Митинг в Лукьяново. Резолюция. Апдейт видео

31.10.2019
By

РЕЗОЛЮЦИЯ МИТИНГА ЖИТЕЛЕЙ ЛУКЬЯНОВО
(САНКЦИОНИРОВАННОГО ВЛАСТЬЮ) от 30.10.2011г.

Тема митинга: «ГДЕ НАШ МОСТ?…» (о строительстве виадука над ж/д переездами).

Присутствовало более 500 человек.
Отсутствовали: приглашенные представители городской администрации, депутат Вологодской городской Думы от микрорайона Лукьяново по избирательному округу № 23 -Сивков; депутат Законодательного собрания Вологодской области по центральному одномандатному избирательному округу №1 –Денисова; представители прессы.

Выступило 11 человек: жители Лукьяново, работники областной психобольницы, станкозавода, собственники гаражей в районе предполагаемого виадука.

Рассмотрены следующие вопросы:
Строительство виадука (населению не известно кто отвечает за строительство, объем сделанной и предстоящей работы, объем освоенных бюджетных средств и их источник, объем средств, необходимый для завершения строительства, сроки сдачи путепровода и всей дорожной развязки). О работе депутатов Сивкова и Денисовой по представлению интересов избирателей в соответственных структурах законодательной власти (Городской думе и Законодательном собрании области). Претензии к городской администрации по поводу неудовлетворительного ремонта улицы Луначарского (ширина проезжей части в 7 метров не может обеспечить нормального трафика, особенно в зимнее время, что создаст дополнительное препятствие сообщению Лукьяново с городской частью); строительство пешеходного тротуара от Лукьяново до центральной части города. Обсуждено предложение обратиться в РАО РЖД с просьбой о корректировке движения через переезды. Создание инициативной группы из участников митинга для реализации постановлений митинга.

Митинг постановил:

1. Избрать инициативную группу в количестве 9 человек в следующем составе:
Шатунова Мария Адександровна
Бредников Алексей Александрович
Тумаков Павел Валерьевич
Алексеев Михаил Сергеевич
Куранова Ольга Александровна
Сырогодский Сергей Евгеньевич
Жаравин Николай Алексеевич
Шумин Владимир Александрович

2. Поручить инициативной группе подготовить обращение к Законодательному собранию Вологодской области, изложить сложившуюся ситуацию и необходимость выделения средств для скорейшего завершения строительства (выступить на очередной сессии Законодательного собрания)
3. Провести процедуру отзыва депутатских полномочий депутатов Сивкова и Денисовой.
4. Потребовать от городской администрации провести реконструкцию проезжей части ул. Луначарского в соответствии с требованиями и реальными потребностями дорожного движения.
5. Обратиться к Вологодскому отделению РАО РЖД с просьбой о корректировке движения подвижного состава через железнодорожные переезды в часы пик (в начале и в конце рабочего дня).
6. Резолюцию митинга направить в Законодательное собрание области, Думу г. Вологды, городскую Администрацию, в средства массовой информации города Вологды.

Все решения митинга проголосованы участниками единогласно.

Контактный адрес:
89115389909
Шатунова Мария Александровна

Группа вконтакте: vkontakte.ru/club30326406
Полное видео:

Поделиться в соц. сетях

Tags: ,

20 Responses to Митинг в Лукьяново. Резолюция. Апдейт видео

  1. Илья on 31.10.2011 at 15:44

    Решили вмешаться во внутренние дела независимого государства под названием РЖД? Не получиться! Для них главное графики и объёмы перевозок (т.е. денюшки), что им пробки! Грузовые составы, проносящиеся по первому пути Вологодского вокзала — вот показатель их отношения к людям. Позгалёв как то заикнулся на эту тему http://vologda-oblast.ru/inform.asp?id=41263 и даже что то кому то написал, но видно даже он не та фигура, которая может повлиять на руководство РЖД.

    • Виталий on 31.10.2011 at 16:01

      Уважаемый, Илья! Вы не правы в своих комментария, так как не знаете сущности вопроса и данной проблемы в ОАО РЖД. Но, я Вам поясню следующее:
      1. Проблема переездов очень остро стоит для ОАО РЖД, и даже было специальное предписание, Вологодскому отделению Северной железной дороги, работать над вышеуказанными вопросами с субъектами РФ, по решению проблем неохраняемых переездов. Поэтому, Вологодское отделение Северной ж.д. будет всячески стараться помочь вышеуказанной инициативной группе в данной инициативе — завершение строительства моста. Но,скорее всего, как я полагаю только ходатайствами.
      2. По корректировке движения поездов, то это вопрос нужно относить не к Вологодскому отделению Северной железной дороге, а непосредственно в управление Северной железной дороге,которое расположено в Ярославле, так как движение поездов организовывает диспетчерская служба, которая расположена в Ярославле.

      • Василий on 31.10.2011 at 19:11

        вы же сами написали, что это касается «неохраняемых» (видимо имелось в виду нерегулируемые) переездов. А там переезды вполне себе регулируемые (по крайней мере один дак точно, про второй не помню)

        • Виталий on 31.10.2011 at 19:28

          Один там — охраняемый, а второй — нет. Но, точно могу сказать, что Северная железная дорога, очень заинтересована в строительстве данного моста, так как она могла бы закрыть два этих переезда.

    • Boris Enotov on 31.10.2011 at 16:49

      Влиять на руководство РЖД могут только члены кооператива «Озеро»

      • Виталий on 31.10.2011 at 18:39

        Я, лично, не согласен с Вашим высказыванием, что:»Влиять на руководство РЖД могут только члены кооператива «Озеро»». Могу на Ваше изречение, написать выражение восточного мудреца, который говорил:»Если хочешь изменить мир, то начни в начале с самого себя!» Все в наших с вами силах. Вопрос лишь в том, насколько Вы хотите решить данный вопрос и сколько времени Вы готовы его решать!

  2. Борис on 31.10.2011 at 18:41

    РЖД очень выгодно строительство виадука, так как они сильно сэкономят на содержании переезда. Обратите внимание, что переезд с Клубова на Кирилловское шоссе закопали сразу же, как вошла в строй окружная дорога.

  3. Светлана on 31.10.2011 at 22:35

    Может быть, работники РЖД услышат граждан и подкорректируют расписание поездов, чтоб люди не стояли часами на этих злополучных переездах.

  4. Ирина on 01.11.2011 at 02:58

    http://vkontakte.ru/photo-30326406_270311356
    как меня умиляет выражение «освоено ХХХ млн.р.» в ответах чиновников.
    слово-то какое! точнее и не скажешь :)

  5. Илья on 01.11.2011 at 09:58

    Для Виталия:
    1) Я писал о корректировке графика движения поездов! На это РЖД не пойдёт ни когда, т.к. потеряет деньги. Соблюдение графика движения поездов – это один из основных показателей работы Отделения.
    2) РЖД выгодно строительство виадуков )))))). За чужой счёт, да ))))))). Если РЖД тоже выгодны виадуки почему они их не стоят за свои деньги?

    • Виталий on 01.11.2011 at 21:33

      Во-первых, я с Вами согласен, что корректировки движения поездов не будет, так как с грузопотоком в данное время — не справляются.
      Во-вторых, если рассуждать логически — сейчас все устройство Государственное переведено на «коммерческие рельсы», в этом доказывает еще раз принятие законов о бюджетных организаций (школа, медицинские учреждения и так далее). Напрашивается вопрос: зачем ОАО «РЖД» строить виадук, за свой счет? Это экономически невыгодно! Хотя. Как говориться:»Попытка — не пытка»! Ведь президент ОАО «РЖД» — Якунин, учредил фонд, который помогает Православной церкви, и так далее. Быть может и поможет в этом вопросе? Иногда всем «миром» строили церкви, не уж-то в Вологодской области не найти меценатов? Возьмем например: Мордашова, Шулепова тряхнуть можно, Позгалева и так далее. Главное нужно знать их финансовое состояние, чтобы придти с ходоками и сказать, например: Уважаемый Вячеслав Евгеньевич! Мы знаем, сколько у Вас в «закромах» — давай на строительство благого дела — виадука (и не тысячу рублей, как когда-то скрупулезно, при этом, трясясь от жадности пожертвовал на строительства Храма,так это показали по местным СМИ)

  6. Илья on 02.11.2011 at 13:51

    Всё равно я с Вами, Виталий, не согласен! Коли РЖД использует землю на территории МО город Вологда, создаёт неудобства для населения — пусть строит за свой счёт! Теперь о «закромах»: мэр города не обязан предоставлять и публиковать сведения о доходах и имуществе, а губернатор обязан. Вот сведения о доходах Позгалёва http://vologda-oblast.ru/periodic.asp?V=275 , сколько виадуков можно построить на его официальные доходы по Вашему?
    Лично я (как пассажир) устал оплачивать неэффективную работу РЖД, при том, что это РЖД для нас (людей живущих рядом с железной дорогой, людей передвигающихся на подвижном составе спроектированном в 50е 60е годы, людей стоящих в очередях за билетом по 30-40 мин. и не купивших его) ни чего не делает. Сколько ещё эти «якунины» будут сидеть на нашей шее?

    • Мимо проходил on 02.11.2011 at 14:53

      1. Земля под ж/д путями и полоса отвода к ней находится в федеральной собственности, если чо.
      2. Еще неизвестно, что появилось раньше в этом месте: железная дорога или городская черта
      3. К Вологде это не относится, но огромное количество населенных пунктов появилось благодаря проложенной в том месте железной дороге, а не ж/д появилась благодаря им. Они под каким предлогом будут у РЖД бабки морщить?

      • Илья on 02.11.2011 at 23:27

        1. Я писал не о собственности, а о месте её нахождения — территории муниципального образования, если чё…
        2. Сегодня не имеет значения, что там появилось раньше мой дом или их железная дорога, если проблема пробок появилась относительно недавно.
        3. Некоторые населённые пункты появились благодаря железной дороге — с этим я не спорю. Но есть ли среди них города с такой, как в Вологде загруженностью улиц? Нет таких! В основном ж.д. предприятия образуют небольшие посёлки (пример: пос. Вычегодский недалеко от г. Котласа), там три с половиной дома и столько же машин, нахрена им виадук?
        Короче, РЖД пора раскошелится! Почему РЖД? Потому, что у них есть такая возможность – это раз, так будет справедливо – это два.

        • Мимо проходил on 03.11.2011 at 13:34

          Гыгыггг, так будет справедливо )))
          Вечно закрытые переезды никогда не были и никогда не будут проблемой железнодорожников, им эти наши машины ничем практически не мешают. ПДД, понимаете, никогда не заставят локомотивные бригады дорогу автомобилям уступать.
          Для решения транспортных проблем местного значения существует местное самоуправление, а также система бюджетных субсидий и (или) субвенций. Не хватает денег? Тогда нехрен устраивать всякие «цветущие города» Войсесы и прочую фигню.

  7. павел шабанов on 02.11.2011 at 17:09

    Прблема в том, что мы живём между Москвой и Питером.
    Не верите? А ведь это так. Просто,когда запустили скоростные поезда между Москвой и Питером, то не построили рядом скоростную магстраль, как во всём мире делается, а пустили по старой Николаевской (Октябрьской) дороге, а грузовые поезда пустили в обход, через Вологду. Так что с ЖД империи причитается за наши многочаовые пробки.

    • Виталий on 03.11.2011 at 09:45

      Я не против! Если Вам удастся «раскошелить» ОАО РЖД, то я лично, буду за Вас только рад. И этот виадук мы назовем в честь Вас, Вашим именем! А так! Что языки, попусто чесать. Болтать — не мешки ворочать!

      • Илья on 03.11.2011 at 11:49

        Виталий, мне (по большому счёту) всё равно за чей счёт построят этот виадук! Я высказал мнение о том, что в строительстве транспортных развязок, подобных Лукьяновской, РЖД должно принимать финансовое участие. Разве это не справедливо? А то тут некоторые пишут, что виадук в интересах железной дороги и мы готовы помогать. Только пока реального интереса и помощи не видно. Я не пытаюсь чего то от РЖД добиться — это просто не реально. РЖД продинамит обращение граждан и с этим ни чего не поделать.

        • Мимо проходил on 03.11.2011 at 13:48

          Илья, Вы же не глупый человек, зачем начинаете рассуждать категориями «справедливо» или «не справедливо». У каждого есть собственное понимание о справедливости.
          Я же не зря некоторое время назад поднял тему того, что раньше появилось на данной территории: Ж\д или городская черта. Понимаете, изначально основные транспортные развязки (железнодорожные) строились именно за пределами тогдашней городской черты. По Вашему, железнодорожники виноваты в том, что ст. Вологда-2 оказалась практически посреди Вологды? Может, есть тайный злой умысел РЖД в том, что за 30 лет Лукьяново из деревеньки превратилось в район города и все понакупили машин при этом? Что-то у Вас какое то однобокое представление о справедливости, по-моему.
          А давайте еще Лосту всю застроим и Рыбкино впридачу, и лет через 15 можно будет по-справедливости у РЖД бабки отжимать на шумоизоляционные экраны, виадуки и люстры чижевского в каждую квартиру

        • Виталий on 03.11.2011 at 18:36

          Сколько людей, столько и мнений. Но, задача, как я считаю, заключается сейчас не в том, чтобы сейчас искать «крайних» или виноватых. Цель, митинга в Лукьяново и его резолюции — решить данную проблему. Я лично, предлагаю инциативной группе, созданной на митинге, с целью решения данной проблемы, рассмотреть шире варианты решения данного вопроса, а именно, предлагаю рассмотреть несколько вариантов решения:
          1. Найти инвесторов, соинвесторов (как хотите обзовите) с целью завершения строительства данного виадука. Это могут быть городская администрация, Правительство Вологодской области, ОАО «РЖД», частные инвесторы и так далее.
          2. Если первый вариант не выходит, то тогда предлагаю инициативной группе, подумать над тем, как не оставить всех жителей города Вологда, равнодушным к данной проблеме. Ведь можно всем жителям города отказаться от празднования дня города и проведения акции:»Цветущий город», а эти деньги направить на завершение строительства. Но, все это возможно, только при грамотной разработке концепции и плана по реализации требований, и при массовости акций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


4 + 2 =

Последние комментарии

  • 11: Пишите на [email protected]
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.
.