконец-то согласились, что вам нужно поехать в больницу, чтобы слить жидкость из брюшной полости.

Его вызвала неисправная печень, и живот и нижние конечности раздулся до такой степени, что
было очень трудно надеть обувь или одежду, как и дышать. Вы позвонили мне из местного магазина
и сказали, что не можете найти брюки, которые вам подошли бы. Поговорили, междугородно,
И я, как всегда, успокоил тебя, не давая погрязнуть в жалости к себе, но пытаясь помочь.

Вы пошли домой и нашли новую пару эластичных брюк, которые мы с Алисой купили вам, и вы были
Счастливы. У тебя было две смены одежды, которую можно было взять с собой в больницу. Никакого пота, все было
Ну. Процедура не была опасной, и вы проходили ее несколько раз за последние годы.
Это займет пару дней в больнице, и я увижу тебя снова на выходных.

Я не мог быть с вами в понедельник, 22 февраля, когда вам пришлось лечь в больницу, как я почти
Всегда, из-за работы.Вас должны были принять в предыдущую пятницу, но у
врачей тоже есть выходные, и ваш не мог видеть вас до понедельника, когда я не могла выйти из
Work. Но вас это не волновало; это было обычным делом. Все будет хорошо. Увидимся через несколько дней.

Мы пойдем к маме в пятницу, когда тебе станет намного легче и станет намного лучше. Возможно, мы пошли бы по магазинам
за одеждой, если бы процедура все еще оставила вас слишком раздутым для вашей обычной одежды.
Вы поехали к врачу, а затем вас отвезла амбулетка.Я был обеспокоен, но не слишком обеспокоен.
Вы позвонили мне где-то между пятью или шестью часами вечера. чтобы сказать мне, что вы в порядке, отдыхаете.

«Не волнуйтесь. Здесь я в безопасности, и обо мне хорошо заботятся. Мы немного поговорили об обычных
Вещах, и я уверяю вас, что увидимся в пятницу или субботу. Вы устали и хотели спать
И я сказал вам позвонить мне, если вы проснетесь позже той ночью, или я поговорю с вами на следующий день.
Около 22:00 Мне позвонили из твоего мобильного, и я ответил в обычной оптимистичной манере.

«Привет, Папи». С другой стороны сидела медсестра, которая рассказывала мне, что мой отец упал. Я заверил ее, что она ошиблась
, так как мой отец был там, чтобы пройти обычную процедуру по откачиванию жидкости из брюшной полости. «Ты не понимаешь
. Он упал с кровати и ударился головой о тумбочку или что-то в этом роде
И его сердце остановилось. Мы работаем над ним 20 минут, и это выглядит не очень хорошо ».

«Сюда можно добраться?» Я не могу. Я выпил два или три бокала вина незадолго до звонка
За ужином.Я не мог проехать три часа до Мидлтауна. Я плакал. Я молился.
Пятнадцать минут спустя мне позвонили, что вас нет. Погруженный в горе, не зная, что делать, я позвонил жене.
Вскоре после этого позвонил следователь. Требовалось вскрытие. Я не мог тебя видеть.

Четыре дня спустя ваше тело наконец было передано распорядителю похорон, которого я выбрал для его
Опыт погребения в Испании. Я видел тебя в последний раз, чтобы опознать
Твое тело.Я поцеловал пальцы и коснулся твоего искалеченного лба. Я не мог даже видеть
Комфорт открытого просмотра шкатулки. Вы хотели кремации. Ваше тело ждет этого, пока я пишу это.

Ты был один, даже в смерти один. В больнице над тобой работали посторонние. В кабинете врача
, пока вы ждали вскрытия. В столе для вскрытия, когда они тыкали и толкали
И дальше раздирали вашу плоть в поисках нерелевантных улик, которые ничего не изменили бы и не принесли пользы
Никому, и меньше всего вам.Я не мог быть с тобой несколько дней, да и то лишь в течение болезненного момента.

У нас будет поминальная служба в следующую пятницу с твоим прахом и мессу в субботу. Я
Никогда больше не увижу тебя в этой жизни. Этим летом мы с Алисой отвезем вас домой, в ваш родной город, на кладбище
в Олейросе, Ла-Корунья, Испания. Там вас будет ждать любовь всей вашей жизни.
Кто присоединится к вам в нужный момент. Она не могла понять ни моих слез, ни твоего ухода.

Есть одно благословение слабоумия.Она спрашивает маму и говорит, что беспокоится, потому что
уже давно не приезжала в гости. Она идет, уверяет она меня всякий раз, когда я ее вижу.
Вы навещали ее каждый день, кроме тех случаев, когда здоровье абсолютно не позволяло этому. Вы провели 10 февраля
врозь, свою 61-ю годовщину свадьбы, слишком больны, чтобы навестить ее. Меня там не было. Первый раз.

Надеюсь, вы не осознавали, что разошлись 10-го числа, но сомневаюсь, что это так. Я
Не упоминал об этом, надеясь, что ты забыл, и ты тоже.Ты был моей связью с мамой.
Она не может набрать номер или ответить на звонок, поэтому вы прикладываете мобильный телефон к ее уху всякий раз, когда я
не был в классе или на собраниях и мог с ней поговорить. Она всегда узнавала меня по телефону.

Я в трех часах езды от нее. Я мог приходить не чаще одного-двух раз в месяц. Теперь даже этот телефон
Lifeline разорван. Мама совершенно одна, напугана, сбита с толку, и я не могу в краткосрочной перспективе на
по крайней мере что-то с этим поделать. Ты не должен был умереть первым. Это был мой самый большой страх и
Твой, но, как и в случае со многими вещами, которые мы не можем изменить, я оставил это на заднем плане.

Это не давало мне уснуть много ночей, но, как и вы, я все еще верил — и верю — в чудеса.
Я разговаривал с вами каждую ночь, часто в течение часа, по дороге домой с работы поздно в
Ночью во время часовой поездки на работу или из дома в те дни, когда я работал из дома, когда готовил
Ужин. Я в основном позволяю тебе говорить, пытаясь дать тебе комфорт и социальную отдачу, которые я могу.

Вы были одинокими, грустными, застряли в бесконечном цикле эмоциональной и физической боли.
В последнее время ты особенно неохотно подходил к телефону.Когда мама была дома и все еще
относительно хорошо, я тоже звонила каждый день, но обычно разговаривала с вами всего несколько минут, а вы
Передали телефон маме, с которой я обычно болтала намного дольше.

В течение нескольких месяцев вам было трудно повесить трубку. Я знал, что ты не хочешь вернуться на диван,
К бессмысленной телепрограмме или к написанию новых счетов. Вы бы сказали «до свидания» или «хватит на
сегодня» и сразу начинаете новую цепочку, а затем повторяете цикл, иногда пять или шесть раз.
Ты даже сказал мне, по крайней мере однажды, недавно заплакав: «Просто положи трубку, или я просто продолжу говорить».

Я любил тебя, папа, всем сердцем. Мы спорили, и я часто кричал на вас в отчаянии:
Зная, что вы никогда не примете это близко к сердцу и обычно просто игнорируете меня и поступаете так, как
Вам нравится. Я знал, как отчаянно ты нуждался во мне, и старался быть как можно терпеливее.
Но были дни, когда я был слишком уставшим, слишком расстроенным, слишком полным других проблем.

Были дни, когда я расстраивался из-за того, что ты просто оставался на телефоне в течение часа, когда мне
нужно было позвонить Алисе, съесть свой холодный ужин или даже посмотреть любимую программу.Я чувствовал себя виноватым
И очень редко прерывал разговор, но, тем не менее, я был расстроен, даже зная
Как сильно ты нуждался во мне, а также как сильно я нуждался в тебе, и как мало ты просил у меня.

Как мне бы хотелось снова услышать ваш голос, даже если вы хотите пожаловаться на те же старые
Things или рассказать мне в мельчайших подробностях какой-нибудь неважный аспект вашего дня. Я думал, что смогу
У тебя хоть немного подольше. Год? Два? Одному Богу известно, и я мог надеяться. Было бы
Времени.У меня было гораздо больше, чем я мог бы с вами поделиться, гораздо больше, чтобы узнать, когда жизнь немного смягчится.

Вы научили меня ловить рыбу (этого не потребовалось) и охотиться (на это потребовалось еще меньше) и многое из того, что я
Знаю о механике и электронике. Мы вместе работали над нашими автомобилями в течение многих лет — от тормозных
заданий до глушителей, до реальных настроек в те дни, когда стрелки, конденсаторы и индикаторы времени имели значение, до восстановления карбюраторов и устранения ржавчины и вмятин, электростеклоподъемников и многого другого. .

Мы были друзьями, хорошими друзьями, которые по воскресеньям ездили в любимые рестораны или за покупками.
За инструментами, когда я был одинок и жил дома.Ты научил меня всему в жизни, что мне нужно
знать обо всем, что имеет значение. Остальное — бессмысленная бумага и приукрашивание витрин.
Я знал все твои немногие недостатки и множество твоих колоссальных сил и знал, что ты лучший человек.

Даже близко нет. Я никогда не смогу сделать то, что ты сделал. Я никогда не смог бы преуспеть в своих областях, как вы в
Yours. Вы были настоящим человеком во всех смыслах, со всех сторон на протяжении всей своей жизни. Я не
Всегда так к тебе относился. Но я очень сильно любил тебя, как знает любой, кто нас знал.
Что еще более важно, вы это знали. Я часто говорил вам, не стесняясь рассказывать. Я люблю тебя, папа.

Ваш мир обогатил мир. Вы не оставите после себя богатство, тело или работу, чтобы
пережить вас. У тебя никогда не было пятнадцати минут на солнце. Но ты имел значение. Бог знает вашу Добродетель
, вашу абсолютную непорочность и чистоту вашего сердца. Я никогда не увижу лучшего человека.
Я буду любить тебя и скучать по тебе и носить тебя в своем сердце каждый день моей жизни. Да благословит тебя Бог, папа.

Вы можете услышать все шесть моих стихов о невоспетых героях, прочитанных мной в моих подкастах по адресу https://open.spotify.com/show/1zgnkuAIVJaQ0Gb6pOfQOH. (плюс еще много моей художественной, научно-технической литературы и стихов на английском и испанском языках)

Валерия Велес основана на реальном человеке? Персонаж «Нарко» имеет известное вдохновение

«Нарко» на Netflix дает нам вымышленный взгляд на Медельинский наркокартель в Колумбии, но я не менее очарован людьми из реальной жизни, которые вдохновили этих персонажей.Один, имя которого было изменено, — Narcos, Valeria Velez, вдохновленный Вирджинией Вальехо. Она в основном основана на реальном человеке, с множеством творческих вольностей, взятых для индивидуального подхода. Журналист, которого играет звезда Spectre Стефани Сигман в сериале Netflix, завязал роман с Пабло Эскобаром, но насколько это реально? Кто такая Вирджиния Вальехо?

Одна классная дама, вот кто. Согласно ее официальному сайту, Вальехо — колумбийский писатель и медийная личность, получившая несколько наград, в настоящее время проживает в Соединенных Штатах после того, как в 2006 году попросила политического убежища.Она выступала против нескольких колумбийских политиков и обвинила их в том, что они связаны с картелем, а также в целом помогают системе уголовного правосудия с помощью информации. Она происходила из привилегированных семей и состояла в отношениях с Эскобаром в течение пяти лет. Она свидетельствовала против многих испытаний наркотиков и избежала нападений на свою жизнь. Позже она написала мемуары о своей печально известной любовной связи и стала самым продаваемым испанским автором в Соединенных Штатах. Вот интервью, которое она дала для Canal, чтобы вы почувствовали, на что похож настоящий Вальехо:

На самом деле, вы должны услышать больше от «настоящей Валерии Велес» в следующие несколько месяцев или год.Роман Вирджинии Вальехо « Любящий Пабло»; «Ненависть к Эскобару» выйдет на английском языке в 2016 году. Ее произведения также были адаптированы в фильме под названием Escobar с Хавьером Бардемом в главной роли в роли Пабло и Пенелопой Крус в роли Вирджинии. Эти другие проекты, на мой взгляд, могут быть причиной того, что Narcos сменила имя. Она также все еще в опасности, хотя относительно безопасна и открыто выражает свое мнение в этой стране, от угроз и нападений на ее личность и характер в Колумбии. Это, или продюсеры Narcos хотели свободы изобретать дополнительные детали или мотивы для ее персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *